К шумной компании на берегу озера подошел милиционер. –Что тут у вас происходит? Чего орете, приличным гражданам отдыхать мешаете? -Да никому мы не мешаем, сержант. Лучше водки вместе с нами выпей.
-А этот что лежит, как труп? -Леха то Лысый? Полез купаться, да и затонул. Ну, вытащили мы его из воды. Хорошо еще, что неглубоко. Спит, наверное. -Как это, спит? Да он у вас, похоже, помер. Вон и рожа фиолетовая. Скорую сейчас вызову. А для вас экипаж и под арест всех! До выяснения обстоятельств.
Через некоторое время на берег прибыла машина скорой помощи. Доктор пощупал пульс на бычьей шее лежащего на траве лысого амбала в мокрых сатиновых трусах, и деловито произнес медсестре: –пульс есть, но очень слабый. Видимо, сухое утопление. Боюсь, до больницы мы его живым не довезем. Начнем с искусственного дыхания. Потом - адреналин внутрисердечно.
И уже значительно тише, чтобы никто его слов, кроме медсестры, не слышал: - по крайней мере, Ирочка, покажем им, что мы делали все, что могли. Сама видишь –это бандиты какие то.
Доктор начал ритмично давить ладонями на синюю от татуировок грудь утопленника, на которой сверкал турецким золотом “гимнаст”, а медсестра, положив марлевую салфетку на его губы и присев с другого бока, принялась делать искусственное дыхание “рот в рот.”
Вскоре они услышали смех обступивших их пьяных братков. Ирочка прекратила делать искусственное дыхание, посмотрела на утопленника и покраснела. –Марк Яковлевич, у него, кажется, эрекция. Лысый амбал открыл мутные глаза, оттолкнул доктора, обнял Ирочку и попытался повалить ее на себя. Медсестра вырвалась из его объятий и смущенно поднялась на ноги.
К месту происшествия подкатил милицейский уазик. -Что тут у тебя, сержант? – cпросил квадратный милиционер у своего коллеги. -Да все нормально, вроде. Живее всех живых оказался.
-Мы пошутили, сержант – крикнул ему один из братков. Леха то и в воду не лазил. Водки слишком много выпил. Вырубился и обоссался. А ты думал, утонул? Да он и плавать то не умеет. С детства воды боится, как лепилу триппер. Да, Лысый?
Скорая и милицейский уазик уехали по своим делам. А сержант отправился
патрулировать берег озера дальше.