Мы могли трепаться по телефону часами. Обычно мой телефонный разговор длится полторы минуты, с ней все было по-другому. Только она могла меня сдерживать. Она терпела бред, который я нес на отходняках. Старалась дать совет и чем-то помочь. У нас была такая близость, которая под кожу проникала, прямо в мозги. Это не передать словами, берешь руку, и проходит ток. Смотришь в глаза и тонешь в них. До сих пор помню её размазанный взгляд на выходных и серьезный вид на работе. Она очень разная. Может быть вульгарной, серьезной, просто милой девочкой, может флиртовать или мило кокетничать.
Работали с ней вместе около трех месяцев и абсолютно не обращали друг на друга внимание. Дежурные фразы и каменные лица. Сошлись ближе на опене. Когда я ее увидел там, просто охуел, в обьебашенном состоянии картинка осталась надолго. Она начала флиртовать со мной. Я прекрасно знал, что такие девушки стопроцентное динамо. Просто танцевали с ней вместе. Потом встретились еще на каком-то движении. Она опять липла ко мне, а я просто старался не обращать внимание. Этим наверно и заинтересовал её.
Потом начались звонки и разговоры по полтора часа. Стоило один раз созвониться на отходах и началось... Мы не ревновали друг друга. Просто когда мы были вместе, то нам было хорошо, когда мы слышали друг друга – нам было хорошо, даже когда мы ругались – нам было хорошо. И главное – никаких претензий. У нее своя жизнь, у меня своя. Мне было наплевать, что она делает, когда не со мной и ей аналогично.
Она пиздела на всех своих подруг, я на своих друзей. Она говорила, что любовь есть, я в такие моменты старался избегать её взгляда. Она читала классику, я Уэлша и Паланика. Она любила гулять ночью, я не мог жить днем. Она слушала все подряд, я определенную музыку. Она ненавидела эти лица на работе, я тоже. Её любимые луивитон, мои – красные митсубиси. Мы были с ней такие разные и в тоже время очень похожи…
Каждый сам выбирает жизнь. И потом расплачивается за этот выбор. За все нужно платить. Раньше я не придавал этому значения, просто жил.
Еще с начала вечера в воздухе витал накал. Мы пришли ко мне. Всю ночь пили джин и просто говорили. Бывают такие моменты, когда понимаешь, что все, о чем ты думал раньше – фейк. Все во что ты верил – иллюзия. Представление о жизни в один миг меняется, казалось бы, из-за какой-то незначительной фразы или действия. Я совершал немного безумных поступков. Наутро собрал сумку, и уехал в Киев. Бросил перспективную работу здесь и не получил остаток зарплаты. Бросил квартиру, не заселив туда кого-то жить. Бросил всех друзей. Ничего не сказал родителям. Я до сих пор не могу понять, что именно меня толкнуло сделать это. Я задавал себе этот вопрос сотни раз, и в голове крутились сотни ответов, все нелепые. Нужно было менять обстановку. Или просто тебе надоела работа и отношение на ней. А может быть ты просто хотел быть ближе к бывшей, которая живет там. Можно придумать кучу причин. Но наверно все дело было в ней…
Теперь: новый мобильный, новая работа, другая квартира и новая жизнь. Из старого телефонного списка осталось максимум 5 номеров тех, которые мне действительно дороги. Чужой город, без друзей, налаженных контактов, без прокуренной кухни, без дисков, шустрых, сканчика и без нее. Я понимаю, что никогда в жизни не смогу отказаться от этого. Если человек пробовал один раз, то обязательно попробует еще. Можно быть в завязке месяц, два, три, год. Но потом кто-то невзначай предложит, и ты конечно согласишься. Это называется ремиссия, во время которой так тяжело жить обычной здоровой жизнью.
Я докурил сигарету и лег в постель. Она была очень холодной, и я укрылся с головой. Старался прогнать все мысли, но от себя не убежишь….
Март 2009.