Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

010 :: Тест-полоска
Раз стопятьсот в жизни бабы мне говорили, что беременны. Им это либо по приколу? Точняк, они, мля, так глумятся над мужиками. Чтобы посмотреть, как ты бледнеешь или краснеешь или нервно спрашиваешь, типа, а оно точно от меня? Но суровый жизненный опыт приучил меня с юных лет держать себя в руках и выслушивать эту весть с каменным лицом.

  И вот сегодня, довольно улыбающаяся Настя, принесла мне использованную тест-полоску. Мой внутренний голос подсказывает мне в таких случаях две вещи. Первая: опять пиздит, тут я сдерживаюсь, чтобы не заржать. Вторая: в аптеку за тест полосками и презервативами и заставлять ссать в баночку. Кстати, на ссущую бабу у меня обычно встаёт. Тут, если презервативы в кармане, и выебать ее не грех, по случаю. Я посадил Настю в кресло, включил музыку, а сам ломанулся в аптеку, что возле дома. Через десять минут Настя уже ссала в стаканчик в сортире, а я надрачивал у двери под звонкую струйку.

  Воспоминания юности толклись в моей голове. Вспоминался первый залёт, когда приехал я в гости, в общежитие медицинское юнцом зеленым да наивным, первокурсником. Пили много и всё разное, кто что принёс, с бабами и без них. И устал я от всей этой феерии так, что заснул под кухонным столиком.
  Нашла меня вечером, когда гости уже все разошлись, первокурсница Маринка. Марина та была бабой разбитной и задорной, имела сиськи третьего размера и богатый житейский опыт, приобретенный за время жизни в посёлке городского типа. Кроме того, её несомненным достоинством была толстенная черная коса, сиськи третьего размера, упруго выглядывающие краешком из выреза коротенького платья, и стройные белые ножки, которые я и созерцал из-под стола сонными глазами.
 
  Хуй мой, томящийся в джинсах мгновенно встал, упершись в молнию ширинки. Я вылез из-под стола, отряхнулся, накатил еще пятьдесят граммов водочки и впился губами в сочные Маринкины губы. Вместо закуси.
  Марина же, недолго думая, схватила меня за ремень и поволокла в комнату по соседству. Там уже была расстелена двойная кровать с деревянными щитами. Устройство это именовалось на местном диалекте "сексодром". Там я и выеб Маринку в разнообразных позах, коих мы знали бесчисленной количество, засовывая то хер, то голову между стройных и крепких ножек. Поз хватило ровно до утра. Детали сего происшествия я помню слабо. По причине крайней усталости. Утречком я выскользнул из-под головы Маринки, посапывающей на моем плече, и побежал домой, чтобы успеть помыться и переодеться перед занятиями.

  Как она меня вычислила? Не знаю. Наверное, кто-то сдал, но ровно через две недели я слушал в телефонную трубку рассказ о её беременности. Как всякий наивный юнец я заверил её в своей благонамеренности, выпил сто граммов конька и тут же позвонил отцу, чтобы получить совет.
  Мой бородатый и здоровенный папаша ворвался в  комнату через пол часа.
- Сынок, ты охуел? - завопил он с порога.
- Как порядочный человек и ответственный гражданин имею желание жениться на испорченной мною девушке, - отрапортвал я и опустил голову. 
  Папа ничего говорить не стал, а отвесил мне здоровенную оплеуху. В глазах потемнело, а левое ухо загорелось как обожженное. Затем батя схватил меня за руку и поволок в злополучное общежитие. Маринкину комнату мы нашли сразу. Батя зашел туда, открыв дверь ногой, а меня оставил в коридоре обтирать засаленную стену.

  Вскоре из комнаты раздался озорной Маринкин смех, за ним взбешенный рык бати, похожий на медвежий. Я уже думал пуститься наутёк. Но дверь комнаты распахнулась, и на пороге появился злорадно улыбающийся отец.
- Ну что, жениться надумал? - проревел он.
- Ага, - чуть улыбнувшись, ответил я.
- Беременна? - Отцу, видимо, не понравилась моя улыбка.
  Я вопросительно посмотрел на него и получил неожиданную оплеуху слева, от которой увернуться не успел. Работал левой батя хорошо. Потому что и второе ухо стало гореть так же, как и пострадавшее до этого.

- Привет. Да прикололась я. - Из комнаты высунулась довольная рожица Марины.
  Я молча повернулся спиной, получил от бати подсрачник вдогонку и направился на выход. Папаша немного поболтал с Маринкой, видимо, стрельнув её телефон, и появился у выхода из общежития. Естественно, разговаривать с Мариной мне больше не хотелось. Ебаться с бабами тоже... недели две.

  Открылась дверь в туалет. Настя вынесла стаканчик со ссаниной. Я достал свежую тест-полоску. Отрицательный результат подтвердил мои ожидания. Настя лукаво посмотрела на меня, а я развернул её спиной к себе, задрал платьице и выеб. В жопу, без презерватива.
- Марина. Сука! - прорычал я, кончая.
  Говорят, секс снимает нервное напряжение. И это правда.
  Я умиротворенно выслушивал Настины причитания по поводу чужого имени во время ебли. Бабе надо дать уйти с гордо поднятой головой, верящей в то, что её дело правое. И Настя ушла. А из стаканчика с её мочой озадаченно поглядывала ей вслед использованная тест-полоска.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/90894.html