Было это лет 9 или 10 назад, в годы я перешел в девятый класс. В начале лета, меня отправили, в лагерь, на одну смену.
Среди прочих, в нашей палате (комнате) жил один паренек, звали его Слава. Паренек, с виду самый обычный, как мне тогда показалось, теперь то я бы понял, что он не совсем обычный. Тогда, я ещё, не обращал внимания, на то, что по лицу человека, по его повадкам, жестам и внешности, можно узнать определенные вещи. А паренек этот, выглядел так: среднего роста, сутулый, довольно тощий, но жилистый, плечи неширокие, но слабоком, в физическом плане он не был. Это впоследствии было замечено, в процессе спортивных мероприятий и прочего. Лицо у него было овальное, волосы, скорее, темные, больше ничего не помню, но помню, что иногда у него в глазах, появлялся, какой-то блеск, нездоровый блеск, как я теперь понимаю.
Жили я на втором этаже 2 этажного небольшого, деревянного корпуса. Квадратная комната, в которой я жил, почему-то, громко именовалось "палатой". Кроме меня в этой ''палате'';жили ещё человек 7 или восемь. Некоторые из них, надо отметить, были в свои весьма молодые годы настоящими падонками. Помню один из них был маленького роста, напоминал он мне страшило (то самое чучело из сказки), тоже волосы светлые, с зубами у него было откровенно хуёво, была где-то половина, ну может побольше половины, но и те с черными пятнами и сколами. Голоса у него то же почти не было, какой-то хрип непонятный и он почти всегда улыбался. Он был из области, кажется, любил побузить.
Ещё один помню красавец, был, забавно блядь. Ну да черт с ним. А остальные все парни были нормальные, даже думающие и спокойные, относительно.
Да там много было забавных подробностей, но в данном случае о них упоминать не стану.
Ближе к сути. Жили мы примерно по расписанию, и после обеда, по этому самому расписанию был положен тихий час. Далее вы поймете, на сколько он был "тихий". Этот тихий час все проводили по -разному. По началу, мы собирали со всех деньги и ходили, в ближайший поселок ( километра за 4) в магазин, за сигаретами и дешевой выпивкой, позже стали брать и местных аборигенов спирт. Покупали и всякую хавку. Но бюджеты наши быстро иссякли и походы эти прекратились. Иногда в тихий час мы с парнями брали мяч и ходили кидать, в кольцо, сверх нормы, подтягиваться, но и это нам быстро наскучило, иногда спали, играли в настольные игры, но и это заебало. В один прекрасный день Слава, который жил в моей палате, через одну кровать от меня, предложил замутить одну тему. Тема заключалась, в том что бы пойти, найти какого – нибудь кота, или пса и поприкалываться над ним. Я согласился.
Дело в том, что территория нашего летнего лагеря, была довольно обширна, она включала в себя стадион, много жилых корпусов как бетонных так и деревянных., трех(или четырех) этажное большое здание, в котором находились, столовая, большой спорт зал, и всякая другая хуйня. Что-то в падлу, перечислять стало. Вообщем можно сказать, что очень много разных, зданий, строений, сооружений, водоемов и прочей еболы там было.
Территория во многих местах граничила, с садовыми домами, в некоторых из которых жили работники лагеря. Славик знал как найти жертву, как стало понятно, он действовал по отработанной схеме. К слову ездил в этот лагерь он ежегодно, его мама работала там и знала заведующую лагерем.
Славик действовал довольно нагло. Заходил в дом, в коридор, искал кота, подманивал его, гладил, брал на руки и выносил. Иногда Славик выносил, что нибудь сестное из столовки, для приманки.
Далее произошло следующее, мы срезали бельевую веревку, висевшую во дворе, куском битого стекла, лежавшего на земле. Я думал, что Славик накинет её котику, на лапку, но он накинул ему на шею. Потаскали его немного. Потом привязал кота к грузовику стоявшему во дворе, и мы с метров с десяти стали тренироваться в меткости, бросая камнями, примерно с ладонь по котику. Попадали и по голове. Но кот остался цел, мы его там и оставили, да к тому же нас спугнул, проходящий рядом мужик.
Но на этом всё не закончилось. В следующий раз, нас во время неспешной прогулки, около домов, заинтересовал двух этажный кирпичный дом из силикатного кирпича, в этом доме жила та самая заведующая лагерем, здоровая высокая баба со светлыми крашенными короткими волосами. Она всех доставала, в плане дисциплины. И её, как я уже говорил, неплохо знала мама Славы. На окнах этого дома, на первом этаже были установлены решетки. Из одного из этих окон выглядывал белый кот, окно было открыто. Мы долго не думали, бечевка у нас была с собой, она была прочнее и мы её заранее раздобыли.
Славик накинул петлю, которую мы научились делать правильно, на шею котику. На самом деле, скажу честно, со стороны наблюдать, за этим было очень забавно, меня просто распирало со смеху, это ощущение было смешано с легким адреналином- вдруг кто заметит. Я думал, что мы немножко потянем и отпустим его. Но мы зашли за угол дома, что бы нас не было видно с дороги, и Славик не очень сильно потянул. Кот молчал, но потом Слава дернул довольно сильно. Мне стало уже не смешно. Я выглянул из- за угла, кот просунул голову в между прутьев решетки. А потом Славиг дернул сильно. Я снова посмотрел, веревка за что-то зацепилась, кот был жив, но на пол тела вылез между прутьев, куда до этого не помещался.
Я уже не помню, почему, но мы оставили все так как есть и ушли, мы уже куда-то опаздывали. Через несколько часов, я заметил что Славика нет, позже он появился и глаза его горели. После этого я со Славиком общаться практически перестал.
У меня был складной ножичек, времен второй мировой, русский с вилкой. Я ел им лапшу( бомж пакеты), которые мы варили после отбоя, при помощи кипятильника. Иногда мы её готовили, когда не хватало хавки из столовой, и заканчивались припасы, в тумбочках. Пару раз закусывали ей бодяжный спирт, местный, он же ''шило''. Один раз даже водку.
И вот этот ножичек однажды попросил у меня Слава, я дал ему, потом в, тихий час, когда мы шли с кем-то по дороге, я видел как Славик мыл мой ножичек в маленьком родничке, около дороги. Больше я этим ножичком не ел и Славе его не давал.
Но мало того, однажды славу позвала к себе домой то самая заведующая, он немножко занервничал, да и я то же. Но потом когда слава пришел от неё, он рассказывал, что ел там шашлык, шоколад и пил кофе. А заведующая рассказывала ему и её матери про работу лагеря свои дела, и недоумевала, куда же запропастился её белый кот.
Потом в один прекрасный день Славик, выменял у одного паренька, из отряда помладше, складной пирачинный ножик "викторинокс".
Что он с его помощью делал, я и думать не хочу. С тех пор я животных не трогаю, а отношусь к ним хорошо, у меня даже был кот и я его ни разу не бил и умер он своей смертью.
Сейчас я допускаю мысль, что Славик сменил складной ножичек "викторинокс", на что –нибудь посерьезнее и неравнодушен, к ночным прогулкам, в одиночестве по большим лесопаркам…