«Формула любви на самом деле очень проста. И основывается на вполне понятной арифметике. Если один человек любит другого, это 1+1=2 . Если один любит, а другой нет, то 1+0=1 . Все просто. Бывает также и 1+1+1=3, а если применить и более сложные математические операции, такие как деление и умножение, то в результате может получиться и 24,59 .»
Именно так размышлял Петя, лежа на кровати у себя дома. А лежал он почти абсолютно голый. Из одежды один презерватив, все еще одетый на уже не стоячий член. Дело было в том, что в его, Петином, случае формула любви в ее классическом, вышеприведенном смысле, не работала. Вернее работала, но результат 1+0=1 Петю совсем не устраивал. 1 это был сам Петя, а 0 в данном случае предмет его неразделенной страсти, некто Катя.
Но в тоже время он не собирался сдаваться. Химик по образованию, Петя решил вывести собственную формулу любви. А именно ввести в нее некую химическую составляющую. По его мнению, она должна была выглядеть примерно так: 1+0+С2Н5ОН*n (где n – некое кол-во литров, предположим 1) все-таки будет равняться 2. Иными словами, если под каким-то предлогом напоить Катерину, то, если доверять народной мудрости гласящей «пьяная баба пизде не хозяйка», Пете может перепасть немного взаимности.
Однако беспроигрышная на первый взгляд комбинация дала трещину. И дело было не в том, что Катя отказалась пить. Как раз наоборот – выпить она была не дура. Как раз это, как выяснилось, и стало препятствием их любви. Катерина очень быстро нажралась. И теперь лежала рядом с Петей в луже собственной блевотины и неприятно пахла. Он решил было воспользоваться ее беспамятством, но толи неподвижность пьяного тела, толи запах бывшего содержимого Катиного желудка… В общем у Петра не стояло. И, я думаю, его можно понять.
«Как несправедливо, - размышлял Петя. – Ведь все было идеально продумано. Черт с ними с этими точными науками. В пизду. Может эзотерика, оккультизм?..»