Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ergosum :: КАМЕНЬ. НОЖНИЦЫ. БУМАГА
Пустой коридор. Голые стены. Голый потолок. Голый пол. Голый ты. Цвет белый. Глухая запертая тишина. Белый даже в темноте остается белым. Ты это знаешь. В коридоре женщина. Бежит. Оглядывается. Спотыкается. Дышит. Единственный сбивчивый звук. Ты стоишь. Закрываешь глаза. Это конец. Ты улыбаешься. А где-то было начало.
    Асфальт. Лужа радужной воды. Желтый снег. Мерзость. Четыре ноги. Холодные длинные пальцы. Никаких украшений. Это важно. Холодно. Ты видишь ее дыхание. Все остальное она прячет. Глаза под челкой. Губы под руками. Ноги под брюками. Шею под воротником. Ты вытащишь это наружу. День за днем. Время на твоей стороне. Шаг за шагом. Длинные пальцы не принимают тепло. Небо дрожит. Ледяные капли стекают по лицу. Ты хочешь увидеть ее слезы. У нее нет зонта. Это важно. И ты их увидишь.

    Ты лежишь. Ты один. Смотришь в потрескавшийся потолок. Их уже нет. Но они все еще здесь. Холодные неприкаянные пальцы. Они злые. Они не верят тебе. Это изменится. Ты знаешь. Думаешь. Вспоминаешь. Женщины. Их было много. Ты их не приглашал. Не звал. Ты их приводил. Просто. Как животных. Чтобы сломать шею. Не разочаровывал. Ломал. Это было еще проще. Простынь. Сигарета. Отвращение. Ты никого  не ждал. Ты не думал. Это было самое простое. Ты никого не забыл. Это была расплата.
    С годами становишься гурманом. Ты не стал ее приводить. Правильно. Скоро она придет сама. Ты не будешь ломать ее. Она сама споткнется. Правильно. Рано или поздно. Время на твоей стороне. Закрываешь глаза. Ее шея. Ямка, где начинаются волосы. Хочется увидеть. Вдохнуть запах. Там он самый верный. Ты знаешь. Поцеловать. Укусить. Посадить на стул. В твоей маленькой грязной кухне. Сесть напротив. Привязать. Долго смотреть. Подойти. Взять длинный холодный пальчик. Положить в рот. Почувствовать вкус. Согреть. И отпустить на свободу. Медленно. Медленно. Нежно. Проводить языком каждую клеточку. Пальчик за пальчиком. Ты засыпаешь. Сон приходит даже к тебе. Холодный источник света. Пустой стол. Металлический стул. Больше ничего. Зеркальное стекло справа. За ним твой старый знакомый. Черный человек. Ты не видишь. Ты знаешь. Свет болью бьет в глаза. На столе сверток. Упакован как подарок. Даже перевязан ленточкой. Ты открываешь. Слой за слоем. Там ее пальчики. Аккуратно отрезанные. Такие же холодные. Раз. Два. Три. Четыре. Пять. Черный человек улыбается. Ты берешь один. И видишь только разложившуюся плоть. Ты хочешь проснуться. Не можешь. Но утро всегда наступает. Даже для тебя.

     День за днем. Шаг за шагом. Время на твоей стороне. Ты смотришь ей в глаза почти каждый день. Пальцы забыли свою неприкаянность. Теперь в пространстве они ищут тебя. Это еще не победа. У нее много дверей. Большинство заперты наглухо. Даже от нее самой. Есть те, что открыты для всех. Тебе они не интересны. Ты ищешь другую. Ту, что откроется только для тебя.
Твоя маленькая грязная кухня. Она сидит напротив.  Свечи. Ты не любишь яркий свет. Твоя музыка. Твой алкоголь. Твои сигареты. Твои правила. Она делает то, что она никогда не делала до тебя. Пьет виски. Курит. Рассказывает. Ты уже все знаешь. Обиды. Ошибки. Шрамы. Работа. Странное одиночество. Это не важно. Ты хочешь встать и закрыть дверь на ключ. Взять ее руки. У нее тонкие прозрачные запястья. Надеть наручники. Приковать к батарее. Она никуда не денется. Успокоиться. Выдохнуть. Сломать страх в ее глазах самым простым способом. Сделать то, чего она так боится. Раздеть. Попробовать на вкус. Везде. Сделать нежно. Сделать больно. Везде. Заставить ее кричать. От боли, страха и наслаждения. Увидеть наконец-то настоящее. Заставить ее дышать, жить и не боятся. Ей понравится. Ты знаешь. У тебя дрожат руки. Сейчас ты встанешь. Пойдешь. Разденешь ее. Нет. Это дверь для всех. Тебе нужна своя. Ты будешь ждать. Время на твоей стороне.
Ты ищешь ключи. Ты делаешь ей подарки. Нет,  ты не покупаешь ее. Ты никогда этого не делал. Ты ставишь маячки. Детские игрушки и безделушки.  Ловишь ее слова. Кормишь ее с руки. Ты не делишь себя с другими. Оставляешь все ей. Ты делаешь то, что никогда до нее не делал. Она просачивается в тебя. Обходит заслоны. Забирается в уголки. Приходит в твои сны. Там ты обрезаешь ей волосы. Делаешь маникюр. Моешь. Она приходит и утром. Ты ловишь себя на этом.  Поздно. Она уже тебя поймала. Ты хочешь просыпаться с ней рядом. Держать ее во сне. Гладить по голове. Она стала для тебя ребенком. Которого хочется растерзать. Ты устал.

Секс. Да, теперь ты делаешь с ней это. Но от этого еще тяжелей. Однажды она приходит.  Рассказывает. Грязный сон. Зима. Мужчина. Он стоит напротив. Она бесконечно что-то ищет в своей сумке.  В отчаянии. Не может найти. У него нет лица. Капюшон. Он во всем черном. Подходит к ней. Берет за руку. Она бросает сумку. Идет за ним. Покорно. Черный человек приводит ее в комнату. Ей страшно. Но она возбуждена. Он уходит. В комнате черные стены. Пол и потолок. Она видит маленькую дырку в стене. Подходит. Медленно. Смотрит. Земляной пол. Тусклая лампочка болтается вверху. В центре железный стол. На нем женщина. Рыжая. Белое-белое тело. Черный человек режет его лезвием. Получаются какие-то символы. Древние. Сильные. Страшные. Потом черный человек занимается с женщиной анальным сексом. Она говорит, что ненавидит такие вещи. Морщит нос. Потом признается. В своем сне она очень хотела оказаться  на месте рыжей. Тебя трясет. Сука. Где-то ты ошибся. И тут все меняется. Она впервые остается  у тебя до утра.
Это было только начало твоего кошмара. Ты знаешь. Теперь. Ты не услышал крика боли и наслаждения. Ты услышал пустоту. Ты трахаешь ее. Ты смотришь на нее. Ей не нравится. Ей противно. Ты видишь. Она молчит. Ты трахаешь ее еще жестче. Ты хочешь выбить это молчание. Тишина. Ты спрашиваешь. Ложь. Ты занимаешься самым жестким сексом в своей жизни. Ее глаза просят, чтобы ты перестал. Но ты уже не можешь остановиться. Твои глаза тоже просят. Перестать быть терпеливым тупым животным. Она не видит. Она молчит.
Ты бежишь от этого молчания. Ты выбираешь проверенные годами пути. Алкоголь. Музыка. Друзья. Драки. Старое любимое саморазрушение. Не помогает. Ее молчание подписывает тебе приговор. Пьешь.  Вспоминаешь. Детство. Игры. Велосипед. Камень. Ножницы. Бумага. Ты ненавидел эту игру. Ты пытался угадать. Не выходило. Ты проигрывал. Это ты ненавидел еще больше. Ты мог стать кем угодно. И в любой момент тебя могло погубить что угодно.
Ты бросаешь спать. Ты живешь со сжатой челюстью. В голове крутится одно и тоже. Камень. Ножницы. Бумага. Ты перестаешь смотреть на небо. Но есть что-то еще. Ты не знаешь. Ты просто веришь. Скоро все изменится.

Ты угадываешь. Время  на твоей стороне. Однажды она произносит. Я хочу тебя. Ты видишь. Ты веришь. Ты знаешь. Ты веришь ее пальцам. Они верят тебе. В этом моменте живет завершенность. Ты  больше ничего не хочешь. У тебя все есть. Ты счастлив. И теперь ты больше всего на свете боишься, что она сломается. И еще больше того, что сломаешь ее сам
Прогулки. Концерты. Смех. Игра. Все вместе. Уголки ее губ. Простыни. Прозвища. Ее красивые ступни. Дерево за окном. Ты его любишь. Вы смотрите на него вместе. Сигареты. Она смешно ест. Ее зрачки. Ее пот. Волоски на теле. Запах. Электрички. Машины. Автобусы. Она. Разная. Веселая. Грустная. Уставшая. Злая. Пьяная. Твоя. Сомнения. Ревность. Тебе кажется, что у тебя ее отберут. Ты хочешь запереть дверь на ключ. Надеть на ее прозрачные запястья наручники. Приковать к батарее. Кормить с ложечки. Делать массаж. Нежно целовать. Проникать. Сторожить ее сон. Делать маникюр. Мыть. Стричь волосы. Любить. Не делить. Не сомневаться. Невозможно. Ты видишь. Чужие взгляды. Чужое желание. Камень. Ножницы. Бумага.
Утро. Дерево за окном. Ты ловишь себя  на мысли. Ты хочешь от нее детей. Поздно. Она уже тебя поймала. Она не будет тебя ломать. Она подождет. Ты сам споткнешься. Рано или поздно. Автобус. Сон. Хвойный лес. Там  ты тоже спишь. Тебе пять лет. Рядом с тобой она. Занимается сексом с твоим лучшим другом. Ты им мешаешь. Они тебя отодвигают. Ты понимаешь. Ты на краю пропасти. Еще чуть-чуть и ты упадешь. В руке у тебя нож. Ты не знаешь, как он там оказался. Ты хочешь закричать. Не получается. Ты втыкаешь лезвие между ее изящных лопаток. Ты просыпаешься. Звонок. Она. Ты не берешь трубку.
Вечер. Алкоголь. Друзья. Ты не хочешь идти домой. Тебя тянет к этому запаху, волосам и ступням. Уголкам губ. Но ты не пойдешь. Ты сильный. Ты не сломаешься. Не в этот раз. Черный человек стоит за стеклом. Он улыбается. Время работает на него. В голове крутится одно и тоже. Камень. Ножницы. Бумага. Друзья. Ты замечаешь ее. Она ничего не прячет. Показывает все как есть. Грудь. Ноги. Пухлые цепкие пальцы. Много дешевых украшений. Но это не важно. Ты улыбаешься.  Ты ведешь ее к себе домой. Идет дождь. У нее пестрый и аляповатый зонт. Он поднимает тебе настроение. Простынь. Сигарета. Отвращение. Ты сломал ее. Проще простого. Все под твоим контролем.

Весь следующий день ты думаешь о любимых уголках губ. Ты думаешь, чем бы их порадовать. Тебе хорошо. Ты покупаешь большого плюшевого зверя. Тебе еще лучше. Звонок. Она соскучилась. Она приедет. Подарок. Радость. Запах. Мурашки. Пальцы. Ее маленькая грудь. Щелчок. Что-то не так. Ее пальцы больше не верят тебе. Паника она не может знать. Но она знает. Она больше не смотрит на тебя. Она плачет. На полу. Тихо. Встает. Ходит. Поскуливает. Ты хочешь встать и уйти. Не получается. Она расцарапывает в кровь свое лицо. Ты пытаешься ее остановить. Но в прозрачных запястьях много силы. Она не видит тебя. Она не слышит тебя. Ее тошнит. Курит. Дрожит. Молчит. Потом встает и уходит.
Ты вдруг понимаешь. У тебя никогда не будет от нее детей. Ты кричишь. Долго.
Идешь в магазин. Покупаешь бутылку. Сидишь. Ты знаешь. Ты уже никого не спасешь. Тебе никто не поможет. Ты сломался. Ты будешь искать уголки губ. Запах. Ты будешь не спать. Ты будешь бродить. Ты не найдешь. Ты найдешь только себя. Впереди – глухие бесконечные окольные тропы. Ты не скажешь себе правду. Ты будешь винить ее. Ты будешь плакаться в жилетку своим собутыльникам. Ты женишься. Рано или поздно. На женщине, которая ничего не прячет. Их много. Они своего не упустят. У них пухлые цепкие пальцы. И пестрые зонты. От нее у тебя будут дети. Ты знаешь. Но ты не скажешь себе правды. Но она будет в тебе всегда. И это будет твоя расплата. Камень, ножницы, бумага. Ты опять проиграл. Ты слышишь хохот черного человека. Ты хочешь напиться. Ты хочешь заснуть. Ты хочешь никогда не просыпаться. Сон приходит даже к тебе.

Пустой коридор. Голые стены. Голый потолок. Голый пол. Голый ты. Цвет белый. Глухая запертая тишина. Белый даже в темноте остается белым. Ты это знаешь. В коридоре женщина. Твоя. Бежит. Оглядывается. Спотыкается. Дышит. Единственный сбивчивый звук. Ты стоишь. Закрываешь глаза. Это конец. Ты улыбаешься. Ты знаешь, что никогда не проснешься. Но утро всегда наступает. Даже для тебя.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91406.html