Не, кто-то скажет «Баян» и отправит к Хренъу:
http://udaff.com/creo/60250.html. Нихуя подобного. Там, блять, про проживание с такой сволочью нихуя нет, а патаму продолжым.
Каг-то с супругой решили продать нахуй свою старую квартиру и прикупить новостройку. Вернее, мне похуй было, но жена меня убедила: «В гостиную плазму прикупим в полстены, спецательно для просмотра ногомяча». Павелся, блять, как младенец за ириску. «А жыть-то где будем?», - вопрошаю. «У бабки у моей поживем», - говорит. В тот миг прозвенел в моей башке первый тревожный звонок, паскольку знал я, что по единому мнению семейства супруги, включая домашних животных, от бультерьеров до хомячков с волнистыме попугайчегами, бабка ее являлась абсолютной сволочью, что не раз подтверждала делом и телом. Например, ее тело умудрялось насрать мимо унитаза на коврег. Но плазма в полстены жгла серце, и я решил – в крайнем случае, убью старуху нахуй и завладею «двушкой» в престижном районе. А хули – две хаты лучше, чем одна.
Бабуля сидела в кресле и кормила с ладошки моль шерстяными клубочками. За этим зрелищем с упоением наблюдали тараканы, усевшись рядками, как в кинотеатре. Клопы не проявляли никакой активности, отсыпаясь после ночной пирушки. Пришлось первым делом отправить бабку в гости к соседке и устроить геноцид ее домашним питомцам. Как выяснилось позже, бабулю мы уберегли зря. Вопрос «Какого хуя мы не потравили бабулю с молью, клопами и тараканам?» стал первым вопросом из серии «Какого хуя?».
Какого хуя надо болеть, если ты здоров? А болеет она это с упоением, заебывая в доску участковых врачей. Из всех поставленных самой себе диагнозов докторами ни один не был подтвержден, из чего следовало, что все врачи конченные долбоебы, не желающие ее лечить. Но таблеткок она жрет больше, чем я картошки с мясом на ужин. Таблетки ее основная пища, причем я бы понял, если бы розовенькие или синенькие – нихуя подобного, обычные ебаные беленькие таблетки.
Какого хуя мы повезли ее в гости к родителям жены? У тещи у моей папа после инсульта парализованный лежит и невменяемый – хуле, кислородное голодание было, и т.д. (бабка – мать тестя). Увидав, как деда переодевают и выносят из под него мокрые простыни, бабка на следующий же день обезножила и начала передвигаться по дому с табуреткой, намекая на то, что скоро она двигаться не сможет. Засунули ее в больницу на две недели, но ей похуй – выписалась и говорит что она больна неизлечимо, на что пришлось придумать историю о том, как она может в нестерпимых муках сдохнуть от атрофирования конечностей и органов, если не будет заставлять себя двигаться. Выслушав рассказ, бабка на следующий день выздоровела и приобрела по случаю энциклопедию терапевта, чтобы через три дня умирать от воспаления легких и снова лечь в больницу, из которой ее на второй день выкинули нахуй, сказав, что у нее идеальное здоровье для 79-летнего человека.
Какого хуя я не выкину до сих пор дибилятор? Спать эта гадина ложится после просмотра столбека сериалов на канале «Россия» (то есть до 10 вечера домой зайти, что в Освенцим себя определить добровольно), ну а после мы мешаем ей спать, на что я обычно отвечаю однообразно – «на том свете отоспишься».
А вот какого хуя человек днем ходит поссать в сортир, а ночью в ночной горшок на протяжении всей жизни? И этот горшок не споласкивается по утру, а протирается тряпочкой, которая тоже нихуя не споласкивается, а вешается на горячий змеевик рядом с полотенцами.
Какого хуя я там делаю и нахуя мне плазма в полстены?
Какой яд трудно обнаружить в организме человека? Идите в песду, яд только для бабули.