... Добив второго пидора, Кеша принялся отрезать самые сочные куски мяса. Постепенно то, что было частью рук (ног, жопы и т. д.) перекочевало в пластиковое ведро. Инокентий разделывал мясо не спеша, все-таки была ночь, от лишних свидетелей его укрывали 2 мусорных контейнера с одной стороны, и гаражи - с другой. Когда в ведре набралось достаточно мяса, Кеша накрыл его крышкой и обклеил скотчем.
Надо во что бы то ни стало уберечь мясо!
Такие пластиковые ведра он три раза в неделю относил на рынок,
условия были неизменными: ведро мяса в обмен на два килограмма пельменей.
Пельмени... ...как много в этом слове того тайного начала, которое присуще всему мясному, что населяет планету Земля. Они для Кеши - стратегический продукт. Инокентий всегда действует с учетом того, что рано или поздно надо достать пельмени. Сегодня они есть, но как только их съедают, появляется необходимость новых поисков. На этот раз проблема решилась, когда Инокентий застукал во дворе за мусорками двух гопников-пидарасов.
И вот поверженное пидарьё лежит в луже собственной крови, спермы и говна. Эта адская смесь тонким ручейком стекает под мусорные баки, где получается лужа нехуевых размеров. Два трупа выглядят так,
будто их использовали для тренировок в школе гладиаторов как минимум две недели. Во многих местах
под мышцами видны кости, внутренности аккуратно сложены в старую детскую коляску возле кучи строительного мусора. Но общая картина создает впечатление незаконченности, чего-то явно не хватает.
Кеша знает - чего. Он достал два осиновых кола, и вбил по одному в жопу каждому пидару. Вот так лучше.
Теперь можно со спокойной совестью пойти спать.
Утром Инокентий встал, оделся, поссал, и пошел на рынок, всё-таки он единственный, кто бесперебойно поставляет мясо для торговцев. Получив деньги, Кеша вернулся, чтобы подготовиться к новой битве. Его миссия - замочить Черного Баклажана.
Вообще-то баклажаны бывают разные. Есть розовые баклажаны,
их обычно видят вместе с коричневыми Баклажанами. Тех в свою очередь крышуют синие Баклажаны.
Если вас отхуярил синий Баклажан, ментам не жаловацца. Все синие Баклажаны имеют ксиву МВД.
Они наводят страх на весь район, но самый главный Баклажан - это черный. Он всего один, и он управляет этой группировкой. На него вообще нельзя никуда жаловацца. Если кто-то недоволен черным Баклажаном, приезжают синие, и превращают такого бунтаря в розового баклажана, еблей в анус.
Черного Баклажана можно убить с помошью булавы. Поэтому у Инокентия не было сомнений в выборе оружия. Взяв булаву, ледорубы, нож и два боевых пинцета, Инокентий отправился в логово Баклажанов.
Ледорубы он привязал веревками к поясу, на случай альпинизма.
Вот оно, место, где противник проводит секретные тусы. Здание заброшенной котельной было довольно далеко от соседних домов, если бы не трубы, за деревьями это здание можно и не заметить. Почти половина постройки отведена под гей-клуб, но его строительство еще не начали.
Инокентий выбил дверь и вошел в логово Баклажанов. Внутри было много всяких труб, котлов и прочей железной хуйни. Всё это скрыто под слоем пыли и грязи, пол усеян разными элементами мусора, часть которых воняла ссаниной. Кеша услышал голоса. За трубами стояло шесть коричневых Баклажанов и четыре розовых. Инокентий был обнаружен.
- Че ты тут забыл?! Ээээ...куда собрался! Ты знаешь, что подслушивать нехорошо...
Инокентий подошел к Баклажану на расстояние удара ножом. После того, как клинок перерубил сердце противника, петушки куда-то съебались. А коричневые Баклажаны достали оружие и окружили Инокентия.
Инокентий получил кулаком по ебалу но, сделав сальто, перескочил через какую-то железную хуйню
типа трубы. Он достал из куртки два боевых пинцета.
- Ыннааааааа!!!!!!! Кеша атаковал пинцетами двух Баклажанов, которые были поближе. Один пинцет
он воткнул в глазницу одному, второй заухуярил в шею другому...
...После сделанного сальто Инокентий приземлился на жопу, держа в руках боевые пинцеты. В одном пинцете был зажат глаз, а на другой намотана сонная артерия одного из противников.
Делая маневры между трубами, Инокентий уворачивался от ударов и пуль противника. И вот он пропал у Баклажанов из виду. Инокентий понял, что от баклажанов его отделяет большая куча ящиков. Через щель (не в пизде, а в куче ящиков) он определил местоположение всех целей. Кеша достал из сумки свое главное оружие - булаву охуенной пробивной силы. После снятия с предохранителя, стальной шар с шипами отделился от ручки и повис на цепи. Не издав ни звука, Инокентий выскочил из-за ящиков и зверски уебошил одного из Баклажанов в висок. Последний коричневый баклажан попылался выстрелить, но ударом булавы Кеша выбил пистолет вместе с рукой.
- Ыннаааааа!!!!!!!! Взмах с двойным переворотом, и голова последнего противника отлетела к стене. Инокентий достал из рюкзака шесть осиновых колов, и вбил их в жопы убитых им Баклажанов.
Но главного врага среди поверженных пидарасов не было. Впрочем, Инокентий и не думал его найти здесь, высокоуровневые Баклажаны есть или в политике, или среди милиционеров. Инокентий подобрал два пистолета ПМ и мобилу пахана. Вдруг на связь по мобиле вышел Черный Баклажан, тот какбы едет
в логово, давать пиздюли за распиздяйство.
Через минуту Инокентий, глядя в окна, заметил два черных мерседеса. Из "Гелика" вышло четверо огромных уебанов в кожаных куртках. Из "шестисотого" вышел тот самый Черный Баклажан. И они все вошли в котельную. Инокентий был готов к их появлению, он начал метко хуярить из ПМ. Люди Баклажана
тоже открыли огонь из своих стволов. Скорее всего, из австрийских, типа "Глок". Одна пуля задела ногу Инокентия, две прошли совсем рядов с головой. Но Кеша вначале отстрелил головы и яйца двоим противникам, а когда разрядилась обойма, дострелял остальных из второго пистолета. Черный Баклажан
скрылся на своем транспорте. Инокентий отправился за ним на Геленвагене охраны. Он последнюю неделю изучал маршруты, по которым ездит главный Баклажан. Долгой погони не будет по крайней мере потому, что топлива в баке осталось километров на десять. Инокентий решил действовать хитростью.
Возле железнодорожной насыпи есть идеальное место для перехвата. Рядом крутой поворот, и ездят много машин. Прибыв на место, Кеша поднялся на насыпь там, где она пересекалась с дорогой. Мерседес
противника уже приближался. Он, проезжая под насыпью, сильно сбавил скорость.
Инокентий удачно приземлился на крышу шестисотого с депутатскими номерами. Пепелац черного Баклажана начал набирать скорость, но Инокентий со всей силы вонзил ледоруб в крышу. Потом он вонзил второй ледоруб в другой участок так, чтобы точки крепления обеспечили равновесие в этих условиях. Водитель прибавил газу и начал творить на дороге всякую хуйню с перестроением на встречную полосу. Но это не помогло избавиться от Кеши, он был крепко привязан тросами к ледорубам.
- Ыннаааааа!!!!! Удар булавы выбил лобовое стекло, осколки разлетелись во все стороны, более крупные фрагменты оказались в салоне и на капоте. Инокентий еще сильнее взмахнул булавой. И стальной шар с двадцатью острыми шипами влетел в салон, расхуярив череп водителю. Судя то тому, что булава была в крови, а на шипы наколоты мелкие обломки черепа Инокентий понял, что водить тот чувак не сможет.
Черный Баклажан сидел на заднем сидении, он увидел, что машина щас врежется в цистерну, полную бензина. Баклажан открыл дверь и выпрыгнул из мерседеса. За ним с крыши спрыгнул Инокентий. Через две секунды машина врезалась в цистерну у заправки Baklajan Petrolium.
Кеша оказался один на один против самого могущественного Баклажана. За спиной Инокентия раздался взрыв и огненный гриб на несколько секунд осветил район подобно второму солнцу.
- Ты еще не знаешь, против кого пошел. Нам тут принадлежит всё, поэтому ни один выебон против меня не остается безнаказанным.
- Баклажан, ты пидарас, я таких привык мочить. А пидарасов у власти мочить надо тем более.
- Пора тебе присоединиться к единомышленникам, к тем, которые сейчас лежат на дне реки. Никто не смеет идти против группировки Баклажана. Вот один ебнутый журналист нахуярил про меня кое-что нехорошее в газету, так мы на него повесили все изнасилования, совершенные за полгода нашими шестерками...
Черный баклажан достал ствол, но Инокентий прицельно метнул нож в глаз противнику. Тот смог выстрелить только в воздух. Баклажан упал на колени, но быстро поднялся и выдернул нож из глазницы.
Ствол Беретты уже нацеливался на яйца и прочие органы Инокентия. Но Кеша подбежал к противнику,
перед этим увернувшись от всех пуль.
Инокентий, сделав сальто, взмахнул булавой - Ыннаааааааа!!!!!!!!
Булава расквасила свод черепа, и вошла в мозг Баклажана. Ебало, как и другие части головы были залиты кровью. Черный Баклажан закричал, испустил дух и упал на землю. Враг был повержен.
Инокентий достал большой осиновый кол и одним резким движением затолкал его в жопу убитого врага.
На горизонте как раз стали видны машины с мигалками, и патрульный вертолет. Кеша успел съебаться.
- Эх.... ...завтра утром пойду в супермаркет за пельменями... рассуждал Инокентий два часа спустя, на другом конце города.
Продолжение следует...