Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
До гостиницы добрались нормально. Молча. Только обнимались как сумасшедшие в такси. В гостинице тоже обнимались. И ебались еще.
Практически ничего не говорили. Только ебались. Да и что говорить? И так всё понятно.
На всё это дело ушло часа три. Когда немного успокоились, и девица стала собираться, Стасу всё-таки стало интересно - как там латышские рыболовы? Живы ли? Здоровы?
- Здоро-о-о-о-о-овы….. - усмехнулся Стас своим мыслям. Как бы подтверждая эту его мысль о здоровье, в коридоре раздался ощутимый шум - это, судя, по всему возвращались с гулянки эти самые латышские рыболовы.
Стасу-то было на всё это дело насрать. А вот его спутница заметно заволновалась.
- Стасик, я ведь тут не причем, правда? - тревожно спросила она.
- Разумеется, дорогуша. Не ссы. - ответил её Стас, но без особого воодушевления.
В это время в гостиничный номер ввалилась орава рыболовов. Они что-то оживленно обсуждали на своём языке, и как ни странно - посмеивались. Никаких девок с ними не было.
Зажгли свет.
Вид у них у всех был потасканный, но не совсем уж убитый. Явно видны были следы потасовки. У одного из шофёров был здоровенный синяк под глазом и сильно разбита губа, у другого одежда изрядно разорвана. Лучше всех выглядел экспедитор. Если не считать в клочья разорваную рубаху.
- Здорово, Стас! - весело выкрикнул экспедитор, вплотную подошел к девке и коротко ёбанул ей в репу. Та молча отлетела метра на два к стене, вырубилась и сползла по стене на казенную тахту.
- Ну зачем уж так-то…. - пробормотал Стас, но и с места не двинулся чтобы помочь своей недавней любовнице.
- А как еще? - удивился латыш и поведал Стасу леденящую душу историю.
Оказывается, те оставшиеся три девки были настоящими злодейками и заманили горячих латышских парней в засаду. Что там за засада такая была - хуй её знает, только латыши ту засаду жестоко отпиздили. Латыши-то не совсем дохляками оказались. Драка состоялась недетская. Приехала даже милиция.
Засада вся разбежалась, а те кто ходить не могли, были увезены на ментовской машине куда-то. Латышей тоже привезли в местное отделение, но прессовать не стали, спросили как дело было, записали показания и отпустили. А девки те съебали еще до приезда милиции. Такая, вот, случилась веселуха.
Да, кстати, а эта девка…. Ну, которую тут Стас тыры-пыры, видать, атаманша у них, ну, у банды у этой, так что придётся её сдать мусорам. Как раз они телефончик оставил "ежели што".
Стас особо возражать не стал - мусорам так мусорам. Один из латышей в это время как раз уже звонил в милицию.
- Пиздец, через 10 минут подъедут! - радостно сообщил он всей компании на русском языке, и как ни в чем ни бывало, открыл холодильник, достал бутылку "Кинзмараули", открыл и почти всю выпил в один удар из ствола.
- Это мы для девок приготовили, - пояснил латыш, встретив удивлённый взгляд Стаса - Привести их сюда хотели и выебать. Бери, если хочешь.
- Ну и как, выебали? - спросил Стас, скорее для того чтобы что-нибудь спросить.
- Кого? - не понял латыш.
- Ну, девок этих….
- А-а-а-а-а-а…. Неа, не успели, на засаду напоролись.
Девка стала подавать признаки жизни. Она приподняла голову и уставилась на присутствующих замутнённым взглядом. Нокдаун, дело такое…..
- А, курва! - вскрикнул латыш и решительно направился к девице. По его виду было понятно, что девицу сейчас еще раз отпиздят.
Стас перехватил его по дороге.
- Не надо! - сказал он - Следы останутся, что ментам скажешь? Они вот-вот подъедут.
Латыш спорить не стал, что-то буркнул в ответ и направился к холодильнику.
А Стас направился к девице.
- Они ментов вызвали. - сообщил он девице. - Щас приедут уже. А засаде вашей пиздец. Они всех отпиздили. Рыбаки эти. Такие вот дела.
Девица понимающе кивнула. Она пыталась оценить обстановку.
- Ты поможешь мне? - наконец подала голос девица, но без всякой надежды.
- Как это, интересно?
Девица не стала настаивать. Вообще, она вела себя на удивление спокойно.
- Ну, в общем, да. Как тут поможешь…. - сказала девица и взяла Стаса за руку, чтобы тот помог ей подняться с тахты.
Интересно, что все трое латышей с интересом следили за происходящей сценкой. Естественно, они всё слышали. Да ну и что?
Приехали менты. Те же самые, что уже задерживали эту кампанию.
- Вон эта, четвёртая которая! - сказал экспедитор, указывая пальцем на девицу.
- А чо за парень?
- Да ну! Это наш сосед. Вообще не при делах.
Стас благоразумно решил не ввязываться в полемику и молча кивнул головой, дескать, да, не при делах.
Старший мент оценивающе посмотрел на девицу. Оценил.
- Ну, кохана, пойдём с нами! - ласково сказал мент, блеснув металлическим зубом.
"Кохана" так и стояла, держа Стаса за руку. Услышав приглашение, она легонько пожала ему руку и неожиданно нежно чмокнула в щеку. После чего подошла к менту и без всякого страха сказала:
- Ну, пошли.
Менты с девкой ушли. А Стас вдруг неожиданно ощутил у себя в руке какой-то маленький предмет. Видимо, это девка ему что-то незаметно сунула. Так незаметно, что Стас и сам не заметил. Видимо, не случайно она его поцеловала, чтобы внимание отвлечь, а не от любви великой. В это время и сунула.
Стас пошел в туалет, и там разжал руку. На его ладони лежала маленькая пластиковая ампулка с клофелином.
- Во, бля… - только и сказал Стас, и машинально сунул ампулу в карман брюк.
Вернувшись обратно в комнату, он обнаружил всю кампанию, сидевшую вокруг журнального столика. Они спокойненько играли в карты. Кроме карт и денег - белорусских зайчиков - на столе стояло вино "для девок" и гранёные гостиничные стаканы. Состояние стресса, видимо, было незнакомо этим милым парням.
- Эй, питерский! - окликнули его - В карты будешь? В секу? По маленькой?
А почему нет? В секу, значит - в секу.
- Буду. Если только по-мелкому. - легко согласился Стас.
Через полчаса "по-мелкому" закончилось. В ход пошли доллары. У Стаса было с собой баксов 600 представительских. На тот случай, если сделка совершилась бы, то Стасу были даны полномочия организовать для участников сделки банкет в каком-нибудь кабаке. За успех предприятия.
Предприятие подломилось. Так что Стас со спокойной душой достал из лопаты баксы. Впрочем, все достали. А один рыбак даже похвастался увесистой пачкой латов, и, смеясь, сообщил что тут эти латы можно купить практически за гроши, хотя на самом деле 1 лат в 2 раза больше американского доллара.
Еще через полчаса Стас с изумлением обнаружил, что его реально дурят. По-взрослому дурят. Нет, все разговоры велись на русском, об этом сразу договорились, но маяки…. Вот они - маяки!!! Сначала Стас как-то не обращал внимания, а теперь обратил. Точно - вся эта троица активно обменивается сигналами, якобы незаметными.
Но, Стас-то в этих делах немного разбирался!
Значит так, ребята? Рыболовы, стало быть? Ну-ну…..
Стас благоразумно сделал вид что ничего не заметил. В принципе, игра шла более-менее честно - никаких передёргиваний, подложек и т.п., он внимательно следил за руками игроков. Но если трое играют против одного - это реальный пиздец. То есть, на самом деле, вроде как каждый за себя, но Стас уже понял - троица в один карман играет.
200 баксов - коту под хвост. И хуй отыграешься при таком раскладе. Значит, расклад надо менять.
- Парни, а чо мы пьём эту сладкую красноту? - между прочим поинтересовался Стас, засовывая в рот подушечку Орбит. Живи с улыбкой, бля. - Надо бы чего-нибудь тонизирующего.
- Например?
- Ну, пиво…
- Не вопрос. Есть и пиво. Там, в холодильнике.
- Пиво - это хорошо. - оживился Стас. - Тока стаканы надо бы от краски вымыть. Кто пойдёт?
- А чего мудрить? Кто первый щас с кона слетает, тот и пойдет.
Стас слетел первый. Обидно, бля, с 29 очками, ну да ладно. Стас засунул свои карты в центр колоды, взял стаканы и отправился в совмещенный санузел.
Там он тщательно сполоснул все стаканы. Затем достал изо рта жвачку и демонстративно прилепил комочек к краю одного из стаканов, достал из кармана ампулу с клофелином и поровну раздербанил её содержимое в остальные три стакана.
- Рыболовы, бля! - ласково шептал Стас, совершая эти манипуляции - Будет вам еще засада! Будет засада-то….. Видит бог, я этого не хотел, вы первые начали…..
Вернулся. Расставил стаканы, естественно так, чтобы самому достался с резинкой. Кто-то налил в них пиво. Выпили.
Клофелин дело такое…. Тут физическая сила не нужна. Пока троица вырубилась, Стас умудрился проиграть еще сотку. Но теперь это уже было не важно.
Он посмотрел на часы. Было уже пять утра. Нормально.
Стас неторопясь поочередно обошел всех рыбаков, вытащил у всех бумажники, достал деньги, сложил в одну стопку и затем уже пересчитал. Получилось примерно пять тысяч пятьсот долларов и четыре тысячи латов. Другими словами - примерно двенадцать тысяч долларов. Нормально…..
Стас вытащил из пачки своих триста баксов и положил их отдельно от остальных. Потом достал еще по сотке и распихал в три бумажника - ну не отбирать же последнее! Бумажники засунул обратно каждому из троицы, перед тем запомнив у кого какой.
Это была часть "охуительной прибыли" рыболовов. Интересно, а где сама прибыль?
Стас немного подумал на эту тему. Пошарить по номеру? Или как? А вдруг вся сумма где-нибудь в камере хранения лежит? Да ну нахуй, только время терять! Да и стрёмно уже, вдруг ЭТИ очухаются?
Было уже 5.30. Пора съёбывать. Стас последний раз окинул взглядом номер, не забыл ли чего, и направился к выходу.
- А нехуй! - громко сказал он сам себе уже на улице - Они первые начали!!!
(окончание следует)