Многие мега-хуяторы в своих криативах аписывали свадьбы, выставляйя при этом свадьбе
низачёд. Каждый рас указывались дасадные пречины, лишившие гостей палагающегося аттяга -
ниправельная растановка столиков, поведения самого автора креатива, широкое распространенийе
пидерастии и прочее. Но дело глубзже, праблема в системе. Наши свадибные обычайи нуждаюдся
в оснаватильнай мадернизацеи.
Выкуп нивесты. Когдата это было ниебатся актуально. Нивеста дийствитильно тусило только
с падружкаме и замужиство озночало просчание с падружками, знакомзтво с хуем и тяжолуйу работу в
поле. Сейчас хуеманящей пелотке до замужиства полагается иметь периот маловразумительново
блядства, уклончево называйемово "погулядь". Абычай выкупа нивесты не соотведствует суровым
риалиям жизне.И из-за этово все свадибные беды. О бедах позже.
Один амереканский класиг правельно заметил, что на свадьбе абезатильно должин
присудствовать хотя бы один бывший ёбарь нивесты. (Забавно - "присудствовать" ат слова
"присунудь"?) Это суровый паведентчиский штамп, унаследованый нами от наших претков - приматов.
Не стоид баротся с этим неискаренимым явленийем, надо использавать его во благо. Раз уж ёбарь
присудствует, то именно он, а ни падружки нивесты должен прадавать нивесту. Очевидно, этот
сцинарий свадибново действа ближе к жизне. Жилательно, чтобы число ёбарей ровнялось трём.
Большее чесло спасобно пагрузить жиниха в глубокуйу задумчивость, лишив его паложеной доли
виселья. Меньшее делайет роль ёбаря небизопасной уже в начале свадьбы. Кроме того, число три
абладает глубокем местическим смыслом, вспомните, хотя бы, трёх мушкетёрав.
И вод тут-та абычай выкупа становидся ярким и запоминающемся событием. Вазможностей
сильно и разнообразно пашутить становится неизмеримо больше у всех. Напремер, если жиних
предлагает мало дениг за нивесту, ёбарь спокойно так ему заявляет - "Я в свайо время на
гандоны больши патратил". А жиних отвечает - "Ну и далбайоб". Весёлое настроение на блежайшие
судки гаронтировано.
Чиловек вдумчевый конешно восразит, что пока гости в аснавной массе трезвыйе, ещё
туда-сюда. А вечиром ёбарям нисдобровать. Выход празтой - ёбарей надо назначать, так же как
Дедов Марозов или полпредов презедента. Будет ли сриди них настоясчий ёбарь, ниизбежно
пресудствующий на свадьбе, бальшенству гостей неизвестно. А ёбарь на свойо усматрение может
либо папиздится с кемлибо, есле есть настроение, либо атмазаться - "не ёб я вашу
нивесту, идитенахуй". Типерь, обладая придставлением о пользе ёбаря на свадьбе, каждый
можид припомнить свадьбу, которая ему неасобо понравилазь и провести аналис. Вывод будет
аднозначин - правельно арганезованые ёбари могли бы поправить положение.