Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Mr. Wolf :: Странствия Инквизитора. Индокитай
- Никак не ожидала от Вас, месье Жан, что Вы тоже будете на стороне заговорщиков, – во взгляде принцессы сожаление боролось с гневом, - несмотря на все Ваши прошлые заслуги, мне ничего не остается, как казнить Вас.
- Вы – Ву Ханг Донг, - принцесса перевела взгляд на министра обороны, - будете умирать три дня как подлый предатель, а Вы, месье Жан, за Ваши прошлые заслуги получите быструю и безболезненную смерть. Я иду к отцу – он даст все распоряжения. Готовьтесь к смерти. Из этой комнаты Вам не выйти.
- Но, Ваше Высочество, - ответил я, взяв принцессу за руку, - разве Вас кто-то предавал? Я не говорю про себя, но почему Вы обвиняете господина Ву? Он предан Вам и королю до глубины души. Он, как и я, хочет отвести угрозу от Вас, Вашего отца и королевства. Да, это он по моей просьбе дал приказ арестовать мальчика. Подумайте, Ваше Высочество, что будет, если советником короля станет этот мальчик. Во всех странах, где он был, все начиналось хорошо, а заканчивалось либо смертью правителя, либо восстанием подданных. Неужели Вы хотите такую судьбу своей стране?
- Откуда Вам знать, что нужно моей стране, - принцесса оттолкнула меня,- Вы – чужой здесь человек. Вы – европеец. Откуда Вам знать, ЧТО нам нужно. Вы хотите убить пророка, живое воплощение Будды на земле! Никто его еще не понял, а я поняла. Любой, кто встанет у него на пути в этой стране будет убит. Сейчас этими людьми будете Вы и Ву Ханг Донг. Я не хочу больше говорить с Вами. Я сказала все.
    С этими словами принцесса вышла из зала дворца. Ву Ханг Донг стоял, потупив взор в землю. Этот еще молодой воин, но уже опытный военачальник переживал не за себя. Он вынесет свои предсмертные пытки. Гораздо хуже пыток – это понимание того, что вместе с ним будут казнены его молодая жена и двое маленьких детей. А я – счастливчик – умру быстро. Какая честь! Удивительно, но очень часто получается так, что люди за свою верную службу сильным мира сего получают подобные награды, как я с Ву.
    Три года назад я стал военным инструктором в этом королевстве. Мне надо было обучить местное войско европейской тактике ведения боя. Стрельба, хождение цепью, боевые порядки, саперное дело … Люди этого народа на удивление быстро обучались. В отличие от европейцев, у этого народа избыток гордыни заменялся трудолюбием и кропотливостью. Но они совсем не умели импровизировать. Потеря командира в подразделении во время боя всегда вносила хаос…

Буквально спустя полгода после того, как я подписал контракт, при таинственных обстоятельствах была похищена дочь короля. Похитителем был один из князей, отказавшихся платить дань. На поиски король отправил своего лучшего военачальника – военного министра во главе пятисот лучших солдат и меня как военного советника. Непокорный князь был обезглавлен. Принцесса возвращена отцу. Во время боя с войсками восставшего князя военный министр был убит. Войсками командовал я. Переводил – Ву Ханг Донг. Казалось бы, все закончилось хорошо. Наши потери были ничтожны. Я стал советником короля. Ву – занял пост министра обороны. Но вместе с войском и принцессой в королевство попал маленький мальчик, который находился в застенках вместе с принцессой. Спустя полгода после нашего возвращения у короля умерла жена. Обстоятельства ее смерти были непонятны никому при дворе. Расследование ничего не дало. Смерть вроде бы как естественна. Но я никак не мог понять, почему может умереть здоровая, красивая, жизнерадостная женщина 35 лет от роду от сердечного приступа. После смерти королевы король так и не нашел женщину, способную заменить его покойную супругу. Он был подавлен горем. Все его внимание он отдавал своей четырнадцатилетней дочери  и потакал всем ее прихотям. А поведением принцессы полностью управлял маленький мальчик (воплощение Будды, как говорила принцесса). Естественно, это не нравилось окружению короля. Все понимали, что королем фактически управляет этот маленький мальчик, мудрый не по годам. Но эта мудрость была злой. Несколько видных придворных были казнены их королем без всякого объяснения причин. На их места приходили люди, которые почитали мальчика как Бога. Я и Ву Ханг Донг несколько дней назад подготовили покушение на Маленького Будду. Но видно, что теперь нашим планам не суждено сбыться. Кто-то из офицеров проболтался. Нас с Ву и еще высокопоставленных военачальников ждет смерть. Скорее всего, завтра или уже сегодня. Принцесса дойдет до своего отца через, наверное 10 или 15 минут … Или не дойдет …

***
- Скажите Ву, Вы пили сейчас чай вот из этого чайника? – спросил я. Ву Ханг Донг очнулся от оцепенения.
- Что Вы сказали, Жан?
- Я спрашиваю, Вы пили чай вот из этого чайника? – повторил я и указал на чайник на столе.
- Разумеется. Все мы Вы, я, принцесса перед этим неприятным разговором пили чай, в том числе из этого чайника. Это сейчас для Вас, Жан, самый важный вопрос перед смертью? – он посмотрел на меня с удивлением.
- Да, мой дорогой Ву. В таком случае выпейте противоядие, - я протянул Ву Ханг Донгу фляжку, - Двух небольших глотков вполне хватит. Не задавайте лишних вопросов! Пейте, если хотите жить!
Ву сделал два больших глотка и уставился на меня с удивлением.
- Здесь рассчитано на трех человек, свою часть я уже выпил, - продолжал я, - Ни мне, ни Вам не удалось переубедить принцессу. Если бы она поверила нам, то противоядие пришлось бы делить на три части. Но она сделала свой выбор. До короля, я думаю, она не дойдет. Спасены не только наши с Вами жизни, но и жизни многих подданных, а может и всего королевства. Сейчас король узнает о смерти своей дочери. Если смерть его жены превратила его в слабака, не способного принимать решения самостоятельно, что же будет сейчас, Ву? Последствия непредсказуемы. Это или еще одна череда казней. В этом случае, прежде всего, казнят нас с Вами как первых подозреваемых. Или полное ослабление королевства, князья восстанут, будет снова гражданская война. Решайтесь, Ву. Вы гражданин этой страны. Вы – военный министр. Вас уважают в армии и в народе. Я помогу Вам сначала, Ваше Величество, - я встал на одно колено и преклонил голову. Хотя Вы сами знаете, что надо сейчас делать …
Я встал. Ву смотрел на меня, не веря своим ушам. Буквально за несколько секунд взгляд из нерешительного превратился в холодный и расчетливый.
- Стража, -  крикнул он, - королевство в опасности ….

***
Прошло три дня после переворота. Король погиб. Все ставленники Маленького Будды убиты. Убиты быстро, и не на глазах у толпы. Это была моя просьба. Маленький Будда скрылся в неизвестном направлении. Мне снова придется начинать все с чистого листа. В одном я уверен точно – в этой стране ему нет места ближайшие пару лет точно. Еще десять дней ждать отплытия парохода в Иокогаму. Оставаться в этой стране не имеет смысла. Свою миссию здесь я уже выполнил. Вернее, выполнил не до конца. Да и кто знает этих королей. Сегодня я лучший друг, а спустя время, когда в моих услугах нуждаться не будут, моя голова украсит ворота дворца? Это никому не нужно. Прежде всего, мне. А сейчас – 10 дней, чтобы привести себя в форму…

***
Два дня я просто спал. На третий день я решил обновить гардероб и купил дорогой европейский костюм и штиблеты. Новый король, основатель новой династии, подарил мне стальную трость с тяжелым набалдашником в форме драконьей головы.
Не знаю почему, но, всегда бывая в крупных городах, мне нравится прогуливаться по городским трущобам. Вот и сейчас я шел по грязным улицам этого портового городка в новом костюме, штиблетах и со стальной тростью. Мое появление здесь – вызов местным воришкам. Провокация на грабеж. Но, грабеж, так грабеж… Навыки ведения уличного рукопашного боя тоже забывать не следует. Уже час я брожу по улицам, а нападать на меня еще никто не пытался… Скучно … Пожалуй, пора возвращаться в гостиницу (жить во дворце я категорически отказался).
Я уже выходил из трущоб, когда мое внимание привлек нищий. Вернее нет, нищих было около десятка. Кто-то из них протягивал руку за милостыней, кто-то просто спал рядом с миской для подаяния. Но этот – вроде бы европеец. Я стал присматриваться внимательнее. Слегка влажные голубые глаза спивающегося человека. Грязный весь в пыли и дырах серый костюм из когда-то дорогого сукна. Рука когда-то опытного фехтовальщика тянулась за милостыней …
Я быстро пересек улицу и направился к этому несчастному.
- Месье, - сказал доходяга и протянул руку в мою сторону.
Носком штиблета я поддел миску с мелочью, стоящую напротив нищего, и пнул ее в сторону дороги. Мелочь разлетелась по пыльному тротуару, и нищие, сидящие рядом бросились собирать ее. Не выпуская трости из рук и не обращая внимание на нищих я схватил за грудки нищего и поднял от земли на уровень своих глаз.
- Как Вы позволили себе опуститься до такого! – крикнул я по-русски, - Как Вам, офицеру царской армии, не стыдно влачить такое существование. Лучше смерть, чем такая жизнь! Здесь триста долларов, - я поставил беднягу на дорогу и протянул вперед деньги, – приведете себя в божеский вид и купите нормальную одежду. Если не сделаете этого или пропьете деньги – убью! – я пригрозил тростью.
- Григорий! Ты! Но ведь ты же погиб!– в глазах нищего появилось осмысленное выражение, теперь я уже точно знал, что передо мной – Вениамин Аркадьевич Ремизов – бывший посол Российской Империи в Персии.
- Как видите – нет. Многие хотели этого. В том числе и Вы после смерти шаха … Я понимаю Вас. Вы выполняли свою работу, а я – свою. Но, Вениамин Аркадьевич, я совсем не понимаю, как Вы могли опуститься до такого, - я указал на его лохмотья.
- Я не могу взять деньги от Вас, Григорий. Я русский офицер и дворянин. Мне не позволяет моя честь. Да и не друг Вы мне вовсе, а скорее, наоборот, - его сутулая спина расправилась, взгляд стал слегка надменным.
- Прекратите, Вениамин Аркадьевич… А побираться в этом грязном городишке Вам Ваша честь позволяет?! Валяться в грязи и пыли Вам Ваша честь позволяет?! Превращаться в спивающуюся свинью Вам Ваша честь позволяет?! Друг я Вам или нет, - решать Вам, - продолжал я, - лично я не настолько сентиментален. Одно я знаю точно, что Вениамин Аркадьевич Ремизов, посол Российской Империи в Персии,  человек которого я знал, человек чести, человек которого я уважал превращается, а если быть более точным уже почти превратился, в свинью. Перед собой я вижу сейчас спивающегося алкоголика. Я думаю, это не справедливо. Я хочу дать Вам шанс. Это всего лишь шанс. Все остальное будет зависеть от Вас. На этом диспут предлагаю закончить, и пойдемте-ка в ателье. Деньги, уж простите покорно, пока доверять Вам не буду …
- Конечно, Григорий, - в глазах старика проступили слезы, он стал мягче, - пойдем …

***

    После убийства шаха Вениамина Аркадьевича отозвали в Санкт-Петербург. Одно время даже хотели отстранить от дипломатической работы, а потом послали во Владивосток, а из Владивостока – послом в эту страну. Но не прошло и двух месяцев, как Ремизов получает телеграмму о смене власти в стране. Еще полгода он продолжал службу в посольстве, но после того, как он узнал о революции, Вениамин Аркадьевич решил вернуться в Россию, во Владивосток. Там его ждала страшная весть. Его жена и дочь были расстреляны эсерами. Два дня Ремизов пил, а потом вступил в армию Колчака. После разгрома армии Колчака Вениамин Аркадьевич вернулся в страну, где буквально недавно был послом, но здесь новый король не нуждался в его услугах. Назад в Россию дороги не было. Семьи не было. Выход Вениамин Аркадьевич нашел в бутылке…

***

    - Я понимаю, что в Вашем возрасте трудно начинать все заново. Россия не просто пнула Вас сапогом, но растоптала. Страна, которую Вы любите до сих пор. И я люблю. Поймите, сейчас Родина не нуждается в Ваших услугах. Но это не значит, что так будет всегда. Найдите тех, кому Вы нужны, - сказал я.
    Мы с Вениамином Аркадьевичем сидели у меня в номере, и пили зеленый чай. Старик чувствовал себя виноватым. Постоянно комплексовал.
    - Но кому я нужен, Григорий! Ты потратил сейчас кучу денег непонятно на что. Как я тебе их отдам?
    - Все не совсем так, Вениамин Аркадьевич. Во-первых, что касается денег, то есть они у меня пока что. Во-вторых, если хотите отдать мне триста долларов, то Вы сделаете это. Возможность заработать деньги, уверяю Вас, у Вас будет.
    - Да, и какая же? Кому в этой стране нужен дряхлый старик?
    - Вениамин Аркадьевич, Вы чересчур самокритичны. Вам ведь едва ли чуть-чуть за пятьдесят?
    - Пятьдесят три, - сказал Ремизов, потупив взгляд.
    - То как Вы будете выглядеть, зависит во многом от Вас. Возобновите занятия фехтованием. Скоро это Вам, я думаю, пригодиться.  А что касается Вашей надобности и жалованья, то, я думаю, королю Вы сейчас очень нужны. Власть здесь сменилась меньше недели назад. Вы обратили на это внимание? Если нет, то уверяю Вас, это именно так. Король человек молодой, сильный, властный, великолепный военачальник – мой ученик. Но, при всем при этом, политик из него совершенно никудышный, - я продолжал, - Вы знаете местный язык. Вы опытный дипломат. Вы – именно тот человек, который ему сейчас нужен. Но, Вениамин Аркадьевич, не забывайте при всем при этом об осторожности. Завтра-послезавтра я представлю Вас королю. Триста долларов, Вениамин Аркадьевич, можете не отдавать. Мне они сейчас не очень нужны. Но я очень хочу, что если  при дворе вдруг появится маленький мальчик, наподобие того, что был у персидского шаха, обещайте мне, что предпримете все для того, чтобы мальчик был убит …

***
Пароход только что отчалил. На берегу играл королевский оркестр. Среди королевской свиты выделялись два человека: молодой король и уже не молодой первый советник короля, одетый в белый европейский костюм. Только эти два человека махали мне вслед. Это одна из немногих стран, которая провожала меня как друга …
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/87952.html