Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Олег Залуменцев :: Выпил – за руль не садись!
- Привет, Олег, как дела-то, а? – хоть и разбудил меня этот звонок в 9 утра в субботу, а я все-таки обрадовался. Звонил мне Леха – парень с Урала, вместе учились в институте, я после окончания в Москву уехал, а он к себе – в Ёбург.  Вроде не виделись лет 5, а я сразу его узнал, по характерному Уральскому «А» в конце предложения.
- Привет, Леха, с какого хуя в девять ночи? -  спрашиваю с недовольством в голосе, потому как будить людей ни свет ни заря в законный выходной – хуевая привычка, хотя на самом деле ужасно рад был его слышать.
- Так уже утро же, а, - Не понял Леха моей подъебки: - Слушай, я щас в санатории подмосковном – пробил путевку на отпуск, приезжай – посидим, попиздим, водки попьем.
- ОК, - говорю, - приеду, хуле нам татарам…

Часа через четыре мы с Лехой сидели в беседке около санатория, вспоминали студенческие годы, пиздели короче о разном – Леха после института пошел работать следователем, служит в какой-то невъебенной Ёбургской конторе по невъебенно-важным делам, за хорошие показатели по итогам полугодия был премирован 800 рублями и путевкой в санаторий, куда и приехал поправлять здоровье и укреплять нервишки.
-    А я тут, бля, время не стал терять, - рассказывает уже изрядно синий Леха, - на хер мне эти их процедуры – грязи, хуязи. Я приехал, вещи бросил и сразу в райотдел местный, на приём к начальнику. У них тут текучка кадров неибаццо, а я хочу перевестись куда-нить, где потише. Ну и короче попиздели с  Кузьмичем, это начальник местный, я ему типо -хочу у вас работать, опыта до хуя, желания еще больше, а он сразу мне – не вопрос, Алексей, пиши рапорт, все вопросы по переводу решу. Пиздатый короче мужик этот Кузьмич.

За разговорами не заметили как стемнело, да и мы нахуярились бодро, меня уже в сон клонит, а Лехе похуй – все рассказывает как он с Уральской преступностью борется и даже взяток не берет, и, судя по стройной фигуре и скромной одежде, не врет.
- Все, пиздец, я – спать в машину, - не выдержал я часа в 2 ночи.
- На хуй в машину? Щас я с администраторшей договорюсь, она тебе номер предоставит, санаторий полупустой, не сезон хуле, - Отвечает Леха, хотя хуй знает почему «не сезон» - август вроде.
Походкой «циркуль» мы добрели с ним до дверей санатория, которая оказалась закрытой, а на двери на скотч приклеен лист формата А4 с объявлением: «После 24 часов санаторий закрыт». Надо бы добавить «ИНИИБЁТ» - подумал я. Сколько Леха не стучался в двери, никто не открыл.
- Я в машину, - говорю я Лехе, когда понял, что дверь нам не откроют.
- Да ладно, у меня номер на втором этаже, залезем по балкону и все дела, - генерирует новую идею Леха.
- На хуй надо, я в машину, - отвечаю я и иду в сторону своего автомобиля, так как в таком состоянии все равно ни на какой балкон залезть не смогу.
- Ну как хочешь, а я по балконам, в машине неудобно, - любитель комфорта, бля.

Я сел в машину, опустил спинку пассажирского сиденья и сразу уснул. Леха же попытался воплотить в жизнь свою бредовую затею (Всего этого, как и того, что происходило дальше, я не видел, поскольку спал, так что дальше все со слов очевидцев). Подробно описывать Лехины попытки восхождения на балкон не буду, скажу только, что Человек-паук из него хуевый, итог – расцарапанная рожа, порванная олимпийка и несколько сломанных веток на близрастущих деревьях. Не знаю, сколько времени длился штурм балкона, в  конце концов Леха понял, что альпинизм – не его призвание, и отправился в машину, где на пассажирском сиденье посапывал я. Чего он в тот момент хотел, непонятно, но явно не спать, ясен хуй – попробуй усни после ночных балконных приключений, но получилась в итоге полная хуйня.

Леха сел на водительское сиденье, обнаружил в замке зажигания ключ, завел автомобиль и поехал исследовать ночное Подмосковье. Доехав до поста ГАИ, он сделал три круга почета вокруг будки, просигналил что-то и попытавшись изобразить токийский дрифт, въебался правой бочиной в отбойник. Сонные Гаишники вышли из помещения, не знаю для какой цели, видимо покарать негодяев, которые потревожили их сон, стали подходить к машине, но не дошли, потому как Леха сдал назад и поехал дальше по своим никому неведомым делам вместе со спящим на борту мной. Дальше была погоня, километров через 15 нас прижали к обочине три милицейских машины. Но Леха и не думал сдаваться, тем более милиционерам ниже его по званию – он вышел из машины и побежал в сторону леса, а так как ночь и в лесу темно и страшно, то просто стал бегать вдоль леса, вырываясь из цепких лап сотрудников ГАИ, не заходя, однако в лес, поскольку могут быть дикие звери, да и вообще на хуй надо. Один из гаишников залез в салон автомобиля и обнаружив спящего меня, попытался разбудить, а в ответ на мое: «Леха, отъебись, дай поспать», больно ебнул в область печени.
От такого аргумента я немедленно проснулся и увидев перед собой незнакомое лицо в фуражке, задал вполне уместный вопрос, - Вы че охуели, блять?
- Ты кто и что здесь делаешь? – спокойно спросил гаишник.
- Я то, бля, сплю у себя в машине около санатория, а вот какого хуя вы ко мне в машину лезете, мне не совсем понятно -  начал я орать на наглого мента, затаив обиду за удар по печени.
- Какой пансионат, еб твою мать, ты вокруг посмотри, - так же спокойно ответил гаишник, и только сейчас я увидел, что моя машина прижата к обочине тремя ментовозами с включенными мигалками.
- Как на танцполе блин, а что случилось? – все еще не понимая происходящего, задаю вопрос.
- Того долбоеба знаешь? – показывает мент куда-то в сторону леса, проигнорировав мой вопрос.
Я смотрю в указанном направлении и вижу, как какой-то дебил в порванной одежде (несмотря на ночь, света от мигалок хватало), бегает вдоль лесополосы, что-то орет невнятное, а его пытаются окружить несколько чуваков в милицейской форме. Это выглядело как будто живодеры ловят бродячего пса, ну или санитары – психа…
- Я его не знаю, я вообще не понимаю что здесь… - говорю я,
- Задерживайте, это угон! - перебивая меня, говорит гаишник в рацию, и в это же время как по команде «санитары» наваливаются на «психа», заламывают руки, одевают наручники и в позе «полураком» ведут к машине.
Надо ли говорить о том, каково было мое удивление когда гаишники подвели задержанного к автомобилю, и я в «психе» узнал Леху. Короче, я начал говорить, что произошло недоразумение, показал документы. Леху конечно же отстегнули, как оказалось - зря.
Я отошел в сторону со старшим гаишником с целью «решить вопрос» и когда мы сошлись на «3500 рублей» произошло то, чего никто не ожидал:
    Наш «буйный», освобожденный от пут и чувствуя себя униженным и оскорбленным, достал мобилу и начал кому-то названивать.
    Разговор был такой: «Алё, Виктор Кузьмич, беспокоит следователь из Екатеринбурга, ну мы вчера с вами встречались. Да, да, Алексей. Извините, что беспокою (Время, между прочим, было уже около 4 ночи). Виктор Кузьмич, просто беспредел какой-то твориться, ага, гаишники ваши ни с того, ни с сего задержали, избили, абсолютно беспричинно, наручники одели. Я щас трубочку им передам, вы их пошлите пожалуйста на хуй и объясните КОГО они задержали».
Затем Леха передал гаишнику трубку, тому самому, с которым я уже решил все мирно. О чем тот говорил с Начальником местной милиции, я не знаю, но после того, как положил трубку, гаишники отвезли мою машину на штрафстоянку, а нас с Лехой на экспертизу, которая есстессно показала, что мы пьяные вхлам. На следующий день Лехин отпуск преждевременно закончился и он уехал в родной Ёбург.

Перевестись работать в Подмосковье Леха так и не смог, зато, говорят, бросил пить и жениццо собрался.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/93237.html