А на курортах Валинора никто и не ведал о повседневных заботах Средиземья. Хотя там хватало своих проблем. Бильбо, даже не имея возможности спокойно умереть от старости, снова принялсо песать креативы, которыми он когда-то прославилсо. Часто старого хоббита видели под зелёным холмом Туны, где он в странной задумчивости почёсывал яйца и, будто побеждая старческий склероз, лихорадочно печатал что-то на потёртом ноутбуке. Даже Перворождённые не знали, что Бильбо выкладывает свои песания в сеть, отсылая написанное верховному валару Манвэ. Больше всего старик боялсо, что Верховному Владыке Арды надоест его творчество и он пришлёт послание «Мне не понравилось. С уважением…» Такое сообщение окончательно добило бы аффтара нетленки «Туда и обратно».
Никто даже не успел заметить, как Мировая Паутина коснулась благословенных земель Заокраинного Запада. Нельзя сказать, что её влияние сказалось на эльфах позитивно. Порча тронула даже самых благородных. Высокородные нольдоры нахоляву выкачивали гигабайты порнухи, которую снимали жители Эсгарота. Владычица Галадриэль одна из первых подключилась к Интернету и украдкой мастурбировала, всматриваясь в своё волшебное зеркало. Лишь один из обитателей Валинора открыто забил на Интернет-лихорадку – Гэндальф никогда не любил компьютерные технологии. Великий маг никому ранее не рассказывал, что увлекаецца рыбалкой. Теперь, оказавшись в пермаментном отпуске, старый волшебник недели напролёт просиживал в гаванях тэлери с самодельной удочкой в руках.
Фродо наоборот по достоинству оценил те возможности, которые давала глобальная сеть. Прочитав несколько старых пособий по хакерскому делу, он шутки ради взломал поочерёдно все уцелевшие палантиры. А когда бывший Хранитель, войдя во вкус, начал пачками выводить из строя компы эльфийских князей, те, немного посовещавшись и получив согласие валаров, дали ему неслабых пиздюлей. На том хакерская карьера Фродо завершилась. Хотя валары и дали разрешение на усмирение валинорского пенсионера подручными средствами, они подозревали, что эльфам пришлась не по вкусу популярность Фродо среди эльфийских пелотаг, которые и в былые времена любили всё необычное, а теперь буквально выстраивались перед норой хоббита в очередь.
Элронд, удалившись от всех этих событий, хандрил. Будучи довольно старомодным в плане нравов, он каждый месяц посылал по электронной почте своей дочери громадные письма с наставлениями: в какой позе нужно ебтись с мужем в период с полуночи до двух часов ночи, какого цвета должны быть пелёнки у новорождённого, как правильно чистить заострённые эльфийские уши кусочком ваты, где покупать прокладки и т.д. Даже зная наверняка, что Арвен стирает эти послания не читая, Элронд всё равно писал. А потом, противореча сам себе, отправлялсо на разнузданные оргии, которые организовывал Фродо. Это была единственная отрада для древнего аристократа из Раздола. По наивности своей Элронд не знал, что его письма и видеозаписи с его участием уже расползлись по Нету с лёгкой руки Фродо и его дядюшки.
А валарам приходилось в эти дни, пожалуй, тяжелее всего. Помимо размещения всё ещё прибывавших из Средиземья эльфов, они осуществляли руководство двумя-тремя принадлежащими им ресурсами, спонсировали съёмки фильма «Хоббит», прочитывали за день сотни мегабайт графоманского бреда и, как и встарь, разруливали дела между эльфами. Манвэ сменил своё кресло на вершине горы Таникветиль на кожаное кресло и уютный кабинет, и даже завёл себе служебный вертолёт. Несмотря на его мудрость, равную почти мудрости самого Илуватара, настольной книгой Владыки Запада всегда оставалась книга благородного дунадана Толкиена под названием «Властелин Колец».