Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Пиздолог :: Психушка (Часть вторая)
Сеансы электрорефлексотерапии с каждым разом становились все более неприятными.
Увеличивающиеся разряды тока внутри влагалища становились нетерпимо болезненными и в конце четвертого сеанса у Лоры открылось сильное кровотечение.
  Ассистент заволновался.
- Хуйня,- рявкнула толстомордая Зина,- Месячные наверняка пошли. Пройдут и продолжим.
    Однако кровотечение не останавливалось уже неделю и врачи не на шутку всполошились. Лору обвешали капельницами, давали какие-то таблетки. Лора сильно похудела, осунулась на лицо, но сексуальные желания хотя и притупились, но не исчезали.
Хотя и бегать к медбратам у Лоры не было ни сил, ни возможностей, Лорины фантазии не покидали ее. Ей нестерпимо хотелось подчиняться мужчинам в сексе.
  После того, как кровотечение было остановлено и Лора начала приходить в себя лечащий врач во время обхода сообщил Лоре, что она должна явиться на прием к главному врачу отделения.
  Главный врач отделения Энвер Назимович, вальяжный усатый азер лет 50- 55 внимательно слушал Лору , развалившись в кресле шикарного кабинета, обставленного дорогой мебелью, и потягивая трубку понимающе кивал головой и в конце приема сказал:
«Значит, дарагая моя, Вам нравится быть в роли жертвы. Понимаю..Понимаю….Электрорефлексотерапию я Вам отменяю. Будьте готовы в начале следующей недели посетить психологический тренинг. Вам сообщат дополнительно о дате и времени»

    Примерно через неделю во время утреннего обхода, дежурный врач сообщил, что сегодня в 15.00 Лоре необходимо явиться в хозблок, получить свою одежду и быть готовой ехать на сеанс психотерапевтического тренинга. Берте было сказано сделать то же самое.
  В 15.00 Лоре выдали ее одежду, которую отобрали при поступлении. Она быстро переоделась, немного подкрасилась и была готова к дальнейшим указаниям. Лора была отчасти счастлива, ибо месяцы проведенные взаперти подействовали угнетающе, а тут все же какая-то смена обстановки.
  В комнату хозчасти минут через 20 вошла Берта и тоном, не вызывающим возражений, послала Лору на хуй из комнаты , где Берта собиралась переодеваться.
    Минут через 15 вошел медбрат Иван и, многозначительно, но украдкой,подмигнув Лоре, приказав дамам вытянуть ручки захлопнул на них наручники.
    Проводив женщин до выхода, Иван отпер дверцу машины скорой помощи с закрытыми наглухо задними окнами и втолкнул их внутрь машины. Следом вошла толстомордая медсестра Зина с резиновой дубинкой в руках и захлопнула дверь.
  - Едем на занятия,- рявкнула Зина,- сидите тихо и если кто выебнется по дороге, то пеняйте на себя!
    Для подтверждения своих слов Зина сильно ударила Берту резиновой дубинкой по бедру. Берта скорчилась от боли, но не проронила ни звука. Только ее синие глаза вспыхнули такой бешеной злобой, что Лоре стало не по себе. Казалось, что от ее взгляда Зина рухнет замертво, но, похоже, что Зину уже ничем невозможно было пробить кроме как ломом по башке.
    Затем Зина завязала черные повязки на глазах женщин и машина тронулась. Ехали где-то около часа и по рельефу дороги похоже, что приехали за город. Машина остановилась и женщинам приказано было выйти. С завязанными глазами женщины стали спускаться по какой-то лестнице вниз и только после этого повязки были сняты.
    Это был какой-то подвал, напоминающий старинный рыцарский замок. Кирпичные стены. Горящий камин. Стены украшали шкуры животных , древнее оружие и доспехи.
Посреди комнаты стоял медицинский двухярусный столик с блестящими инструментами, как в операционной. 
    Минут через 10 в комнату вошел мужчина лет 35 в белом халате и объяснил, что сейчас пациенткам предстоит психологический тренинг «Насильник и жертва» и приказал Зине снять с женщин наручники. Берта потребовала сигарету. Врач не возражал.
    Лора смутно догадывалась, что наверное с ней будут проводить имитацию насилия и непонятное желание вновь засвербило в пизде. Но реальность превзошла все самые смелые предположения Лоры.
    Берту вывели из комнаты и через некоторое время она вернулась в черных ботфортах на высоких каблуках, ажурных чулках на поясе с подвязками, без трусов с бритым наголо лобком и хлыстом в руках.
    Зина уселась в углу комнаты, постукивая дубинкой себе по ладони. Врач в белом халате скрестив руки на груди, о чем-то призадумавшись через пару минут скомандовал: «Ввозите!»
    В комнату ввезли коляску с прикованным к ней ремнями голого мужчину лет 45 и остановили рядом со столиком с мединструментами.
    «Избавиться от навязчивых мыслей поможет только реальное переживание»,-пояснил врач и сказав : «Приступайте!», отошел к двери.
    Какое-то дьявольское бешенство вспыхнуло в глазах у Берты и она неспеша подошла к прикованному к креслу мужчине. Закурив очередную сигарету Берта смачно выдыхнула струю дыма в лицо мужику. Затем горящий окурок приблизила к глазу мужчины. Мужик инстинктивно отвел голову назад. Берта злорадно усмехнулась. «Ах ты мой хороший мальчик,- зловеще и сладострастно улыбнулась Берта, - Не бойся….Я хорошая.»
    Затем Берта потушила горящий окурок об сосок мужика. Мужик дернулся от боли. Берта захохотала. «Ах, ты мой нежненький…тебе больно? Ну-ну..Успокойся…Сейчас тебе будет хорошо». Берта взяла со столика блестящие металлические щипцы и с силой прикусила ими сосок мужчины. Мужик заорал. «А ну тихо!»,-взревела Берта и стала с силой выкручивать сосок мужика щипцами. Сосок посинел, потом хлынула кровь и Берта с силой выдернула кусок живого мяса из тела. Мужчина кричал, но тут подошла Зина и силой ударила дубинкой мужика по затылку. Он потерял сознание, но не на долго. Очнувшись мужчина тяжело дышал и струи пота лились с лица на тело.
    Берта взяла скальпель и неглубоко, где-то на сантиметр вонзила его в живот мужчины и начала выписывать узоры на теле. Брызнувшая кровь заливала кресло и пол.
    Лора онемела от ужаса, наблюдая за происходящим. Ей казалось, что это был какой-то кошмарный сон, но ущипнув себя она поняла, что это не сон, а ужасная явь.
    Берта подошла к Лоре и прошипела « А ты что сидишь без дела, грязная блядюга. Ну-ка за мной!»,- схватив Лору за волосы Берта потянула ее к мужику. «Пей кровь, гнида! Вылизывай его! Залечивай ему раны, доооообрая ты наша!»,- ревела Берта.
    Лора стала на колени и принялась лизать кровоточащее тело. Ей было ужасно жалко мужчину и она шептала «Потерпи, потрепи, миленький. Сейчас тебе будет легче». Терпкий вкус крови Лора ощущала впервые. Он не вызывал ни отвращения, ни радости.
Лора видела белые кусочки мяса шрамов и продолжала лизать. Удар ботфортом по лицу откинул Лору в сторону. Она упала на пол.
  Берта все больше распалялась и взяв инструмент похожий на плоскогубцы прихватила верхнюю часть уха мужика и с силой дернула вниз. Хрящик моментально лопнул и ухо отделилось от головы как листик из бумажной тетради. Берта швырнула оторванное ухо лежащей на полу Лоре и приказала «Жри , сука недоебаная». Лора попыталась сопротивляться, но очередной удар ботфортом в живот заставил ее исполнить приказ Берты. Лора отвращение стала жевать оторванное ухо. Ухо скрипело во рту.
  Берта между тем схватила скальпель с силой вонзила его в глаз мужчине. Мужик был в обморочном состоянии и похоже уже ничего не соображал и не чувствовал. Выбитый глаз начал вытекать по лицу.
  «Молодец, Берточка»,-прозвучал голос врача. «Научилась. Помнишь как в прошлый раз ты скальпелем пробила мозг с летальным исходом.»,-улыбнулся врач.
    Берта оскалилась улыбкой Сатаны и с силой вцепившись в руки мужика зубами начала вырывать куски мяса из теплого тела. Лицо и рот Берты были в крови. И в этом была какая-то ужасная первобытная красота. Лора с ужасом и восхищением смотрела за происходящим.
  «Что ты там разлеглась, блевотина подзаборная. Быстро ко мне»,- заорала Берта и схватив Лору за волосы потянула ее к мужику. «Ты же хуесоска! Вафлистка обтруханная.
Любишь сосать хуи…так соси и живее». Лора не смела ослушаться и взяла в рот маленький съежившийся от боли хуй мужика. Хуй конечно не поднимался. «Заглатывай яйца в рот»,- ревела Берта , «Заглатывай, мандопроёбина! И жуй их..жуй!!! Чтоб ты подавилась этими хуями! А теперь откусывай! Если ты это не сделаешь, я тебя живьем сожру!»
  Шок охвативший Лору и дикий страх перед Бертой заставил Лору выполнить приказ.
Хуй и сырые яйца Лора жевала и в конце –концов стиснув со все силы зубы резко оторвала мужское хозяйство и пережевав проглотила. Берта дико хохотала.
  Мужик был без сознания. Берта подошла к камину, надела толстую варежку и взяла раскаленную кочергу. Подойдя к умирающему телу Берта медленно стала вонзать кочергу в живот мужчине. Пошел дымок и запах паленого мяса. Берта проткнула живот и ворошила внутренности. Мужчина был уже мертв.
  «Все!!! На сегодня достаточно,»- хлопнул в ладоши врач. «Зина! Быстро переодень Берту и готовимся к отъезду». Берта орала «Нееет!!!! Он еще тепленький. Дайте мне егооо!» Но Зина без всяких сантиментов начали избивать Берту дубинкой, свалила ее на пол и потащила в комнату.
    Через некоторое время машина «Скорой помощи» с двумя пациентками в наручниках и Зиной с дубинкой вернулась в клинику.
    Лора с помутненным сознанием лежала на койке. Берты в палате не было.

----------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------

    Вечером того же дня вальяжный Энвер Назимович удобно расположившись в кресле шикарного номера гостиницы «Мариотт», потягивая трубку безучастно смотрел DVD со своим американским коллегой.
  «Браво, Энфер Насимовичч! Прекрасная съемка! Браво! Мой босс будет отшень дофолен!»
    Подливая в бокал Henessy V.S.O.P американец вынул из сумки 10.000 долларов с банковской перевязанной бумажкой и передал деньги российскому коллеге.
    «Ваша Берта просто звезда Холливуд»,- восторгался америкос. «Я надеяться на продолжение сотрудничество»,- улыбался пиндос.
    Энвер Назимович равнодушно убрал деньги во внутренний карман пиджака, даже не пересчитав их  и затянувшись трубкой ответил : «Заказывайте. Сделаем»
      Энвер Назимович вежливо откланявшись поспешил домой. Там его ждали любящая жена, взрослые двое сыновей и малютки внуки, которым он предусмотрительно купил небольшие подарочки с полученного гонорара.
    Ночная Тверская горела огнями реклам. Потом иномарок не прекращался даже ночью.
    Брезжил рассвет. В 7.00 медсестры разносили градусники по палатам.
    Жизнь и Смерть продолжали властвовать над миром.

                                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/87072.html