Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Ёпрст :: Рецензия
Попросили меня тут написать рецензию на выставку. Никогда этого не делал и делать не собирался. Но просили очень сильно. Ну, раз просят...
Вот что из этого вышло.

РЕЦЕНЗИЯ НА ВЫСТАВКУ

Выставка молодого фотохудожника Сиськина проходила в Московском Доме Картофелеедов в рамках арт-недели «Накорми картошкой сына» с 1 по 16 мартобря 2008 года.

Аскетично оформленные черно-белые фотографии заполнили все стены большого холла ДК. В день открытия сам Сиськин встречал посетителей выставки на входе, охотно раздавая автографы на продающихся тут же, красочно оформленных альбомах Гогена и ВанГога.

Организатор выставки, преподаватель Сиськина, И.В. Ермакова, выдавала VIP гостям мятые алюминиевые миски с горячим, свежесваренным картофелем в мундире. Дамы в вечерних туалетах теснились у столика с солью, их спутники задумчиво тянули водку из пластиковых стаканов, вглядываясь в фотографии.

С каждого фото  на нас смотрят лица едоков картофеля. Поскольку моделей Сиськин  подбирал из числа своих друзей, запечатлевая их в самых неестественных позах и с глупым выражением лица, глядя на эти портреты, можно многое сказать о авторе фотографий, ибо скажи мне, кто твой друг и я пойму кто ты.

Вот, например, неизвестная девушка с картофелем в руке, изогнувшись вопреки законам физики, пытается засунуть корнеплод себе... в ухо, одновременно посыпая солью левый глаз.

Очевидно, во время съёмки автор использовал технику поддержки модели стулом, который в дальнейшем был ловко заретуширован калом. При современном развитии графических редакторских программ это дело несложное. И, несмотря на то, что некоторые маститые мастера осуждают применение подобных говнопрограмм, PhotoshopCopro все чаще становится основным инструментом начинающих фотографов.
Тем не менее, переход от света к тени, отсутствие режущих слух полутонов и мастерская работа с фильтрами, позволяют сказать, что надежды преподавателей Сиськин, хотя бы на данном этапе его творчества, оправдывает.

Ярким примером эффективной работы с двойной переэкспозицией  и зигзагной перевыдержкой может служить работа «Многочлен».

На ней обнажённый волосатый мужчина, видимо, дальний родственник автора, размахивает руками, ногами и прочими примыкающими к туловищу частями тела, одновременно разбрасывая в разные стороны крупные корнеплоды сорта «Синеглазка». Естественно, следы, оставляемые на плёнке движущимися частями тела, при двойной переэкспозиции создают на фотографии причудливые узоры, отдалённо  напоминающие уникальный рисунок снежинки. Подсвеченная синим «Синеглазка», хаотично разлетающаяся по кадру,  дополняет работе цветонасыщенности.

С художественной точки зрения ценность работ автора пока ещё спорна. Опытному критику с первого взгляда заметны недоработки, допущенные автором при создании своих работ.

Недоосвещённость или наоборот, перевыдержка некоторых кадров слишком бросается в глаза. Тяжёлый интеллект моделей порой давит на зрителя, заставляя быстрее переходить к другому сюжету.

Однако, зачастую недостатки могут обернуться достоинствами. Ведь фотография отображает окружающее. А вся наша жизнь, вся планета Земля далеки от идеала. И чем более точно портрет передает изображение человека, его настроение, его интеллектуальную составляющую, тем ценнее она для искусства.
С точки же зрения обычного зрителя можно сказать, понравятся ли вам эти фотографии или нет, но равнодушными вы к ним  в любом случае не останетесь.
Тем более картофель.


Почему-то не взяли....
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/87224.html