БВС – это безопасность военной службы. Каждую , блядь , неделю я должен был писать план по безопасности военной службы, учитывая все подстерегающие военнослужащих моей части опасности , но под Новый 1994 Год дал маху. За неделю до праздника позвонил командир дальней роты с просьбой отправить солдатика в дурку (надо сказать ,что я нимало не удивился ,такое в нашем глухом краю бывает) , а через день он самолично и привёз этого болезного война в батальон с тетрадью стихов, среди которых мне особо запомнилось:
Пару новых сапогов
Разъебенил я без слов.
Походил я по горам,
Посмотрел по сторонам.
Ничего я не нашёл,
Снова к дизелю пришёл
Он работает бесшумно,
Потому что сделан умно,
А сейчас мозга ебёт
Думаю пиздец придёт
В ответ на мой вопрос ,что подвигло его к творчеству,
солдат Юрик Смирнов ,утерев варежкой зелёную соплю, с восторгом сообщил , Чт если бы он перед призывом не «сидел на клею год», написал бы гораздо лучшие и в прозе бы нашёл что добавить. Смех – смехом, но с бойцом надо было , что-то делать . Однако поразмыслив здраво ,мы с ротным решили, что под Новый Год в дурку так рано не берут(хотелось уже выпить и было,вообщем то, лень) и решили ещё немного проследить за творчеством этого начинающего Есенина , сдав его на временное попечение нашего батальонного эскулапа
Теперь представьте, без пезды, великого шансонье Ивана Кучина(под его песню»Человек в телогрейке» до сих пор рыдаю) в мичманской форме. Таковое являл собой наш батальонный доктор мичман Гладченко, отправленный к нам с какого-то корабля дослуживать в наш богом забытый угол, и отказавшийся менять свой чёрный морской мундир на наш зелёный ПВО-шный ,мотивировав тем ,что он «моряк до мозга костей».Короче, у всех кто служил, поверьте, был такой доктор , который таблетки от слуха давал, чтоб бойцы громче пердели.
Так незаметно пролетела неделя. 1994 был уже у дверей. И вот 31 декабря наш батальонный командир вызывает фельдшера, верного подручного доктора Гладченко, который был к тому же, как это не странно(в армии и не такие странности бывают) ,комендантом штаба батальона и поставил ему неотложную задачу(в армии все задачи неотложные) : «На крыше штаба
снегом сдвинуло два листа шифера. Взять солдата ,проинструктировать, и под роспись в журнале БВС, привязать для страховки двумя верёвками, отправить его на крышу и поднять шифер на его законное шиферное место». И тут фельдшер выясняет ,что в этот предпраздничный день все бойцы выполняют такие же неотложные поручения комбата и других офицеров. Военный мозг может справится с любыми трудностями , взгляд фельдшера падает на шараёбящегося по казарме поэта – токсикомана –шизофреника Смирнова, оказавшегося единственным бездельником, в силу неадекватного состояния , и всё становится на свои места! Действовать, действовать и действовать!
Через час ,курящий в своём кабинете и задумчиво смотревший вдаль на бескрайний ровный горизонт из которого одиноко выпирала крыша Кольской Сверхглубокой , комбат видит как мимо его окна, нарушая идиллию, пролетает лавина с торчащими из неё сапогами. Держась за сердце старый подполковник, прошедший ангольскую войну, с заклинанием-причитанием «Только бы не солдат» со скоростью бешенного поросёнка, вылетел на крыльцо.
И тут старый комбат охуевает уже окончательно! На верхушке лавины сошедший с крыши лежит, отбивший жопу и пятки, солдат Смирнов, слабо шевеля ногами, моргая и с трудом соображая где он находится, а подле него склонившись в позе египтянина завязывающего сандалии распиздяй доктор Гладченко с журналом БВС пытается всучить полуобморочному поэту ручку с просьбой : «Ну, распишись, пожалуйста»
Дальше ,как в бессмертной песне»Шёл Гагарин по тропинке…» Лаэртского (кому надо найдёте).доктор получил командирским сапогом с носока по жопе, так что полетел по снежной целине добрых метров пять, высекая искры из ледяного наста. .А на всё это смотрело с укором с неба суровое северное солнце. Стоит ли говорить, что свою долю комбатовских пиздюлей(правда в устной форме) получил и я ,как ответственный за важное дело БВС-Безопаснось Военной Сужбы
ЗЫ
Надо сказать, что армейский поэт Смирнов, который после осмотра психиатрами был признан вменяемым, нисколько не пострадал(у фельдшера на жопе синяк был гораздо больше) и перед дембелем весной порадовал нас новыми стихами:
Как-то где-то по весне
Пронеслась пизда по Коскоме *
Дизеля вдруг все сломались,
Шакалы все зазолупались
Ну и эта же пизда дембель в горы унесла
Эй,постой, вернись куда?
Дембелям домой пора
Покричали –покричали,
И кричать уже устали
Не услышит она нас,
Так как Павел**- пидораст!
*Коскома – месторасположение роты
** Павел – министр обороны Павел Грачёв в увеличивший срок службы с полутора до двух лет