Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

johnV&Egol :: Если бы Звёздные Войны снимали в СССР
Перед написанием сего креатива авторы дико укурились нохаволись грибов и посмотрели фильм Звёздные Войны, чудом оставшись в живых с нихуйовыми разрывами морды лица в районе РОТА и лопнувшими животами были доставлены сначала в реанимацию а потом в дурдом, где написали сей выперд на рулоне туалетной бумаги честно спизженной у "Наполеона".

Итак. Интро.
СССР 1979 год. Геннадий Петрович Анусов спотыкаясь бежал по корридорам Мосфильма, в руках он держал нихуйовую кипу бумаги.
"Вот он!!!" - радостно ебанул он фолиантом по столу режисёра Пленкина - "спиздили таки!!!"
... на верхнем непосовецки чистом листе красовались непосавецки ровные букафки "Star Wars".
"Приступаем незамедлительно!!!"- Плёнкин вскочил изза стола и аццки потёр руки - "на этот раз мы обгоним Американскую киноиндустрию!!!"
Работа закипела, сценарий принялись редактировать, переписовать, переписывать и ещё раз редактировать. Редакция въебывала днями и ночами, срали прямо под себя, на ночные заседания неоднократно выезжала сама министр культуры СССР Фурцева!!! После двухнедельного черкания в переводе шедевра комрада Джоржа Лукаса родилась коммунистическая вселенная Звёздных Войн. Герои претерпели жуткие надругания над своей сутью и порой даже внешним видом, ведь сценарий приходилось подгонять во первых под ацкие рамки комунно-идеи и дохуя важную в те времена политкорректность, а во-вторых под весьма мизерный бюджет и технические возможности. И вот бригада Мосфильма приступила к съемкам!

Первый день съемок. Сцены космических боёв.
Пригласили кукловода. весь день он кукловодил утюги на лесочках на фоне нарисованного на ватмане космического неба. Утюги играли роли кораблей Коммунистов повстанцев и буржуазной Империи. Режисёру Плёнкину очень понравились первые кадры, он зычно попердывал при каждом просмотре и на радостях решил отснять все остальные сцены с кораблями в космосе в этот же день. В конце дня собрали Х-тый съезд КПСС и просмотрели первые высеры будущего фильма. Результат превзошел все ожидания - сцены получились куда более агрессивными , чем в оригинальном Пендосском сценарии. Корабли вообще не стреляли лазером, они пиздовали на абордаж, в лобовую атаку, подбитые просто камнем падали вниз из кадра, иногда корабли путались (лесочками), а после сильных ударов долго раскачивались в кадре. Ночью в говно жраного кукловода расстреляли чтобы пендосы не переманили великого мастера космических баталий на свою сторону.

1

День второй. Интерьерные сцены имперский корабль.
Принцесса Люда (комЦомолка, спорЦменка - Наталья Варлей), убегает от имперских солдат, на голове у неё 2 велосипедных колеса от "Конька горбунка".

2

Имперцев изображали солдаты срочники Ленинского полка 39-й танковой дивизии, одетые в белые спортивные костюмы с крашеными пожарными шлемами на головах, в руках у них были водяные пистолеты со свекольным соком. Ребята играли с неподдельным энтузиазмом, этож намного веселее чем хуярить в противогазе по плацу.
Заигравшись в войнушку солдаты обстреляли съемочную группу, организовали блокпосты по всему Мосфильму, остановить их удалось только введением на территорию кинокомплекса танков и авиации.
Особой сложностью было сделать Робота кКоммуниста РРДД. Сделали из скороварки (из трёх). В них сидел трёхлетний мальчег-гтдроцифал, и выполнял команды воспитателя, но всёравно было очень трудно заставить робота ехать в какую либо сторону, чаще всего он ваще уезжал со съемочной площадки в песочницу.

3

Для создания СиТриПиО рассматривалось два варианта. Либо как робот из Алисы Селезнёвой, чувак раскрашеный серебрянкой, либо костюм из фальги. Фальгу решили с экономить остановились на первом варианте.
На роль Дмитрия Ведрова (который по сюжету предал замполита Бориса Колдобина и улетел ф космос вместе с Гагариным) пригласили Папанова. На пробах Папанов поразил всю комиссию когда вышел в немецкой каске и противогазе и сказал: "Шоп ты жил на одну зарплату. Га га га" и потом так "хыш хыш хыш" (тяжело дышит).
Юру Скавороткина (люка) естественно сыграл Шурик. Другие варианты даже не рассматривались.

День третий. Съемка Звезды смерти. Интерьерные съемки.
Сначала привезли сваренную по заказу из нехуевых чугунных пластин Звезду Смерти. Советская звезда смерти была не совсем шарообразная а скорее восьмиугольная.  Её усираясь вкатили грузчики и подвесили на троссах на фоне бутафорского звёздного неба. Оператора подняли на канате и заставили летать с камерой вокруг звезды. При съемках пикирования на звезду смерти разбили камеру и покаленчили оператора. Много было дублей много операторов увезли в больницу... В один из дублей звезда смерти упала на помощника режисёра сидевшего под ней и руководившего процессом и укатилась с площадки в песочницу. Копашащийся там РРДД не пострадал а вот помощника режисёра заебались отскребать солдаты срочники. В итоговой версии при пикировании в самый последний момент в кадре появляются ноги оператора.
Съемки внутри Тысячелетнего Сокола проходили без особых приключений, только собака (чубакка) постоянно убегала из седла космонаффта а один раз даже укусила Ивана Сопло (хан Соло) за яйца, когда он слишком громко скомандовал "полный назад". Снимали в кабине самолёта и один раз самолёт почемуто съебался в незапланированный рейс в ближайшее озеро вместе с собакой и дорогим оборудованием.
В конце дня решили отснять и все битвы на световых мечах. Советские световые мечи сделали из крашенных  ламп дневного света. Первая сцена кончилась плачевно.. лампы бились и в конце концов съемочная бригада отравилась ртутью. Дальше снимали исключительно в противогазах.

День четвёртый. Съемка в пустыне.
Пригласили режисёров и съёмочную бригаду Белого солнца пустыни для съемок сцен фильма на Татуине. Сначала работа не пошла. Во первых жосткое похмелье во-ыторых съемочная бригада и актёры постоянно тонули в барханах к хуям, потом специальным рейсом из москвы привезли лыжи. Долго ржали, но всёже работа закипела.
Сначала с самолёта сбросили бочку с "роботами" (спасательный бот) В итоге их изувеченые тела прямо в покарёженой бочке увезли в больницу. Советские режисёры не расчитали своих возможностей они хотели снять бочку с низу как будто она падает в кадр. Разбили камеру и голову оператора, а также сошёл с ума гримёр.. просто так.. почемуто...
Пока снимали поход роботов по пустыне мальчег в скороварке сварился 5 раз.
Вместо краувера с джавами снимали краз с жраными пионерами помешанными на сборе металлолома.
Советские лендспидеры обязательно надо было сделать пиздатей чем по сценарию у америкосов. Поэтому жуковскому велозаводу заказали специальную партию велосипедов Десна-2 к которым приваривали сзади обрезки труб (типа турбины) и с переди железные конусы. Ездить по пустыне на велосипедах было нереально - тонули нахуй, поэтому их привязывали к МиГам. В кадр такую хуйню поймать было сложно, но тем пиздатей. Модный эффект блур (размытость в движении) был достигнут абсолютно честным реальным способом, что в последствии стало особой гордостью совковой киноиндустрии. Во время съемок этих сцен разъебали пол состава каскадёров - у них почемуто рвались рты, некоторые сходили сума, некоторые просто нахер пропадали безвести. Но цель оправдывала средства.
Под конец разошлись не на шутку. Опьянённые успехом понеслись в омут с головой. К процессу подошли что называется с известным коммунистическим максимализмом.
На Татуине по америкосовской задумке было два солнца. Нихуйа. На советском татуине было круче. Сделали одновременно 3 солнца и две луны, три радуги, северное сияние и галактика на пол неба очень напоминающая профиль Сталина... Вобще после ночного отсмотра снятых за день сцен и Ленин в мавзалее и Партия переполнилась гордостью. Пендосские идеи были просто детским лепетом по сравнению с бесбашенным отжыгом который происходил на экране. Абсолютно реальные спецэффекты. По пустыне носились велосипеды на тросах, иногда почемуто улетая в небо. Всюду крики, перекошенные ужасом и ветром ёбла. минимум грима (всёравно смывало песком ннахуй). КРАЗ (Краувер) тоже не ползал как у амеров а носился по пустыне рзбрасывая пионеров, поднимая тонны пылми и давя персонал к ебени матери!! В сцене когда колхоз где работал Юра Сковородкин  должны были атокавать имперцы решили вобще ёбнуть по нему ядерной боеголовкой. Короче чем дальше тем больше хуел мир.
После этого дня уже все западные сми печатали "В СССР снимают Звёздные Войны!!! Ахтунг!!! Все в окопы!!!!!"

4

продолжение следует... если конечно понравиццо )
JohnV&Egol
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/90286.html