Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тот самый :: Обнавление обычаев
Многие мега-хуяторы в своих криативах аписывали свадьбы, выставляйя при этом свадьбе низачёд. Каждый рас указывались дасадные пречины, лишившие гостей палагающегося аттяга - ниправельная растановка столиков, поведения самого автора креатива, широкое распространенийе пидерастии и прочее. Но дело глубзже, праблема в системе. Наши свадибные обычайи нуждаюдся в оснаватильнай мадернизацеи.

Выкуп нивесты. Когдата это было ниебатся актуально. Нивеста дийствитильно тусило только с падружкаме и замужиство озночало просчание с падружками, знакомзтво с хуем и тяжолуйу работу в поле. Сейчас хуеманящей пелотке до замужиства полагается иметь периот маловразумительново блядства, уклончево называйемово "погулядь". Абычай выкупа нивесты не соотведствует суровым риалиям жизне.И из-за этово все свадибные беды. О бедах позже.

Один амереканский класиг правельно заметил, что на свадьбе абезатильно должин присудствовать хотя бы один бывший ёбарь нивесты. (Забавно - "присудствовать" ат слова "присунудь"?) Это суровый паведентчиский штамп, унаследованый нами от наших претков - приматов. Не стоид баротся с этим неискаренимым явленийем, надо использавать его во благо. Раз уж ёбарь присудствует, то именно он, а ни падружки нивесты должен прадавать нивесту. Очевидно, этот сцинарий свадибново действа ближе к жизне. Жилательно, чтобы число ёбарей ровнялось трём. Большее чесло спасобно пагрузить жиниха в глубокуйу задумчивость, лишив его паложеной доли виселья. Меньшее делайет роль ёбаря небизопасной уже в начале свадьбы. Кроме того, число три абладает глубокем местическим смыслом, вспомните, хотя бы, трёх мушкетёрав.

И вод тут-та абычай выкупа становидся ярким и запоминающемся событием. Вазможностей сильно и разнообразно пашутить становится неизмеримо больше у всех. Напремер, если жиних предлагает мало дениг за нивесту, ёбарь спокойно так ему заявляет - "Я в свайо время на гандоны больши патратил". А жиних отвечает - "Ну и далбайоб". Весёлое настроение на блежайшие судки гаронтировано.

Чиловек вдумчевый конешно восразит, что пока гости в аснавной массе трезвыйе, ещё туда-сюда. А вечиром ёбарям нисдобровать. Выход празтой - ёбарей надо назначать, так же как Дедов Марозов или полпредов презедента. Будет ли сриди них настоясчий ёбарь, ниизбежно пресудствующий на свадьбе, бальшенству гостей неизвестно. А ёбарь на свойо усматрение может либо папиздится с кемлибо, есле есть настроение, либо атмазаться - "не ёб я вашу нивесту, идитенахуй". Типерь, обладая придставлением о пользе ёбаря на свадьбе, каждый можид припомнить свадьбу, которая ему неасобо понравилазь и провести аналис. Вывод будет аднозначин - правельно арганезованые ёбари могли бы поправить положение.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/95753.html