Здароф пацанчики. Хочу поведать вам про нелёгкую жизнь свого района. Раён у нас прямо скажу нихуя не относица к разряду благопалучных. То тут то там вспыхивают фсякие канфликты на почве ненависти пролетариата к зажыточным гражданам и тагда приходица рихтовать кому-то рёбра или наобарот залечивать свои. Поэтому большинство уже съебло в другие, менее криминальные раёны. Оставшиеся не оцтают и пакуют вещи. Скоро пацанчики и почикать некого будет. Одни бабки беззубые и нарки худющие.
Чоб развеять недорозуменийя скажу сразу я ни нарк нихуя. Бухать люблю. Ширяца нахуй. У нас постоянна с наркошами конфликты, война и раздел территории. Так вот нас ваще трое закадычных друзяк бля. Я собственна Гена Легендов. Кликуха у миня Легенда. Коля Шкирин с кликухой Шнырь. И Вовчик Еропутов по кликухе Амбал. Не дай Бог вам пацанчики нам встретицо когда мы под градусом. Почикаем сразу. Лютые мы когда в запое. Очень лютые.
Так вот и фчера. Идём с Шнырём домой. А он в частном секторе жывёд. Я бля ещё диржусь, а Шнырь ваще сука за воздух держицо. Думаю щас наебнёца в пыль своей афишей, я его хуй падыму. Тяжолый он бугай. А проводить кента надо. Может нехуй сцать пизды от наркош выхватить па пьяни. Иду, а сам сука в ярости. Через полчаса концерт Трофима по местному телевидению транслируют, а Шнырь ногами еле перебирает. Короче хуйня происходит замешанная на водке. Подходим наконец к Шнырёфскому гетту и охуеваем молча. Перед его хазой сидит толпа пидарасоф и громко ржут. Фсе какие-то розово-чорные. Чёлки наполебла как у ишаков. И бляха-муха хуй различишь где баба где мужик да кучи.
Как они дасихпор выжили в нашем раёне это хуйегознает. Но Шнырь падла, как увидел этих папугаев, аж протрезвел малость. Потом его начало трусить. Потом он долго сличал адрес дома с адресом на жоском диске из своей колокольни. Наконец вычислил, что это его радной, скосившийся нахуй дом. А повидавшие не адин хуй мужицкие зады палируют скамью, заботливо сколоченную может ещё его дедом. Шныря накрыло по самую носоглотку. Поэтому он не рубанул с носака, каг всигда, а безвольно опустил руки и тихо, чуть с плачем спросил петухоф.
- Ну и чо пидарня у меня на раёне делает?
- Фак ю. – Был ему атвет.
Шнырь беспомащно посматрел на меня.
- Чё это Генчик? Чё это такое?
- Я ебу? – Концерт Трофима с минуты на минуту начнёца, а я тут бля в психоанализ ударился. – Пиздуй домой Колян. Ну их нахуй к утру рассосуца.
Колян апять повернулся к зоопарку.
- Вы кто бляди? Панки чтоле или гамасеки?
Какая-то дефка, скорее всего дибилка, заржала и атветила.
- Мы ЭМО чувачок, атвянь.
В следующую секунду фсё стало на свои места. Колян схватил дефку за патлы и ебанул её головой аб сопственный забор. Я же тоже не терял времени и ебанул рыжего чорта с ноги. Тела падали и фставали и снова падали, пытались убежать, но наши опытные кулаки их нагоняли. Через три минуты в пыли лежало семь робких тел. Па палавым признакам мы различили четырех пидарасоф и трёх пидарасок.
Мы с Каляном зашли ва двор.
- Во сука скока терраристов развелось в нашей стране. – Озадачил меня Калян.
Я почесал кателок и задумался.
- Причом тут тераристы к сектантам я чот не даганяю.
- Ну, ты слыхал Генчик, они сказали мы типо ЭМО. Ты ящик смотришь ваще. Это тераристы блять. Православных хуярят.
- Да не Калян, чот ты напутал. Это блять секта ёбаная. Покланяюца хуйпайми каму. Дьяволу короче, я где-то читал.
Колян начал громко ржать и разбудил саседских сабак.
- Ты читал? Да ты сука кроме букваря хуй какую книгу держал. Говорю тераристы. Лан я пошёл. Пака.
- Пака.
Я вышел от Каляна и заспешил домой в глубокой задумчивости. Затем плюнув на концерт Трафима вернулся и щиманулся к начавшим расползацо петухам. Они как увидали меня, упали и притворились мьортвыми. Я подошол к первому чорту и схватил его за грудки.
- А ну говори сучий сын вы чо за ЭМО такое? Это чо за хуйня? Тераристы или секта какая?
Хуйло открыло адин глас и воззарилось на меня отчаянно и нервно.
- Мы ЭМО дядя. Это субкультура такая. Типа Готов. Не бейте нас больше.
Я хуйнул казла паебалу напаследок и удавлетварёный рванул дамой. Тераристы бля. Калян как атмочит сука. Наркоманы они абыкнавенные. Субкультурой какой-то накурены. Харашо что вернулся, а то всю ночь бы не спал. Если фстретите этих ЭМО пацанчики хуярте их без жалости. Нарки они ёбанные.
Ждите новых вестей с нашева раёна.
Вечна пьяный хуятар - Я Легенда.