Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Призрак Сети :: Поэты грязи

Мы знаем три аккорда, но это правильные аккорды. (с)

Ramones


    Имея в числе знакомых настоящих панков, никогда не знаешь, выиграешь от этого или проиграешь. Слишком уж они непредсказуемы. Можешь оказаться на отличной тусе, и после обильных возлияний в хорошем настроении отправиться домой, или можешь проснуться где-то в балке холодным весенним утром, смутно припоминая, что по накурке схватил измену и убегал от панков через лес. А можешь и не проснуться вообще.
    Во времена, когда группа «Техас» ещё была жива, я довольно часто тусовал с панками, одним из которых был мой одноклассник Иван Куренной. Вопреки утвердившимся в обществе стереотипам, они не носили цветастых ирокезов и лохмотьев, не плевали друг в друга в знак приветствия (хотя вместо приветствия часто посылали друг друга нахуй) и не были тупыми ублюдками. Всю внешнюю атрибутику панки вполне справедливо считали пидарским отстоем и продолжали оставаться «панками духа», в которых, под цивильной оболочкой скрывается фанатическое поклонение группе Exploited, моря блевоты и полное неприятие какой-либо власти или системы ценностей.

    Посему, все остальные атрибуты, кроме сугубо декоративных, были присущи им в полной мере. Ебля, употребление дури всех сортов и расцветок в умопомрачительных дозах, алкоголь, панк-рок, издевательство над обывателями – это было наше всё. Панки делали то, что положено делать панкам – на глазах у изумлённых бабуль с завидным аппетитом поедали жрач из собачьих мисок, поставленных у подъезда, демонстративно уквашивались возле местного РОВД, орали свои песни под кое-какой аккомпанемент и после покупки очередной порции спиртного громко и во всеуслышание предлагали продавщицам ебаццо прямо здесь и прямо сейчас. Самым козырным трюком считалось залезть в наполненный мусорный контейнер с головой и выкрикнуть первому попавшемуся жильцу с ведром мусора
    Хотя я и не был в полной мере человеком их круга, я часто встрявал на довольно рискованные их мероприятия (коими, впрочем, становились любые их сборища в количестве более двух человек). С содроганием припоминаю, как лазил с «поэтами грязи» за растением, похожим на дурман – какой-то чувак высадил возле дома целую клумбу этого наркотического бурьяна ради красоты, очевидно, презирая его настоящее предназначение. Именно тогда я схватил первый в жизни незабываемый передоз. Или взять тот случай, когда я чуть было не упал накуренным в гранитный карьер, на краю которого панки устроили пиршество. Всех случаев не перечислить, но было реально весело. Больше всего запомнилось, как поехавшая на гастроли панковская группа, которой удалось выбиться в люди, узнала, что в соседнем гостиничном номере живут пендосы. Они нанесли им дружеский визит, в ходе которого показали ничего не понимающим америкосам солидного размера дубинку с шипами и заявили:
- Вы сейчас отхватите пизды.
- Йес, йес, велкам, - отозвались несообразительные пендосы, не знающие русского языка.
Именно после этого международного столкновения, панков, как вы догадались, выгнали из гостиницы.

    Несмотря на внешнюю агрессию и абсолютное отрицание каких бы то ни было моральных норм, панки были довольно позитивными, если не сказать добродушными, людьми. Я никогда не замечал, чтобы они обижались, злились, ревновали и вообще были подвержены негативным эмоциям. Возможно, причина крылась в их неприкрытом воинствующем похуизме, в отношении к миру как к анекдоту, который начинают тебе рассказывать как только ты вылез из пизды. Например, легендарный Тарас, более известный как Болт, одинаково равнодушно воспринимал заблеванный кем-то из доблестных соратников ковёр в своей комнате, отсутствие денег и сигарет и даже помещение в дурдом, где он пробыл ровно десять дней, о чём написал небольшой очерк и несколько стихотворений. Ещё одним таким рыцарем похуизма был Ушан, дед которого был чистокровным китайцем и коммунистом, а бабушка – свидетельницей Иеговы, что и определило, в сумме, его отношение к окружающей действительности (знакомые бабушки прямо называли его антихристом и Сотоной. Жосткий был чел). И таких людей было множество, а главное, что всё это было искренне и напоказ.

    Отдельной темой в жизни каждого панка была музыка. Кто-то предпочитал просто бухать, предпочитая слушать Гражданскую Оборону и Buzzcocks, а кто-то предпочитал делать что-то своё, доселе невиданное и никем не понятое. Групп, заседавших по гаражам и подвалам, было множество, и все они старались переплюнуть друг друга в изощрённости надругательства над всем святым. Практически неотъемлемым спутником репетиций была тарелка с так называемой «кашей», в которой торчало несколько «вёсел». Несколько «вёсел» подымали энтузиазм участников творческого процесса, и в итоге получалось не что вроде этого (петь рекомендуецца раздражующим шопесдец голосом а-ля Джонни Ротен):

Я любил тебя безумно и сходил с ума,
Трепетало моё сердце и болела голова,
Н ты любила своих студентов с табелями,
Которые тебя ебали днями и ночами.

Я никак не мог смириться, и привёл домой блядей,
Но они не заглушили образ девушки моей.
Вот прошло немного времени и понял я,
Что ты сука и не стоишь и рубля. Пошла ты нах!
Пошла ты нах!..
 
  Вот как всё было трогательно. И пусть не пиздят комнатные задроты, что панки были глупыми отморозками. Любовь была доступна и им, правда, пропущенная через мясорубку их оригинального мировоззрения.
  Вы удивитесь, но многие из панков читали книги. Не Тургенева с Фейхтвангером, конечно, а более современных и понятных им авторов. И долго обсуждали прочитанное за бутылкой портвейна, говоря что «Голубое сало» Сорокина – это, конечно, пидарастия и педофилизм в чистом виде, аффтара надо безжалостно лечить скальпелем и ножовкой, а вот Пелевин со своей «Священной книгой оборотня» – этот отжог, это наш чел. Тарас Болт, кстати, и сам креативил – но писал он, в основном, под молочиной, поэтому его творения получались несколько экспрессивными. Тем не менее, его сказка про старика Абаку и его корову – это безусловная нетленка, которую я надеюсь, со временем и с ведома аффатара, опукбликовать.

  Всё это время, пока я шлялся с панками по забытому богом Запорожью и, иногда против своей воли, жил их жизнью, я уразумел, что всё не такое, каким кажется на первый взгляд, и в особенности люди вокруг. Те, которых все считали непригодными ни к чему маргиналами и отбросами общества, на деле оказались куда более стоящими людьми, чем многие из этого самого общества. Хотя панки сами не знают, против чего бунтуют, зачем изображают из себя папуасов и для чего всё это нужно. Инстинкт, свобода, и извечное «анархия – мать порядка», подхваченное у махновцев. Ну и самогона немного…на опохмел с утра.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91159.html