Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Радиоактивный :: Сумерки сознания (окончание)
Первая часть: http://www.udaff.com/creo/96013/

Пьянка закончилась вместе с водкой глубокой ночью, вся компания вместе с Ленкой загрузилась в камаз и уехала куда-то в белую ночь. Меня бить не стали. Женька указала мне спать у окошка, «жена» пошла спать к «мужу», но исполнять супружеские обязанности не спешила, они возились всю ночь, борясь друг с другом и мешая мне спать. Под утро «жена» упёрлась спиной в стенку и ногами столкнула «мужа» с кровати. Колян со страшным грохотом завалился на пол. Невыспашиеся и окончательно расстроенные, мы собрались и побрели к утреннему поезду в Атомград, печально обсуждая свою нелёгкую долю.

Поезд монотонно стучал колёсами, и мы дремали, пытаясь хоть как-то скомпенсировать свой неслабый недосып. Сквозь полудрёму слышу голос Коляна:
-Радик, помнишь Горбатого из кино? Он правильно говорил Фоксу, что эти бабы доведут до цугундера. Можт ну их всех в жопу?
-Можно и в жопу. Спи давай.
На атомной станции нас уже ждали. Нас встретили комсорг и парторг цеха, и повели в комнату для политзанятий. Сразу вспомнилась родная армия, политзанятия, перловая каша и компот с аскорбинкой. Тут же захотелось привычно заснуть, но сдержались. Парторг зажигал.
Дорогие комсомольцы, строители коммунизма и будущие коммунисты. Вы очень правильно сделали, что остановили свой выбор на нашей станции, которая с гордостью носит имя Ленина. Здесь вы будете счастливы. От вас ничего не требуется кроме добросовестного труда, вы же будете получать шикарную зарплату, жить в великолепном общежитии и наслаждаться прекрасным лечебно профилактическим питанием, богатым всяческими витаминами и особенно аскорбиновой кислотой. Кстати, вот вам два талончика на сегодняшний день.
Обеды мы слопали с большим воодушевлением и лежали на своих кроватях в общежитии. Аскорбинка в обедах была в большом количестве, и ни о каких бабах мы даже не думали. Наступил чиста армейский балдёж. Колян довольно промурлыкал:
-Радик, давай попросим два талона на обед в сутки, налопаемся аскорбинки и заживём. А баб этих впизду, одна морока.
-Давай.

И мы зажили. Зарплаты на еду и водку нам вполне хватало, и даже оставалось то, что другие тратили на девок. В пятницу мы садились в «котельский бичевоз» и вместе с другими пролетариями ехали в свою деревню. Мы вместе со всеми играли в карты, пили портвейн и дрались с котельскими и копорскими. В общем, обещанное счастье наступило.
В деревню несколько раз звонила Мухина, просилась приехать в гости и исправить то досадное недоразумение, но я всегда холодно отвечал ей отказом. Однажды она приехала сама и привезла пять бутылок Алиготе. Мы пошли с ней на речку, покупались и попили вина. Она начала ко мне приставать и даже залезла в плавки, но получила жёсткий отпор. Потом она попыталась опять опоздать на автобус, но попытка была пресечена, и я затолкал её всю в слезах в автобус и отправил домой. Больше она не звонила.
Нам с Коляном уже по 76 лет, мы полностью седые, живём всё в том же общежитии и счастью нашему нет предела. Особенно если разопьём бутылочку 72-го портвейна. Родную атомную станцию мы не променяем ни на что, разве что Всевышний призовёт нас к себе, но мы и этого не боимся – греха за нами нет.
К чему я это всё? Ах, да. Скоро мы с Коляном уже не сможем работать на нашей любимой атомной станции, и наши места освободятся. Приезжайте к нам на работу, и вы не пожалеете. Если что, то на первое время мы вам поможем чем сможем. Ждём!
С уважением, ваш Радик.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/96045.html