Майка тэдэ еба! - это я ору громко. А ты меня пойми! на моем самоваре опять левый ствол чиххать начал. А на болгарском матерюсь, потому что половина личного состава – бабы. Сукаблянах! пачиму я диверсант? Пока был танкистом мог максимум сгореть. Теперь же в душе помесь бешенства и спермотоксикоза. Ладно, блядей – на хуй (эта дорога им явно по нраву). Суть проблемы - в момент атаки колонны мой бензиновый станкач наебнулся. Шо такэ станкач бензиновый? Вы, суки московские, бросили нас и теперь спрашиваете? Объясняю. Берешь пиздатую водопроводную трубу (два штук), внутрь вставляешь нужного диаметра трубку (снова цвай штюк), прикастрюливаешь мотор от мопеда, сверху делаешь коробку с обмедненными шариками от Великого Подшипника. Поллитра – полроты. Бензина. Дойчей ( ну… либо других зольдатен из атлантоблока, как повезет).
Встали мы хорошо, сверху и на повороте. Треть колонны на виду, больше ведь не ёбнешь, очухаются. Самоварчик стотринадцатые и бредлей пробивает. Танков не было. И тут кольцо полетело. ЖОПА. ЦИЛИНДЕР ЁБАНЫЙ!!!
Чё про баб так злобно? Девяносто прОцентов пиздатого личного состава – пострадавшие татарки. Их штатовцы оприходовали, они в Крыму первые стояли, сразу после Ирака. Видать там к черненьким привыкли. Не стеснялись. Мусульманочки так впечатлились собственным опытом, что охуели. Нам стали помогать, потом участвовать. И как я выебу девку, которая в отряд пришла потому что ее выебали? Нонсенс, бля. Вот от тех нюансов с нонсенсами и спермотоксикоз.
Свалили мы быстро. Но под Никитой нас апачи достали. Без бульбы, старые. Как? Видать инфовизор стоял, а кто-то по дороге стукнул. Татары видать.
В общем из отряда я один ща живой, чудом.