Карочи, пака бетон непадвизли и все на стройке курят, я тут ришыл децл паграфоманить и падилицца с вами адной паучительной историей. Пра любофь. Пра такое састаяние арганизьма, кагда вродибы нармальный человек начинаит вести себя нихуя неадыкватно, там, пастаяно зависает, глаза мутнеют, грабли трисуцца, вздыхаит и кругласутачна дрочит на придмет сваиво абажания. Карочи, становицца полным ибланом савсеми вытикающими.
Приходит камне Жека нидавна и такой сразу, -спирт есть? Вот, бля, каг бутта низнаит, что ничиво такова у миня никогда нету, а если и бывает, то маминтально исчизаит, я, бля, не сбирбанк, такие ценнасти у сибя хранить. Но Жека не расстроился, а так, вздахнул чижило, как конь заебаный, дастал палтарашку ис пакета и гаварит, - Ну тагда хоть памидорав пареж или агурцоф, я тут захватил падешке.
Пиздец, у миня тут типлица ф спальне и там праизрастают всякии оващи, а я аграном ниибаца. Ф халадильнике банка тушонки лижит и хлеп, а памидораф с агурцами там никада и небыло. Канешна я Жеке спиздел пра спирт, ф кладофке стаит пузырек, но он какойта хуйовый и гаварят на зрение влияит, а зрение у Жеки и так нифпизду. А ачки у ниво долго не держатся, он их то ап столп разабьет, то ап бардюр расхуярит и ещо падрацца любит, а ачки снять не успивает.
Ищо ис пакета была извличина банка гранатовава сока, типа спирт расбавлять. Ого, шикуит сцуко, можит днюха у ниво, или наслецтво палучил. Пряма заитриговал миня, ага. Аткрыли тушняк, разлили гранатовки, апять он вздахнул пратяжно, я думаю, точна наследцтва, кто та ласты склеил у ниво и он к лучшыму другу сразу, падилицца. Я тожы малчу грусна, согласна маменту, и типа сабалезную, типа Жека крипись, все там будим, и наверна скоро, хули, так бухать, долга не протяниш. И дажы не чокаюсь. Ну, выпили, памалчали ищо, Жека пару рас возле банки тушонки па сталу вилкой тыкнул, патом папал всетаки в банку, пажывал и гаварит пичально так, -А я, бля, влюбился. И апять вздахнул. Я абрадовался канешно, что все жывыздаровы и нипридецца памагать с паминками и копкай магил, налил ищо себе и гаварю тост, -Ты Ивгений, маладес, такая у тибя романтичиская душа, савет да любоф, как павизло тваей деушке с табой и больше таг не вздыхай, патамушто кисларода уже на кухне не осталось. А он, так, -Ихы-хы-ы-ы-ы, ана такая низимная, ты бы видил, багиня и ангил, низнаю, что и делать, нихто кроми ниё нинужын и т.п.
А Жека па натуре с женчинами ропкий и нипритязатильный. Хули, слипой, никазистый и вечна с пабитым ибальником. Но, блять, рамантик. Я к ниму адин рас привел падрушку, сидела у падьезда чивота, я и пригласил на аганек. Патом у ниво дома пригляделся, а у ниё зубоф нету нихуя, хатя ищо маладая. Я паинтирисовался канешна, куда ана бивни сваи девала, а ана стисницца, типа, в аварию папала и магнитафон ис панели вылител, сука, и ей пряма па зубам.Ну мы ищо папиздели атом-асем и я на балкон иё пазвал, типа пакурить, и так нинавясчиво, гаварю, - Давай в раливые игры играть, каг будто ты бабка-кулачка, а я смелый чикист из продразверстки и тибя сичас буду дапрашывать путем ибанья в рот.
Ну ана паупиралась децл, патом сагласилась участвавать. И вот я вЖекином кожаном пинжаке и в матросскай бисказырке, иё какойта алкаш забыл, ибу ее в биззубую ратавую щель и с каждым напасом так сурова, - Где зирно, где зирно, где зирно… А ана ниатвичает, рот та занят.
Вобщим мне панравилось. И я кагда дамой сабрался, Жеку придупридил, чтобы он нициловался с ней, а то чикистоф дахуя таких, а мне с ним с аднаво стакана ещо пить может придецца. А патом я узнал, что ани ищо выпили и Жека стал ее развадить на паибацца, и вроде все нармальна уже, лигли ф койку и тут ему выебнуцца нада, какой он рамантичный. Кароче, стал с ниё трусы не через ноги стягивать, а как в фильмах пра пламинную еблю, рвать их нахуй. А ани не рвуцца. В фильмах рвуцца, а тут нихуя. А падрушка нипаймет, сама снимаит их, а он нидает. Нирамантично ему. Гаварит, -Лижи, ёбарот, я сичас. И на кухню. Взял ножик и абратна. Падруга прихуела, хули, такой ебырь с ножиком, и убигать па всей квартире. А он даганять. И тут иво зрение падвило, хуйлысь ап двирной касяк и упал. А падрушка тоже, несарентировалась и пизданулась. Я прям придставил, как ана лижыт в углу и кричит иму, -Пафол ф пифду, фафыфт, а он палзет к ней с разбитым ебасосом и с нажом. Доктар,бля, Лектер. Даполз и трусы с двух старон хуяк хуяк абрезал. Вот такой рамантик. Ана дасих пор, наверна, ссытся и заикаится где нибудь на дурке.
Ну мне интересна, каво он на этат рас осщасливить захател. Тем болие он сам предлажил паказать. Мы тушняк дажрали, запили иво гранатафкой и пашли…
Падвизли битон, звиняйте.
( Если интересно, нахуярю прадалжение.)