Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Я Легенда :: Афторитет
Судьба жыстока, не правда ли друзья? Порой она гладит тебя по пузу и кормит шыколадом, а порой больно бьёт коленом под зад. Балофни судьбы выкачивают из жызни все соки и таким парням, как я она ничего не оставляет. Или не можэт оставить. Или забывает. Она возводит на пути таких как я баррикады и выставляет усилинную ахрану. Вдруг и я посмею урвать заветный кусочек. Аднако бывает и мы наёбуем эту странную старуху и балуем свой басяцкий хуй.  Кароч слухайте черти.

Работает у нас секретарша Марина. Ну как работает. Чаи варит да хуи начальству сосёт. Числицца в общем. А бля, чуть не забыл, ещё факсы кое-када принимает. Так вот в эту секретаршу братья я беззаветно влюблён фтарой год. Когда порнушку новую не качаю, драчу исключительно на её светлый образ, ограниченный пачамуто всегда вырезом четвертого размера на блузке или мини-юбкой. Но бля должэн вам признацца, девачка не моего ёбаного полёта. На таких унылых и пришыбленных жызнью задротоф она дажэ не смотрит. Такие задроты отскакивают от её каменного взгляда как блянах мячи ат ракетки Ражэ Фэдерера (биатланист папулярный, если какой еблан спорт не фтыкает, а занят исключительно дрочкой). И я тока затравленно и фто жэ время жадно сматрю на нёё кагда ана мимо меня дефелирует в чью нибудь иномарку. И серцце маё, если выразицца литературным языком Чайкофского и Пракофьева не находит себе места из-за этих аццкой красоты глаз. Кароче нахлобучило меня из-за этой развязной красотки не па децки, а сука по-взрослому.

И вот в адин прекрасный мамент я выхажу с работы и вижу сваего давнего другана олкоголика и распездяя Ромчика Ляпова. Варонежские перцы должны знать Ромчика, так как этот аццкий ёбарь наверняка сувал своего змея их жонам и подругам. За ним ахотицца фсё честное мужское население нашего городка, чтоб отомстить за нечестное жэнское. Но это мелочи. Пока я трясу руку законспирированному в тёмные очки и бейсболку местному плейбою и лавеласу, из офиса выходит мая жызнь па имени Марина и начинает тупа пялицца в сторону Ромчика и пацлепавато щурить глаза.

- Рома? – удивлённа спрашивает она. И от звука этого голоса у меня внутри всё переворачиваецца, а сам я ревностно начинаю наблюдать сцену абнимания моей мечты с маим корешом са стараны.
После пяти минут россказов хто, где и когда, фраз «чо не звонишь мудак?», «да блянах весь в работе» они наконец пращаюцца, не забывая плюнуть мне в душу прощальным пацелуем.

Я пять минут сматрю на Ромчика, как на врага народа и тут аткрываю ему душу нащот того, что я её люблю и ваще это моя невеста, правда об этом она дажэ не догадываецца. Минуту Рома смотрит на меня как на умалишоного и потом изрекает.
- Бля Генчик ты чо Марине хочешь вставить?
Я обречонно кивнул.
- И ссышь ?
Я совершил те жэ движения головой.
- Ну с тебя три пива и через ниделю ты будешь драть Мариху ва все отверстия, дажэ в очко и рот.
- Еба-а-ать – обрадовался я. – Замётано друг
Мы дружно направились к ближайшему кабаку.

Там Ромчик раскрыл мне аццкий план савращения.
- Выебать ты её сможэшь в трёх ситуациях. По другим ситуациям, ты ей и в хуй со своим космическим еблом не впился. Итак. Если б у тебя было бабло не тока на водку с консервами, то Мариха была бы у тебя фкармане. Или если б небыло бабуль, но ты был спарцмен, что яебу. Параалимпийский чемпиён например, то она тожэ легла бы пот тебя. Дефки очень любят знаменитостей, прямо текут ёб твою. Ещё любят жостких абаятельных любофников с болтами до колена и подвешенным памелом. К паследней категории отношусь и я.
- Хуясе – сник я.
- Не сцы Генчик, не зря я тут на халяву пивас пью. Щас разработаем план, при участии меня. Мы замутим типа вечиринку, у децыла дома. Мухаха. Кароч я буду с Марихой, а ты найди левую бабу, типа твоя тёлка. Можешь даже сеструху свою взять, ты её адин хуй ебать не будешь.
- Хуясе – обрадовался я, что сеструху ебать не придёцца.
- Не перебивай блять. Далее мы фчетвером раскатываемся дорогой каниной в коврик и я начинаю тереть по ушам Марине, что ты известный в городе криминальный авторитет и что дажэ известный беспредельщик Плотник крестицца при упоминании твоего имени вслух.
- Ебануцца – испугался я упоминания опасных в городе кличек.
- Так вот я тру далее, что ты недавно откинулся и типа работаешь в своём ёбаном стройуправлении надсмоторщиком. Типа атцы вашей вонючки, задолжали на зону в абщак недецкую сумму и тебя с зоны отрядили в случае чего схватить твоего директора за яйца с поличным. Понял нах?
- Ага, а как это поможет нащот ебли? – резонно поинтересовался я.
- Ты ахуел? Как тока Мариха просечот такую тему в ней проснёцца интерес, что чувак с такой кислой рожей вроде как гавна её не стоил, оказываецца имеет влияние на фсё её руководство и ваще нахуй оторванный перец и беспридельщик. – Ромчик на секунду задумался – Ты тоже молчать не будешь и завернёш пару зэковских фраз. После этого ты вырастишь в её глазах до нивероятных высот из грязи в князи, понял чувак.
- Ага, а она потом проверит типа.
- Что будет потом меня не ебёт. Мне главное, дать корешу, то что ему нужно. В любом случае всё можно будет обратить… в шутку чтоле сука. Так чо как план?
- Ахуенный – я с благодарностью пожал Роме руку и поехал домой готовицца к встрече со своей любовью и учить блатной словарь.

В назначенный час я припёрся к Ромчику домой, со своей соседкой Галей, которой абещал вкусный ужин и харошую кампанию.
- Главное чтоб без ынтима – поставила условие Галя и отдёрнула миниюбку.
- Да не вапрос – я осмотрел Галькину стокилограммовую тушку со смешными ножками-сардэльками и купил в магазине ещё две палки колбасы.
Открыл Ромчик. Маринка пуская слюну, сидела на диване и тупо втыкала в какую-то хуйню типа музтв. Там как раз падал на жопу и абратно падрывался Дима Белан. Позавидовав казлу, я волнуясь, как мудак паздаровался с мечтой. Марина лишь презрительно полупавернула голову в маю сторону и слегка кивнула. Для меня было достаточно и этого унизительного жеста, чтоб серце моё выскочило из груди и оказалось на берегу тёплого океана, а затем тут жэ вернулось абратно, так как Галя прям над ухом ультиматативно спросила, када сопственно ужын?
- Ну ты и жабу привёл – шепнул мне на ухо Ромчик. – Я то думал ты хоть нормальную бабу приведёшь, чтоб и я покувыркался, а на этого Чингачгука мне страшно даже смотреть. И чо у неё зубы парралельно земле, а не пендипикулярно, как у всех?
- А чо Марина грусная? – проигнорировал я дерзкий выпад. Была б у меня нормальная баба, я б сам её ва всю жарил бы. А тут хули. Самую нормальную взял.
- Та чот не в настроении. Хотела поебстись, а тут я говорю, типа друг мой должен прийти, который с тобой работает, а она надулась и сидит. Ничо щас прорвёмся. Не таких ломали.
Дальше слова поебстись, я ничо не слышал. Вот сука. Тут такие нечаловеческие усилия прилагаеш, чтоб хатяб какой кантакт наладить, а тут дефка сама Ромчика выебать хочет.

Галя хоть и калхозница, но в атличии от меня кантакт с Мариной нашла быстро. Через пять минут они ужэ сидели и абсуждали какая всё таки лапка этот ебучий Белан. Я трясущимися руками аткрыл каньяк и разлил па стопкам. Себе ясен хуй плеснул водки. Ромчик паднялся с тостом.
- За дам – пизданул он и выжрал рюмку.
Галя начала наворачивать, что хлебоуборочный комбайн, я еле успел выхватить пару бутероф. Быстро апьянел. То ли от любви, то ли от водки, не понял. Забыл сказать про ещё адну ёбаную асобенность Ромчика. Кроме того что он популярный в городе ёбарь, ещё водица за ним одна нездоровая хуйня, когда накинет лишнего стаканофского, может вести себя неадыкватно происходящему вокруг. Обычно начинает гнать конкретного беса и со всех арать как недаёбаный петух. Вот и сейчас всосав двухсотку, он начал пьяно озирацца по сторонам в поисках жэртвы. Тут жэ пьяный взор астонавился на мне.
- О бля, Генчик – Рома повернулся к Марине, тожэ кстати вдатой уже некисло – Ты бля, падруга дней маих сурофых, ты хоть знаешь кто ваще это за чел?
Марина безразлично посмотрела на меня пьяным взглядом.
- Хуй в пальто. – пьяно икнув выдала моя мечта.
Ромчик сука начал заливаться и хлопать себя по ляжкам.
- Хуууууууй – стонал он – в пааальтооооо нахуй. Ни хуя себе. Ты охуела штоле? Эта Генка….эээээээ…Кароч с зоны бля.
Ромчик поморщился, словно, что-то вспоминая.
- С какой нахуй зоны? – Марина похоже нарезалась в какашку – Это тип с моей работы. Работает каким-то мудозвоном.
- Мудаааааааазвоном – Ромчика затрясло по-новой, но вдруг вспомнив, что мне обещал, прекратил тащицца. – каким суканахуй мудазвоном, ты авца? Это сука…вертящий…пердящий…смотрящий вонах! Смотрящий блять! Он смотрит ваще за директорами, чтоб те чего не пизданули. По-моему.

Ромчик начислил себе ещё одну, а я понял, что если и была когда-то надежда выебать Мариху, то она слилась с этим стаканом. Я от отчаяния решил нахуярицца и выебать Галю. Потом глянул на Галю и решил просто нахуярицца. Между тем Ромчик нёс всё большую ахинею про меня.
- Он ты панимаешь…ик – Ромчик трусил за плечи отключифшуюся от пространственно-временного контилиума Марину – Он сука афторитет нахуй. Он Плотника ебал, он Кабана ебал, а Джыгита он ебал два раза и...и…и…ещё кого-то ебал низенького такого, худова.
- Белана? – неожиданно очнулась Марина.
- Точно… Белана – неуверенно подтвердил Ромчик.
- Сука, как он мог? – бессильно прошептала Марина и начала плакать.

Я тожэ заплакал. Галя села ко мне на колени. Я открыл очередную бутылку. Всё пошло наперекосяк. Потом была ещё одна бутылка, потом провал. Очнувшись, я почувствовал, что кто-то лижет мне ухо и сильно сопит. Я с надеждой отпрянул. Галя. Я молча её скинул. Налив себе ещё одну, я опять улетел на вертолёте в те края, где всегда солнце, пальмы и куча охуенных, дающих в жопу девок.

Очнулся очередной раз от нехватки воздуха. Я лежал на полу. Сверху на лице без трусоф сидела Галя и чота лепетала нащот кунигли…тьфу блять. Я опять скинул её и пошол искать Марину с твёрдым, как хуй порноактёра намеринием выебать её в жопу и рот. Она сидела в кресле со стаканом в руке и бессмысленно смотрела по сторанам и усиленно пыталась потеряцца в пространстве. Одежды на ней небыло. Хуй мой начал нещадно рвать штаны. Рядом на коврике лежал Ромчик. Тожэ голый. Я подошол к Марине.
- Ну чо шмара, пойдём штоле шары пакатаем? – ляпнул я заученную фразу, родом из криминального мира.
Моя любофь подняла на меня глаза и тут жэ без промедления запустила в меня крепким, гранёным стаканом.

Очнулся под утро. Лежал я на диване. Рядом сопела порядком надоевшая и какого-то хуя довольная Галя. Бошка разрывалась на две части, на лбу я нащупал здоровую сука шышку. Во рту было, как у бабы в пизде, после трех недель забвения воды. Я подозрительно осмотрел Галю. Наверное, сука воспользовалась моим беспомащным састаянием. Нашол шмотки. Собрался и вышел. На улице пахнуло осенью. Я взял бутылку пива в магазинчике напротив. Продавщица испуганно смотрела на мою шышку.
- Чо смотриш, в штанах шышка поболее.
Тёлка испуганно отвела взгляд. Понаехало тут калхозниц шышек не видели. Я пришол домой и отчаянно подрочил, вспоминая голую Марину, наскока я тогда ваще мог её запомнить в таком блять состоянии.

А через неделю поцоны апять её увидел. Она садилась в ачередную иномарку. «Опель» если я не ошыбаюсь. Перед тем как сесть, она посмотрела на меня. Не надо вам опытнейшым лавеласам объяснять, что этот взгляд сжог меня нахуй и серце моё унеслось галопом далеко за горизонт. Марина чуть наморщила лоп, словно чота вспоминая, а когда вспомнила, с интересом на меня взглянула. Ту ночь я дрочил вдохновенно и одухотворённо. Я был сцуко Ниагарой, я был цунами, я был ураганом Катрина нах, а простынь мая была ёбаным Новым Арлеаном. Никогда так не дрочил, чуть хуй не оторвал, от экстаза. А когда кончил, долго лежал и фспоминал этот взгляд. Мой первый взгляд. Обнадёживающий и как мне показалось манящий. А вы говорите судьба нах. Можно заставить судьбу играть в твоей каманде. Можно нах, не стоит атчаивацца.  Как пел ёбаный козёл Белан – невазможное вазможна. Завтра жэ подойду к Марине и предлажу пайти топтануть беляшэй. Если наберусь смелости канечна.


С уважэнием к читателю вечна йуный и навсегда пианый Генка Легендов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/92145.html