Сервис last.fm наличием опции 'Ban this track" натолкнул на очередное видение идеального мира. При прослушивании интернет-радио есть возможность забанить нахуй играющий трек, чтобы он больше никогда не вторгся в последовательность эфира. Как хотелось, чтобы в реальной жизни была та же возможность - без лишних сожалений банить весь леденящий душу пиздец. Шансон, все аудиоархивы Петросяна, цыганскую эй-нэнэ эстраду. Полагаю, глобально аудиопространство планеты стало бы тогда чистым и непорочным. В пантеоне богов зла, тлетворно влияющих на мое восприятие прекрасного - всего три композиции, с которыми мне тяжело уживаться на этой планете. Дрожите, это Гитлер, Бин Ладен и Пиночет в волновом формате:
3. Танец маленьких утят.
Большинство мультфильмов моего детства содержали глубоко антипатичных мне персонажей, которые по замыслу сценаристов, и на радость всей детворы, успешно боролись со своими обидчиками. Заец из "Ну, погоди", мышка из "Tom&Jerry" и особенно ботаник из "Ивашка из Дворца Пионеров" вызывали в моей хулиганской дворовой натуре шквал ненависти. Я искренне желал им всем скорейшей кончины. Особенно Ивашке. Чистюле-пионеру хотелось учинить экзекуцию по сценарию Тома Сойера. Венчали пелотон глубоко ненавистных мне «отличников» слащавые педерастические утята, которых я тоже живо представлял себе мультяшными персонажами. Утят хотелось раздавить сапогом. Утята переведены на двадцать с лишним языков мира - безжалостное наступление на умы проходит широким фронтом worldwide.
2. Nah neh nah - Vaya con dios
Однажды в глубокем деццтве, на районном конкурсе юных талантов в каком-то ДК перед нами выступала пара с номером бальных танцев. Номер, как и большинство номеров того времени, сопровождался этой песней. За кулисами я беспрестанно подсекал за красивой, немного старшей и, следовательно, уже грудастой девочкой в облегающем гольфе и коротком платье. Вуаль тоски на ее лице я связывал с физической усталостью и волнением. Только сейчас я понимаю, что за годы репетиций и выступлений ее просто в доску заебала одна и та же гнусавая баба, которая во всю глубокую гортань орет полуцыганское "Хэй-нэ-нэ-нэ!"
1. Blue Canary
Песня в оригинале на английском, однако всем более привычна итальянская локализация, использованная для своего фееричного выступления доблестным трио клоунов "Лицедеи". Видимо для настолько уебищного действа подходила полностью лишь эта песня - чтобы тошнота, катализируемая сразу несколькими органами чувств, подступала быстрее. Поразителен масштаб трагедии: в те времена это крутили везде. Виноваты либо рейтинги - это настолько всем нравилось - либо это своего рода транспарант на забастовке профсоюза деятелей кино и эстрады - типа, смотрите, какая хуйня будет везде без нас. Три дебила на сцена пародируют не то итальянскую эстраду, не то самих себя, что смахивает на распространенный способ идиотов показать себя идиотами. Однако мало кто одобряет идиотов как явление. Я не помню свою первую детскую реакцию на увиденное, но сейчас я полагаю, что при просмотре этого голубого огонька в уютном семейном гнездышке дети должны срываться на плач и ссаться, мужчины - срываться на семье, а у женщин должна обостряться мигрень и срываться месячный цикл. И так по кругу, на протяжении трех с половиной минут, в аццкой рекурсии ощущение неизбежного пиздеца должно усиливаться.
Иногда кажется, что если все трека запустить одновременно, Армагеддон низвергнется на наш мир и адские супостаты начнут прорастать из земли. Почему три композиции, уже успев натворить кровавых дел на протяжении нескольких десятков лет, до сих пор прорываются наружу карательными набегами? Почему в стране, где запрещают попирать память Голодомора и рушат совковые памятники, я до сих пор слышу их отголоски на ТВ, радио, в караоке-барах? Это ни в какие, блять, эстетические ворота не лезет. Куда смотрит ООН, Юнеско? И все-таки я настаиваю на мировой сходке звукозаписывающих компаний, правообладателей и Гостелерадио всех стран, с целью пересмотра целесообразности дальнейшего сохранения этого сокровища. Необходимо единогласным решением дать ход кровавому холокосту над ним - сжечь все архивные материалы и удалить все копии. Всему культурному достоянию человечества не станет всего лишь трех песен, но жизнь непременно станет песдаче.