Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Дмитрий Гайдук [http :: //rastaman.tales.ru]: РОЗОВЫЙ ФЛЮИД И ДРУГИЕ ПРИЯТНЫЕ ВЕЩИ
<Вот некоторые говорят: из трубки курить - переводняк. Но это неправда. Во-первых, в трубке трава медленнее горит, во-вторых, меньше дымит, а в третьих, там потом на стенках такое остается, что если отскрести да самому покурить, то будет очень даже нормально. Но рассказ сегодня будет совсем не об этом.>

Однажды пришел ко мне Вовка Орский, а у меня как раз была еще та трава, за которой я на Савеловский ездил. Все-таки мне ее потом поздно вечером подогнали, корабля четыре, и у меня от нее на трубке 20 зарубок осталось - в смысле, 20 человек убил. И Вовку тоже убил, но не с порога, а уже на другое утро, прямо после завтрака. Кстати, очень клево бывает покурить с утра после завтрака: во-первых, берет сильнее, во-вторых, потом весь день правильно получается.

Вот и мы тогда сразу правильно получились. Первое время слова сказать не могли: ну, я-то уже в этой траве хорошо ориентировался, а Вовка по первому разу так поплыл, он там потом и мультики смотрел, и про тарантулов рассказывал, как их в степи ловят, а потом сажают в песчаную ямку и начинают стравливать, а когда они расползаются, то загоняют обратно, чтобы они все-таки пиздились, потому что иначе неинтересно. Вот так, говорит, и боги людей друг другом пиздят, потому что боги боевички любят, а мыльные оперы ненавидят. А нам вот не нравятся ни боевички, ни мыльные оперы, нам подавай кино авангардное, и желательно чтобы про торчков или про ёбнутых. И вот мы сидим и крутим себе такое кино, а на богов нам насрать. Мы, блин, сами себе боги, а Джа наш рулевой.

И вот мы сидим и слушаем "Кэн", и тут вдруг оба понимаем, что он уже не прет. В самом деле, сколько можно слушать "Кэн"? И начинаем думать, чего бы нам еще послушать. Я бы радио послушал, но Вовка его не то что бы, а просто как реклама начинается, так его сразу и попускает. Так зачем же хорошего человека обламывать? Начинаем перебирать кассеты и тут постепенно врубаемся, что за последние три месяца я умудрился напокупать всякого гамна, которое тоже всех подзаебало, и меня в первую очередь. Ладно, Вовка, что у тебя за кассеты? Опять Умка, небось, с броневичком своим посткомунистическим?

А вот и не угадал. Умки-то как раз и нет, хотя сейчас именно она бы и вкатила, особенно последний концерт (ну, Умка Вовке всегда катит, в силу ряда жизненных обстоятельств). А есть одна команда, тоже русская, откуда-то из Ростова, но очень оригинальная, "Розовый Флюид" называется. Под "Пинк Флойд" ребята работают.

Интересно, думаю. Никогда еще не слышал, чтобы русская команда под "Пинк Флойд" работала. Врубаем кассету - а они, в натуре, почти как "Пинк Флойд"! Материал у них весь пинк-флойдовский, классический, и поют они на английском языке, причем вокалист по голосу на Вотерса очень похож, только сильный ростовский акцент - ну, так акцент же никуда не спрячешь. Но поет классно, душевно так, прямо вот как будто парень на минутку Вотерсом себя почувствовал. И гитарист старается - снимает все соляки почти один в один, по памяти, и причем почти без лажи. Вот только гитарка у него похуже, это чувствуется. Но клавиши у них нормальные (то есть, на Западе сейчас такие клавиши и не покатили бы, но во времена Пинк Флойда лучших не было), и выдают они на этих клавишах такие номера, что просто ухх!

Тут Вовка говорит: а клавиши у них не свои. Они все клавишные партии берут из оригинальных трэков "Пинк Флойда", потому что клавишника толкового у них нет, который бы все это сыграл. Так они прямо так из "Пинк Флойда" их вырезали, и на них уже накладывают свои инструменты. И получается, - ну, пусть не лучше, чем у "Пинк Флойда", но как-то теплее. И интереснее. Взять ту же обратную сторону луны. Ее ведь сколько раз слышал, уже наизусть знаешь, можно и не включать, а просто сказать: дарк сайд оф де мун, и сразу в голове заиграет. А тут что-то наше, родное, ростовское. Юг России, дыхание степей, приволье, Дон широкий, трасса, и конопля кругом растет. Или даже не конопля, а, например, жердёлы. Или сливы. И бабки вдоль трассы стоят с рыбой сушеной, а рыба-то! Рыба! То, что здесь называют рыбой, против нее ни хуя не рыба, а просто хуета хвостатая. Бред больного сознания, как и все московские продукты. Москвичи-то, небось, и "Пинк Флойд" бы сыграли иначе. Налепили бы каких-нибудь обработок, импровизаций и прочей сукачевщины. Им бы лишь бы выебнуться - а тут минимум индивидуальности, и какой эффект! Просто ребята честно снимают "Пинк Флойд", почти один в один, и все равно Ростов в каждой ноте.

Тут начинается "грэйт гич ин дэ скай". Сижу и жду, когда там баба петь начнет свою истерику (ну, кто слышал, тот помнит - там такая длинная занудная хуевина, с понтом авангардизм). И вот она приходит и поет, потому что "Розовые Флюиды" замарачиваться не стали, а тоже сняли ее с оригинального трека. Ну, вот тут уже я их не одобряю. Хули, блин, можно ведь было эту лахудру чем-нибудь заменить. Хоть бы флейточкой, или дудкой какой-нибудь, а то ведь так противно воет, как будто яйца в двери прищемили. Но это метафора неправильная: какие у бабы яйца? Я лично ни разу не видел. И Вовка тоже не видел, хотя он по этой части большой знаток. Правильнее было бы сказать так: это как будто проснулась ночью девочка, смотрит - а у нее яйца выросли, и вот она их оторвать пытается, и при этом звуки издает. А музыка такая медленная и торжественная, ни одного резкого звука, и полная безнадежность: пиздец! пиздец! пиздец! пиздец! Как будто гвозди в гроб вколачивают.

А Вовка говорит: они эту композицию всю целиком пинкфлойдовскую взяли, с классической записи. Чисто для сравнения: у кого лучше получается. А я говорю: хули ж они такую композицию хуевую взяли? Взяли бы, например, "мани" или "ас энд дэм", а рядом бы записали свою версию. А Вовка: так они и "мани" с диска переписали, и "ас энд дэм". Чисто для сравнения. В принципе, у них и гитариста нет, и вокалиста тоже, и барабанщика нет, а они просто переписали весь "дарк сайд оф де мун" с лазерника, чтобы не париться.

Тогда я понимаю, что Вовка тоже читал этот рассказ, про Пьера Менара, который "Дон Кихота" написал - ну, в наше время кто ж его не читал? Это лет двадцать назад можно было похвастаться: а я Борхеса читал! А сейчас уже все нормальные люди его читали, и все его игры сняты и пересняты уже миллион раз. Но на "Розовый Флюид" я все равно купился - такая вот трава хорошая была.

Ладно, говорю. Хорошо они под "Пинк Флойд" закосили. Или "Пинк Флойд" под них закосил. Ты послушай: вот сейчас оно звучит прямо как ростовская команда "Розовый Флюид"! Вовка прислушивается и говорит: точно! Вот здесь звучание совсем ростовское. А здесь - опять "Пинк Флойд", типа: ребята, не напрягайтесь, это все-таки мы, знаменитая английская команда, и мы вам щас сыграем наш фирменный звучок. А здесь опять Ростов-папа просвечивает. Ведь этот диск, он уже сколько лет в России живет, пора бы ему и обрусеть. Обрусели же БитлЫ, в конец обрусели, такими советскими стали, что уже и не воспринимаются как английские люди. И по-английски давно уже поют с русским акцентом. И Морисон давно уже русский чувак, и Хендрикс, и "Дип Перпл" - стопроцентно русское ВИА. Кстати, Потемкин-то покойный в свое время чуть Моцарта в Россию не вывез (причем это не гонево, а исторический факт). А Брежнев, говорят, хотел Боба Марли сюда пригласить (но вот это уже, по-моему, гонево).

rastaman.tales.ru

Акция "Ремиссионеры"

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/8746.html