Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Друг по разгильдяйству ::  Случай на охоте


Этот случай действительно произошел
с одним моим  знакомым охотником
зимой 2008 года,  в одном из охотхозяйств
  Тверской области.
(Из этических соображений имена изменены).



Несмотря на мой большой опыт и солидный стаж, первый день  охоты на кабана не увенчался успехом. Утомительное ожидание, когда обещанное стадо выйдет на прикормочную площадку,  вылились в 5-ти часовое пустое сидение на «вышке».

Как всегда, скрасила общение с природой, фляжка 0,7 наполненная Hennessi  и яблочко.
Второй день охоты, все же,  вселял надежды, так как в этом охотхозяйстве меня знали,  уважали и поэтому вызвали старшего егеря-начальника участка -  Вдовенко Федора Нестеровича.
После его непродолжительной беседы с директором хозяйства меня спешно посадили в Уазик и повезли на новое место охоты.

- Георгий Иванович, вышка будет хорошая, кормленная, всю прошлую неделю «отдыхала», там кабаны выходят рано, могут и днём по-светлому, свинья ходит и с ней  восемь «сеголетков»  - сказал мне Федор Нестерович.
Все вы так  время говорите охотникам, подумал я,  зверю не прикажешь.

Машину мы оставили на краю леса. Дальше пешком метров триста, дорога плохая, не проедем - сказал Нестерович, взял моё ружьё, сумку и мы пошли.

Егеря со мной на вышке не сидят -  знают, что я охотник правильный, свинью от секача не то, чтобы в  оптику, - на глаз,  в любое время дня и ночи отличу. И по форме рыла и по тому, как на «выходе» на площадку  себя ведет,  как движется  в стаде. Благо, мой отец всему научил еще в до армейском возрасте.

Эта неделю декабря выдалась холодной, поэтому  теплая одежда,  булькающая в желудке, бутылка  «сухенького»  и мой лишний вес, мешали каждому шагу.
По дороге я попросил остановиться передохнуть. Поссал.  Триста метра оказались уже, как минимум,  километром.

На, -  зарядись на всякий случай, бывает  что они уже на площадке, тогда будешь  стрелять «с подхода», если конечно сможешь - сказал егерь и протянул мне карабин.
Я зарядил три патрона. Я всегда заражаю с запасом. Хотя, любой охотник подтвердит, что вся охота с вышки по кабану – это один прицельный выстрел – или мимо, или  убой. Подранков, как правило, егеря  добирают на следующий день, с собаками, по следам на «кровях».

Пройдя  еще немного Трофимыч  резко остановился, присел и поманил меня рукой.
Впереди виднелся угол  прикормочной площадки, по которой свинья  гоняла  отпрыска.
Немного опоздали, уже вышли - тихо сказал егерь.

Крадись до той ели, два шага влево и можешь стрелять,  и иди по свежей пороше, как на лыжах носочком вперед, чтобы снег не скрипел. Они, когда разъедяться, посторонние шумы могут не услышать.
К тому же ветер дул со стороны вышки  и  прочуять нас они не могли.
Я тихо подкрался . Казалось, что мое сердце стучит  на весь лес. Вот ель, ничего не видно, становлюсь на корточки, делаю шаг влево, еще шаг. Вот они !!!!! Кормятся метров в 40-45. Свинья стоит слева. На фоне её  трое.
Стоят хорошо, боком,  аккурат для выстрела под лопатку. Но стрелять нельзя, можно  свинью задеть. Позор любому охотнику, да и штраф не хуевый заплатить придется.  А самое главное после этого тебя уже в это охотхозяйство не пригласят, а если и удастся лицензию на отстрел получить,  то  на хорошую вышку точно не посадят. Плати – не плати, а лохов везде не любят.

Снимаю карабин  с предохранителя, смотрю в оптику.
Нет, не удобно стрелять, отползаю левее,  прикладываю карабин, выбираю жертву. Прилаживаюсь к выстрелу.
Моё передвижение услышал крайний кабанчик и громка хрюкнул. Сторожевой – сучонок.
В эту секунду все кабаны перестали есть и подняли свои рыла.  В голове сработал рефлекс.  Есть две секудны, надо стрелять иначе  сейчас  разбегутся в рассыпную и пиздец охоте.

Выцеливать времени не было, и я  навскидку выстрелил во второго с краю. Всегда стреляйте не в крайнего. Есть шанс при промахе попасть в соседа. Они, когда кормятся, стоят почти вплотную. Слева и справа от прицела, кабаны как коричневые брызги разлетелись во все стороны.  Промахнуться не мог, подумал я…

И  точно, один зверь  быстро пополз в сторону леса припрыгивая на передних лапах.
Перезарядил затвор и выстрелил ещё раз, блядь мимо, надо упреждение давать, до края леса осталось уже мало,  руки трясутся, кровь пульсирует в висках, перезаряжаю и стреляю ещё – опять промах.

Нож есть ? - раздался сзади голос Федора  Нестеровича.
Какой на хуй нож,  у меня и патроны закончились - отвечаю я.
Егерь побежал наперерез кабану,  к счастью, скорость движения зверя к лесу существенно снизалась, ранение давало о себе знать.

Я с интересом наблюдал за дальнейшей развязкой событий,  не понимая, что делать. 
Егерь подбежал к зверю, почти вплотную отсекая его от кромки густого леса, потом зашел сзади схватил за его заднюю, безжизненно волочащуюся ногу и, в одну секунду, в прыжке сел ему на спину прижав  к снегу.
Попал в заднее бедро и позвонок задел, у него задняя часть отнялась -осмотревшись сказал егерь.

Понимая, что ситуация под контролем я подбежал к ним. Хотя дело это страшное, раненый зверь опасен, даже маленький кабанчик может покусать до костей.
Зверь и действительно оказался не большой,  примерно  40 килограмм.  Сеголеток, месяцев восемь – сказал егерь.
Чего будем делать? - спросил я,  если ебануть прикладом по башке, прицел собъется, да и ложе разбить можно. Веткой горло хуй проткнешь, у него щетина в палец  толщиной.

Слышь, Нестерович -  у меня в машине в чехле от ружья ещё патроны остались.
Егерь предложил мне взять ключи от машины в левом кармане бушлата.
Нет, хуюшки, мне такой  марш бросок не по силам, решил я.
Перспективы посидеть на живом кабане тоже не сильно привлекали.
Выбора не оставалось.  Я с егерем поменялся местами и он бегом побежал к машине.

Когда я оказался на звере ему это явно не понравилось. Мой вес раза в полтора был больше веса предыдущего наездника. Да и боясь его упустить, или быть покусанным, я что есть силы схватил его за уши и прижал мордой к снегу, навалившись всем телом.
Эта живая сука начала неистово дергаться, подпрыгивать и пытаться вырваться. Периодически мое тело подлетало вверх, как  у ковбоя на родео.
Минут через двадцать руки начали неметь от напряжения,  вспотевшие ладони  соскальзывали с ушей и холки.

Нестерович, ну где же ты, не могу больше держать – гормко крикнул я.. Никогда ещё время не тянулось так долго.
Еще минут через десять, я увидел полубегущего из последних сил егеря. Бедного мужика качало из стороны в сторону. К тому же он тащил за собой санки, чтобы не тащить зверя волоком к машине.
Вы сами когда-нибудь пробовали бегать по заснеженному лесу в телогрейке, ватных штанах и валенках?.
Попробуйте,  - через 10-15 минут нормальный человек падает без сил.

Рухнув около карабина, он выложил на снег патроны и воткнул в дерево принесенный нож.  Ну, что резать или стрелять будем, -  спросил Нестерович.  Буду стрелять- ответил я, режут пускай свиней на ферме.
Мы обратно поменялись местами и новый обессиливший наездник  навалился  на кабана, как на любимую женщину.
Я взял нож, поцеловал патрон,  вставил в ствол и  передернул затвор.

Заходи со стороны головы, я сейчас спрыгну, а ты ему под ушко стреляй, чтобы мясо не разбить - сказал Федор Нестерович.
Я начал выбирать позицию для контрольного выстрела.  Ситуация было до нельзя  интересная.
Передо мной был намертво прижатый  к земле живой кабанчик, с  отнявшимися задними лапами и перебитым позвоночником  и  раком стоящий на нём егерь.
Такой шанс упускать  нельзя, подумал я. 

Щелчок  предохранителя заставил притихнуть в ожидании и зверя и человека. Я взял нож в левую руку и приставил карабин к затылку егеря.
«Э-э-э-э,  ты так не шути» -  не уверенным голосом сказал Федор Нестерович.
А я и не шучу, гнись ниже. Рыпнешься, тебя только весной найдут, когда снег растает-  сказал я,  и одним махом распорол ножом его ватные штаны и кальсоны.
От голой егерьской жопы пошли густые клубы пара.  Хуй встал моментально. Я стянул штаны пониже, расстегнул утепленную куртку и начал ебать егеря.

Ну не надо,  зачем. Зачем же  вы  так, -  заскулил Федор Нестерович.
Не бойся Купустин, выебем отпустим -  отшутился я, и  еще несколько  раз «качнул» его  для укрепления эрекции.
Первичный осмотр вынутого их егерьской жопы  члена,  выявил незначительные кусочки «коричневого грунта» вокруг шляпки моего «боровичка».
Что за люди, эти пидорасы, нормально просраться и подмыть собственную жопу не могут. Теперь настала очередь зверя.

Я сполз на землю, встал на четвереньки и взял за обе задние ноги кабана.
Ровно на уровне моего лица, с маленькой черной мишенью по середине,  зиял нежный розовый и, все ещё зовущий к себе, эластичный анус егеря. Темные волосики на его очке пикантно покрылись инеем, слегка блестящем на фоне чистого, белого, заснеженного леса.  Картина возбуждала меня все больше.
Я на минуту поднял голову вверх и глубоко вдохнул полной грудью. Блять, как-же я люблю русскую природу и она  тоже торжествовала, глядя на наше  шоу, в этом уголке лесного счастья.

Под  маленьким закрученным хвостиком меня ждало таинство нежного девственного свинячьего влагалища. Надо сказать, что зверь вел себя  в сложившейся ситуации более достойно, чем  человек. На протяжении всего акта он только сопел, хрюкал так, что легкий снег разлетался мелкими серебристыми блесками вокруг его рыла и пытался двигаться.  В какой-то момент мне даже показалось, что зверек начинает  мне подмахивать.

Когда я кончАл, егерь тоже начал делать какие-то странные движения на кабане и  все время что-то бубнил себе под нос.
Далее все пошло по плану, контрольный под ухо и путь к машине. Я шел впереди. Федор Нестерович, чуть сзади.  Одной рукой он придерживал спадающие штаны, другой тянул  санки с трофеем.

На всём обратном пути никто из нас не проронил ни единого слова.
В разделочной удалось точно определить пол зверя. Им  оказался самец, кабан-секачёноек  7-8 месяцев отроду.  Вызванный врач ветеринар, взяв пробы из печенки, головы зверя и  вынес радостный вердикт - зверь здоровый,  чумки, сальмонелл и других заболеваний не найдено.
А  Фёдору Нестеровичу, я купил новые ватные штаны и передал ему через его супругу, Любовь Игнатьевну,  заведующую складом  охотхозяйства.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/95059.html