Иду на работу утром, красота, тишина, дворники просыпаются, коты засыпают, слышу –впереди на дереве воробьи вопят, причем шуму и возни, как от тучи штук пицот, не меньше. Подхожу ближе, на дереве 5 воробьев решили по почкам распускающимся пройтись, типа весенний авитаминоз замучал.
Прыгают, почки коцают, друг друга нах посылают, короче, пиздежа неслыханно, понтов –немерянно, а урону - пару веток почекрыжили, но весь район хуями обложили.
Вспомнил, как знакомые рассказывали: уродилась как-то нисхуя классная черешня, а где сочные ягоды- там в комплекте и прихлебатели – скворцы. Пошла девушка по ягоды – а на дереве толпа скворцов, тоже шумят, беспредел всякий и непотребства.
Неудавшаяся потребительница плодовоягодных ништяков, долго в это не втыкая, зацепила с земли пару палок/веток, и прицельным метанием начала наводить орднунг среди зарвавшихся пернатых. Те сразу на съеб, правда, чинно и благородно, внятно бормоча: «мадам, к чему нервы, таки сразу надо пояснить доходчиво».
Не веря в искренность намерений фауны, милая девушка решила покимарить в тенёчке, благо воцарившаяся тишина и покой тому способствовали.
Пол-часа продлилась идиллия, прерванная падением на голову Маруси небрежно обглоданной косточки. Подорвалась Маруся, и схуела: на черешне сидела хуева туча скворцов, которые в абсолютной тишине давились черешней, шикая друг на друга, а на дальней ветке кого-то нещадно пиздили, видать за проебаную косточку, но тоже в тишине.
Проводя типа, аналогию, скворцы – птицы сельские, а воробьи – горожане. Так что, за селом – будущее, осталосъ ждать новых Ломоносовыхъ, а город – сосет?