Декабря последний день, вечер, шевелица лень…
Закупился пивом- воткой, жыр шкварчит на скаваротке, в зале стол стоит накрытый, оливье стоит корыто. Огурцы, икра, шыпучька, -«колбасу не лапай, сучька!» В дверь стучят -приперлись гости, виской разминаем кости. Дефки в ванной мылят пезды, над кремлем зажглися звезды.
Президент толкает речь, какбы печень мне сберечь, сбои связи, СМСки, за акном салюта всплески. Тосты, рюмки, рюмки-тосты, набухались мои гости. В ванне йебля, в кухне драка, лает за акном собака. Туалет закрыт надолго, в зале покосилась йолко, караоке и стриптиз, тьолки спьяну разошлись. Водка, косячок, мартини, Вовка лижэт сиську Нине. Вот в салате конфетти, Светка стрингами светит, Анька прыгает на Мишке, у таво дымица шышка.
Нинкин муш блюет с балкона, в ванной снова слышно стоны. Поздравленья и петарды, в кухне наблевали гады, в тортике торчит бычок, Вовка свечьку курит, чорт, Юлька спит йеблом в тарелке, а по йолке скачут белки… Утро, спит гостей орава Катька блять храпит, шалава…
Января начяло, вечер,расшалилась штота печень…
Головы чугунный вес, вот пустых бутылок лес, тут вчерашний оливье, мясо, рыбное филе, пол бутылки теплой вотки, Машки рваные колготки, вот дырявый мой носок, в торте с хуя волосок.
Так, обблеваный толчок, ух ты! Целый косячок! Оборвали шторку в ванне, да, вчера досталось Анне… Вовка с Нинкой в одеяле, её мужу нос сломале. Под столом гандонов пачька, вот бокал а в нем жэвачька. Бля, бенгальский аганек, кто мне сцуко стол прожег? Недопитая шипучька, у графина сбита ручька. В кухне ложкой по кастрюле, пьяный Мишка кормит Юлю. В спальне громкий скрип кровати, полутрезвый голос Кати. Вот моя падрушка Света, голая, в руке катлета. Шмон, бардак, сломалась йолка, месяц выметать иголки. Пьянка бляцтво и разврат, я таким тусофкам рат, скоро снова для меня наступит утро йенваря!