В прошедшую пятницу оказался я в гостях. Ну и хорошо, в гостях я был у старого друга, поговорить у нас было о чем, и выпить чего тоже. Засиделись мы с ним за полночь, дружище у меня устал и устроился лицом в десерте и я под укоризненным взглядом его благоверной засобирался домой. Такси вызванивать – ждать не стал, и так понятно – празднег кончился, сидеть фтыкать как пьяного отца семейства будут кантовать до кровати было неудобно. Я быстро распрощался и попиздил в сторону открытого воздуха.
На улице была благодать… тепло, свежие испарения из канализаций и острый запах кошачей мочи смешивались с нежным запахом распускающихся листьев, чуть прибитой легким дождиком пыли и дарили ни с чем не сравнимый запах ночного города, медленно очищающего натруженные легкие от свинцовой тяжести выхлопов автопарка и гигантов оборонной промышленности…
Ощущая благолепие побулькивания оклолитрового объема коньяка в организме, закинутого добротными хозяйкиными закусками, я взял курс на близлежащую оживленную улицу, где без всяких затей собирался остановить тачку и без приключений добраться до дома.
Увы, планам моим не суждено было сбыться, во всяком случае – не так скоро. Завернув за угол я столкнулся с ни хуя ни веселой, ни радостной и ни разу ни пасторальной, блядь, картиной.
Трое пинали одного. Трое молодых, как и положено – крепких парней хуярили ногами уже лежащего на земле мужика. Со своего места мне было не видно, сколько лет мужику, но в свете недалекого фонаря в памяти отпечаталось помятые полуботинки и коричневые брюки с вечными стрелками – а ля «привет из восьмидесятых». Рядом валялся разорванный полиэтиленовый пакет и пустая семисотграммовая банка с крышкой, в каких жены дают с собой обед работягам с автозавода.
Мужик не кричал, а только вымученно и как-то глухо подстанывал после очередного пинка….
Врягаться или не впрягаться – такого вопроса у меня не возникло, эти шакалы переулков и подворотен запросто могут запинать взрослого мужика до реанимации, если не до смерти…
Скинув белую куртку (заметная, хуле, да и испачкать могут) я подбежал к группе трудящихся, криком привлекая к себе внимание….
На самом деле, к реализации проекта «спасение утопающего» я бы мог подготовиться и получше… Я конечно добежал до шакалов, но они, во-первых успели меня заметить и подготовиться, и даже откаментить мое беспезды феерическое выступление на сцену репликой «А, ссука…».. хуй с ним, я даже успел засадить боковой с правой, так, что у одного из «героев», надеюсь, очень надолго пропала возможность полноценно пережевывать писчу… но вот во-вторых двое оставшихся синхронно отпрыгнули в стороны и также синхронно зашли мне с боков, что показывает определенную сноровку и сработанность и через секунду я сам оказался на асфальте, ловя удары ног…
Пинали от души, можно сказать – не жалея ботинок… Приняв позу эмбриона, пытаясь максимально закрыть голову и внутренние органы от ударов, я заорал что было сил. И нихуя не стыжусь об этом сказать. Сам воспитывался на улице и знаю: упал – пеняй на себя, улица слабости или ошибок не прощает…
Долго ли, коротко ли меня перестали пинать и я услышал топот ног. Скорее коротко, потому что сотрясения вроде нет, да и вообще пострадал не сильно. Разбитый нос, здоровый шишак на макушке, опухшее ебло – пару раз через руки пробили, ну справа ребра болят, ну на бедре здоровый синяк – по яйцам достать пытались, но, по большому счету – хуйня.
Метрах в двухстах по этой улице какая-то дешевая кафешка. Поздние посетители, выходя, услышали мои приглушенные вопли, позвали охрану, те подняли шум… короче, повезло нам с мужиком. Мужику скорую вызвали - вроде ничего, выкарабкается. А я становил кровь из носа в туалете кафе, попросил меня не светить перед ментами и съебался домой на пойманной машине. Наконец-то… Зато куртка осталась, белая, чистая, а вот рубашку придется выбрасывать.
Лет н-цать со мной подобной хуйни не случалось, почитай со времен горячей юности. Расслабился. А зря. Мы в России живем. Здесь за пятьсот рублей убивают. И забывать об этом не стоит. Но и отворачиваться, когда кого-то пиздят ногами – нельзя. Надо быть всегда готовым. Ко всему.
Берегите себя, камрады.