Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Казачок :: Все профессии важны! Фасовщик крупы
Ну не всегда дела у меня шли хорошо. Так, частенько случалось, что за каждым углом жизни меня подкарауливал смачный пиздец. Крал я тогда, бывало, и сигареты и жратву. Консервы, закрутки, различные соленья из гуртовни. Сейчас, правда, таких серьезных дел не провернешь, но тогда люди были наивнее и не такие бдительные как сейчас. Ходили мы с кентом на охоту: один отвлекает продавцов, имитируя заинтересованность оптовыми закупками, а второй крадет. Было раз, спионерили мы бутылку водки и три консервы. Сардины, шпроты и еще какую то фигню. Сразу же пошли домой и культурно напились - закуска то ведь была знатная. Вот так и было, все очень интересно и захватывающе.
Но было время, когда и подработать надо было. И время это попало как раз на тот момент, когда я еще не доучился и ничего грамотно делать не умел. Ну, громко рыгать и "кто дальше плюнет" конечно не в счет. Вот и купил я газету бесплатных объявлений, принявшись просматривать разделы про работу.

Зимой, этот раздел, довольно сильно уменьшался, а летом наоборот - становился толще. Наверное за счет предложений о работе на стройку. Тоже хорошо, но я и строить то не умел. Да, дела мои были плохи, но в один прекрасный день мама дала мне обрывок бумаги на котором был выписан какой то телефон. "Что это, мама?" - недоуменно спросил я. "Это сынок твоя будущая работа. И то, если возьмут" - мама внимательно посмотрела на меня - "Не упусти свой шанс" Работа фасовщиком крупы на гутовне!
  Шанс я не упустил. Сразу же набрал телефон и незамедлительно последовал хриплый голос. Я сказал что звоню по объявлению и меня интересует эта работа. И что удивительно, сразу же услышал положительный ответ: "Да, конечно, у нас есть еще вакансии. Вы знаете электорнику?" Я ответил положительно и на следующий день получил собеседование.

Искал, блять, я эту гуртовню наверное час. Хорошо что недалеко от дома и я не успел сильно утомиться: надо было хорошо выглядеть. По прибытию на место я увидел здоровенную фуру, вокруг нее сновали грузчики и что то сосредоточенно грузили. Я подошел и спросил моего работодателя, но выйдя ко мне, этот хмырь руки не подал. Или я мордой не вышел или еще что, но только потом я узнал, что он за руку не здоровается с людьми ниже его по статусу. После переговоров он показал мне место моей будущей работы. Фасовка муки, как он выразился. И зарплата хорошая и от дома недалеко, только вот дышать мучной пылью не есть гуд. Ну ладно. Деньги мне были нужны срочно и я согласился выйти на следующий день.
  На следующее утро с хорошим настроением я отправился на работу, предварительно взяв с собой сменную обувь и курточку. Я просто сиял: наконец то я буду получать хорошую зарплату и рядом с домом! Вот все обзавидуются!
До гуртовни я добрался минут за двадцать. Район был индустриальный и людей брело работать очень много. По мордам было видно, что многие приехали сюда издалека: благо, сел и деревень у нас в предместье предостаточно. Дошел я благополучно, всего лишь чуть чуть измазавшись грязью: нормальной дороги не было и надо было прыгать с кочки на кочку. Прибыв на место, переодевшись в другую курточки и обувь я был удивлен что меня никто не замечает. Все сновали туда сюда в запачканной одежде и матюкались. Минут через пятнадцать ко мне подошел тот самый урод, с кем я говорил по телефону и отвел меня на рабочее место.
Оказалось, что сегодня я должен был заниматься не мукой, а сахаром. Электроники тут не было и в помине, а по ходу работы я понял что физически это сложнее, чем работа простым грузчиком. Порядок действий каждого рабочего, почти ничем не отличался от пахаты на других предприятиях: была бригада, все обязанности были распределены и план выполнялся вместе. Зарплата, конечно, зависела от того, сколько наработаешь. Как это выглядело? На складе выдавали пакеты, в которые должна быть запакована продукция и которые вы видите во всех магазинах. Грузчики привозили поддоны с пятидесяти килограммовыми мешками сахара и складывали рядом. Какая то бабка проштамповывала пакеты печатями, на которых было указана дата паковки и которые вы наблюдаете в магазине когда хотите взглянуть на срок годности. После, мы с каким то мужиком брали здоровенный мешок и сыпали сахар в эти пакеты. Ставили рядом и бабка по очереди взвешивала их: каждый мешок должен был весить пять килограмм. Лишнее высыпала, а если не хватало - досыпала. Все просто. Потом, специальной машиной и тоже не без помощи человека, склеивались края. И только после всех эти процедур, - пакеты обматывались кульком, заклеивались скотчем и попарно складывались на поддон.

Сама по себе вся эта работа выглядела настолько по идиотски, что дух захватывало. Трудно представить себе более глубокое дно в котором может работать человек. Каменый век блять. И для того, чтобы нормально заработать, требовалось упаковать почти аж семь тонн сахара! И это по пять килограмм. А после рабочего дня, начальник, ну тот самый с кем я говорил по телефону, - ходил и орал чтобы все убирались из цеха. А когда я замешкался, нарычал на меня.
Больше я туда не приходил.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/96101.html