- Ну что ж. В этот раз вам позволено взять с собой оружие. Так сказать пока вы еще только набираете форму и возможность всяких провокационных случаев с ихней стороны не исключается… В общем в добрый путь, генерал.
Генерал Новиков вышел из здания городской таможни в 8:30 по московскому времени и направился в сторону ожидающего таксиста. Таксист выглядел крайне неряшливо и смешно.
«То, что надо», - подумал генерал и, коротко разбежавшись, запрыгнул таксисту на плечи. Таксист слегка подсел, но тут же выпрямился и бодрой солдатской походкой двинул к центральному парку. Генерал достал из кармана подарочный оловянный портсигар, достал из него последнюю папихотку и закурил. Прохладный весенний ветерок уносил табачный дым далеко вперед. Генерал находясь в легкой задумчивости, любовался видами цветущего города. «А ведь все-таки хорошая у нас молодежь», - подумалось вдруг ему как раз в тот момент, когда русского вида подросток, повалив своего таджикского раба на землю, булыжником попытался размозжить ему голову. И по старой офицерской привычке, покуда была возможность, покуда ни кто не видел, генерал тихо расплакался.
Через четыре часа пути таксист попросил сделать остановку.
- Вот еще! – вдруг возмутился генерал, - А ты знаешь, голубчик, как дорого мне время? Я ведь тоже терплю. Ведь не жалуюсь на твои жесткие плечи. А ведь ты мог заботы ради и подушечку какую-нибудь постелить.
Таксист не нашел что ответить и уныло поплелся дальше. А ровно через три дня началась четвертая мировая войны.