Сергей вытянул из-под толстовки, выточенный из коры сибирского кедра, медальон с изображением «посолони».
- Это свастика? – спросил Игорь.
- Одна из её разновидности, - улыбаясь беззубым ртом боксера, ответил Сергей.
Игорь поменялся в лице. Неожиданно для всех он ссутулился, приник к полу и стал преображаться. Из плеч выросли погоны. Лоб вытянулся и слегка загнулся вверх. Футболка превратилась в светло-синюю рубашку, джинсы превратились в сероватого цвета брюки.
Друзья, изумленно открыв рты, забились в угол. Закончив преображение, Игорь выпрямился, похрустел костями и извлек из кармана брюк студенческий билет, плавно меняющий цвет на красный. Над глазами парня нависли темные густые брови, из ноздрей шел белый пар.
- Ну че, сучята, вот мы и встретились, - словно змея прошипел Игорь.
- В смысле встретились? – робко произнес Павел и тут же получил сапогом под дых.
- Оборотень, - зашептал Андрей и непроизвольно перекрестился.
***
Игорь выволок товарищей на улицу, с помощью демонстративно взведенного «макарова» уложил их на асфальт. Обойдя, теперь, наверное, уже бывших приятелей, он злобно выругался и свистнул. Из-за поворота в этот момент выезжало такси – новенькая белая «Волга». Оранжевые шашечки на ее крыше трансформировались в мигалку, сама же машина вспыхнула ярким огнем и уже через секунду, погаснув, стала классическим «Бобиком». Скрипя всеми частями, «Бобик» остановился. Из тесного салона, пропахшего вяленым судаком, вышел молодой лейтенант. Безумно оглядываясь по сторонам, лейтенант, не переставая, что-то нашептывал.
- Лейтенант Козлов, загрузите этих…
Лейтенант Козлов недоуменно уставился на оборотня.
- Лейтенант Козлов! – закричал Игорь, недовольный нерасторопностью коллеги.
Лейтенант Козлов несмело приставил руку к козырьку и тихо вымолвил:
- Есть.
***
- Что ни говори, а утро выдалось прекрасным, - сказал Игорь, доедая бутерброд.
Друзья отмалчивались и сконфуженно глядели в пол. Сергей виновато тупил взор и нервно тер тонкую, с красным следом от сорванного шнурка, шею.
Ну, что тут еще скажешь? Оборотень.