Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Велюровый Маузер :: Про кредиты и не только
Эх, вы граждане, обыватели-потребители. Ай-я-яй! Короткая же у вас память. Понабрали себе без денег холодильников, плазменных панелей да шевролетов-хуйндаев всяких и материте теперь всякие стандарт-хом-кредит-банки, козлы дескать. И что говорить, время бежит, обгоняя здравый смысл. Зеркальные огромные коробки вырастают, как чужие дети. Едешь по городу (особенно если пассажиром, глядя не на дорогу, а по сторонам) – Ёп-тыть! Вчера ж вроде нихуя не росло. А глядико-ся, ТРЦ заебенили. Торгово-развлекательный центр, не знаю, где как, а у нас так их называют, типа и кино посмотреть, и всяко пошопиться можно.

А не забыли ли ли вы господа с кредитками и дисконтками про то время, когда супер-мега-мартов и в помине не было? И взять кредит простому смертному без справок и двух поручителей, было как на Альфе-Центавре посрать. Итак. Шёл суровый 200х год. В одном сибирском городе, столице и тогда не бедного края (кто хоть раз не чаем машину заправлял, тот понял, о каких местах речь) стояло жаркое лето. Ваш слуга попкорна маялся от жары, похмелья и безденежья. Попутно интересовался, как продвигаются делищи у моего корефана, который вот уже полгода обивал пороги всех имеющихся в городе банков, на предмет добычи определённой суммы хрустов. Для дальнейшего успешного продвижения на рынке FOREX. За этим процессом я наблюдал с конца зимы. И не только наблюдал, но и принимал посильное участие. Дело в том, что автор обладает навыком работы на ПК, а именно, стряпать липовые бумажки, неотличимые от настоящих (не деньги, убей меня Бог, я ж не идиот), т.е. бухгалтерия, платёжки, форма 2НДФЛ и прочая.

Так вот о чём веду я речь посполитую. Для каждого похода в банк нужен определённый пакет документов (справки всякие, трудовая, и т.п.). Что мы с творческим подъемом и варганили каждый раз. Всё шито-крыто, комар носа. Но есть один момент.
Коли уж я согласился под очередным литром водки стать одним из Ленькиных поручителей, то тут же, с присущим деятельному алкашу рвением принялся искать второго (не выпить, а поручителя). Ленькина подруга по каким-то причинам ни одному банку не нравилась. За дело взялся я. Далеко ходить не пришлось. Во время очередного спуска за бухлом (магазин внизу) встретил на улице соседку по подъезду, дрожащими ручками вливавшую в себя банку дряни.
-    Ой, Витю-юш приве-ет! - пропела бухая королева двора. Догадываясь, что раз уж я выполз из дому, то никак не за кубиками Магги, а значит, жизнь налаживается. Наказав Верке, чтоб никуда не уходила, дело есть (да она бы и с места не сдвинулась, халява ж намечается) я в семь секунд обернулся в магазине и вышел. Заинтриговав Верку возможностью ни за хер собачий бабла срубить, я потащил её к себе.

    Вызвонили Леньку. Примчался с другого конца города, не успел я отбой нажать. Надо вам сказать, что Верка, хоть и пьянь, в часы просветления была неплохим булгактером. Вела сразу несколько фирмочек. Сразу вкурив, в чём ссут да дело, она дала пару дельных советов и с радостью согласилась за обещанный куш стать вторым учредителем. Быстренько сварганив нужные бумажки, мы отправили Леньку в геену банковскую и продолжили распитие.
    Но ни в этот, ни в другой, ни в надцатый раз, у Лени ничего не получилось. Он не унывал – банков много, и продолжал попытки. В очередной раз, состряпав пакет документов, я с тоской (и без надежды в глазах) закрыл за ним дверь. Прошло несколько дней. И я уже было позабыл об этом, и перестал звонить, как вдруг... Моя мобила запищала (полифония была ещё в диковинку) мелодией «Мы бандито, гангстерито…».
- Витюха всё на мази! Завтра где-то в обед будь огурцом! И Верку из анабиоза выдерни!
Я – Чё мне её трахнуть прикажешь? (Вера, кстати так, ничего на мордашку)
- Трахни, делай чо хош, чтоб завтра без проколов! Последний шанец, ёбт-ть.
Сказано, сделано, Верка кстати сама вскоре пришла и сказала
– Витюш, я с похмелья ебаться хочу жутко.
Получилось конечно не Баунти (в таком-то состоянии), так что допили и она ушла. На дорожку дал ей наказ  - держаться и быть на связи.
    И вот, одиннадцать утра, ветер северный… Погодка стояла – прелесть, солнце не так палило, пивка всосал, красота. В час назначенный звонит Леня.
– Ну как ты?
– Нормально.
– Верку взбодрил?
Еб твою мать… Про Веру, то я и забыл. Пробормотав в трубку, что всё мы выходим, нажал отбой. Оглядев себя придирчиво в зеркало, костюм классика летний, стильный, туфли сверкают белизной, спустился к Верке. Картина маслом. Встречает меня в ночнушке, с мешками под глазами, саму колотун-бабай не отпускает.
– Хуёво мне, Витюш.
– Никаких хуёво! Ёбни пивка, быстро писять-умываться-одеваться!
(Ну, умею я людей строить, когда бабло на горизонте маячит).
Банк, ныне переживающий не лучшие времена (на одну из последних букв алфавита название начинается, кто понял, тот понял), находился в двухстах метрах от дома, так что добрались без приключений. Ленька показал нужный кабинет и ушёл по какому-то срочному делу, наказав, чтоб звонили, как всё прошло. Зашли, вежливо поздоровались. Ответили на пару дежурных вопросов. Говорил в основном я, так как, чутьё мне подсказывало недоброе. Попутно намекал, что опоздали мы (а работаем мы в одной фирме – по легенде) потому, что у нас несчастье на работе, водитель разбился.

    И тут начался пиздец. Когда подошла пора расписываться, я собрался внутренне и сделал своё воровское дело. Верка подошла к столику и её начало дичайшим образом колбасить. Ну не может расписаться, и хоть ты выебись! Сердобольные тетёньки-банкирши, не стряхнув с ушей мою недавнюю лапшу про трагическую гибель нашего красавца-водителя («Такой молоденький был, 22 только исполнилось, жена и малютка остались…»), стали дуэтом Верку успокаивать. Далее, три подхода по пятнадцать, Вера расписаться не может. Я говорю – Вы подождите, я её на воздух выведу. Успокоится, минут через пяток вернёмся. Выходим на улицу. Я Верке, злым полушёпотом-полукриком – Стой, блин, здесь, сука, как вкопанная, я щасс!
    В полпрыжке от здания банка стоянка моя автомобильная. Через миллисекунду влетаю в будку, от сердца отлегло. Наша банда корешей, оставляющих здесь своих стальных Россинантов (особы, приближенные, имеющие право находиться в будке), сидят бухают.
Я – Стакан водки, быстро, потом обьясню!
Наливаю полную стаканюгу, прикрыв сверху ладошкой, гепардом мчу к крыльцу банка. Стоит, Верка, дрожит. Пей, блять, всё дело провалишь! Выпила.
– Дай сигарету.
– Какой нахуй курить, жевачку в зубы и в банк!
Зашли, извинились (Ой да что вы, мы же понимаем, такое горе). Верка вывела свои закорюги в нужных местах. Вышли. Вера домой, я на стоянку бухать, не упускать же компанию.

    Эпилог. Леня деньги получил. Отстегнул мне оговоренную котлету, Верке подарил её мечту, супернавороченный мобильник. И исчез. Его нет уже несколько лет. Из банка одно время пытались меня ебать по телефону, но после нескольких нахуев отстали. Потом я и сам, как и многие из вас, попал в эту кредитную мясорубку. Причём, не с паршивой плазмой, такую ветошь я за нал покупаю, а посерьёзнее…
    
P.S. История абсолютно реальна, изменены лишь имена героев. Кто узнал меня, прошу помалкивать, а то накажу.
    P.P.S. Если ты жив, брат, отзовись…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/93712.html