Мы уже битый час сидели в прокуренной комнате, за маленьким журнальным столом, на котором пестрило от пепельниц, двух бутылок, шмата салата оливье, и еще какой-то хуйни. Полупластиковые стаканы, кружки времен брежневской оттепели довершали картину Эвереста бычков.
У моего друга детства случился очередной день рождения, я бы сказал эпохальное событие. Все очень просто, ему стукнуло 27 лет и он гордо называл себя Дедушка и выкрикивал разные цитаты из ДМБ, что ему открыта дорога в пожарку и в ментовку, что дембеля бабы любят, за то что в армию больше не возьмут и так далее. Что характерно, дедушкой он уже стал, когда ему написали в военнике «ограничено годен» или чтото в этом роде. Язва, обнаруженная врачами в стацианаре повергла в шок как ее обладателя, а так же всех его близких родственников. Тихо молвив «Нихуясе…», он откупорил бутылку водки, налил в стакан до краев, выпил и закусил пельмешкой, обильно опсыпав ее перцем и вегетой. С тех пор он уверен, что язва тупо обосралась от того как он собирался ее лечить и вылетела из организма со скоростью света или светы, не помню. С тех пор водка стала лекарством от всех болезней, в том числе и от скуки, что довольно печально, поэтому рядом с журнальным столиком стояла батарея из Финляндии, Стандарта и Русского размера. В уголке сиротливо притаились два ящика пива, смиренно ожидавшие своей участи ближе к концу банкета.
Присутствующие не скрывали радости халявы, ведь столько выпивки! Стопки опрокидывались в глотки также моментально, как и наполнялись. И передо мной стояла дилемма, наебениться в клочья за 20 минут или же смотреть за праздником со стороны. Я выбрал второе, тихо попивая пивко, развалившись в углу дивана.
- Блять, я ему говорю, блять, что нихуя он не получит, блять, прикинь,блять!? – разбирает гомерический хохот тетку лет под 40, с потасканным лицом и животом, как у беременной. Он тресется, вверх-вниз. Она откидывается на кресле качалке, открывая и без того еле прикрытые трусняки. – Прикиньблять!? – вторично вопрошает она, оглядывая всех.
Смеется только одна девушка, близкая подруга этой. Смотрит ей в полубеззубый кривоватый рот. Ждет от нее следующей «мудрости». Парни же заняты новым разливом.
- Сейчас придет моя подруга! - заявляет молоденькая, я ее позвала.
- Кто такая? – именинник явно заинтересован, потому что патасканая уезжает домой, явно обламывая его, что поебацо не получится, а молоденькая, его сестра.
- Да работает со мной, бухгалтерша.
- Скока лет? - лелик ебет до 50,
- Почти сорок, она классная, веселая!
- Ну, пусть заходит. – явно погрузился в свои мысли. – Ну что? Наливай, что ли?
Веселье идет своим чередом. Тосты не говорят уже минимум полчаса, просто наливают и пьют. Естественно курят. Курят все, кроме меня. Окно закрыто, потому что если открыть то «дует». Звонок в дверь возвращает меня в действительность.
- Это Анжееелка! – кричит сестра и выбегает вон из комнаты. Воздух врывается в комнату как в вакуум, на секунду становится легче дышать. Маленький коша, забежав в комнату от охуения отстутствия кислорода чихает и пятиться назад.
- Здрасте всем! – вальяжно бросает мужеподобная, молодящаяся женщина, в джинсах и свитере, скрывающем абсолютно все возможные изгибы. Ни дать не взять, если прицепить бороду и повесить очки – программист или админ.
– Здрасте! – повторят она более громко, удивленно вскидывая бровь. Мимике ее лица позавидует любой гимнаст.
- Бляааать, теперь надо блять еще один стул нахуй. Бляааать… и такрелку, блять с вилкой. Может из моей поешь, хуле я мыть буду? Придут, нажрут, блять нахуй. Садись блять! На мое место садись! – Леха раздражен. Толи она ему не понравилась, толи просто впал в такое состояние от водки. Щас еще пару рюмашек и включит какую-нибуть попсу и будет ей подпивать. – Садисьнахуй, тебе говорю…
Лицо Анжелы вытягивается, нервно дергаются различные части лица, в голове явно укрепляется и без того мегаукрепленная мысль о ненависти к мужчинам. Садится на стул, предложенный хозяином, брезгливо отодвигает такрелку, в нее падают бычки и какой-то мусор.
- Мальчики, откройте мне шампанское, у меня с собой. И если можно (Анжела смотрит на оскаленный рот Алексей) хотя бы чистую кружку. О бокале я молчу.
- БЛЯТЬ! – выкрикивает Леха и вылетев пулей из комнаты топает по коридору. Слышно как удаляется голос «заебалиблять, все им дай, блять, пришла пезда, дай молока» дальше не разборчиво.
Минут через двадцать все оживленно болтают. Перезнакомились, закорефанились, нотки натянутых отношений остались в прошлом, теперь везде царит уют и сигаретный дым. Молоденькая девушка смотрит в рот теперь уже двум подругам, перенимая житейские мудрости. Все правильно, одна блядь со стажем, алкоголица и к тому-же венеролог. Вторая законченная феменистка, презирающая всех мужчин, кроме одного, своего сына, который самый умный, самый талантливый и всем еще покажет! Хуй наверное покажет, как доказательства того что он мужик. А может и отрежет. При такой мамаше всякое случиться может.
Неожиданно звонит мой сотовый.
- Але, Мишган, привет, это я… чо делаешь? – звонит друг детства.
- У Лешки день рождения, сижу вот, пиву пью, чохотел?
- Можно я приеду? – в голосе сквозит тоска от этого мира…
- Что, опять поругался с женой? Митяй, ну заебал уже, сколько можно… - осматриваю компанию бухающих и утвердительно качаю головой, как будто он может меня видеть. – Приезжай!
Захлопываю мобилу, натыкаюсь на злой взгляд Лехи.
- Кто там?
- Митяй…
- Блять!
Через 4 минуты звонок. Хуясе, кого еще принесло… открываю. Митяй. Опачки. Почти в ноль, орет «Где именинник, дайте я ему падарю штуку!».
- Ты чего так быстро?
- Я за рулем! – он вытаскивает из кармана ключи от авто и с глупой ухмылкой вертит на пальце.
- Понятно…
Через час, употребив еще грамм триста и полирнув пивасом, Митяй собирается домой. Еле стоя в дверном проеме, требует обратно ключи от машины, на что получает от меня пиздюль. Отдаю ключи с мыслью «как же вы меня все заебали».
В очередной раз я убеждаюсь, что алкоголь разрушает мозг, личность и, наконец, жизнь. И ничто не спасает, ни любовь, ни дружба, ни кодирование. Жизнь в тумане. И ведь до сих пор многие считают, что если позвонить утром, и спросить, Мижган, а я вчера приезжал вроде к вам, да? За рулем? Ух ты! Да мне теща подарила нольсемь коньяка, я его въебал, пригласил в гости народ, а потом чото расхотел их видеть. Видимо тут то и созрела мысль уехать к тебе. Ага. Мне страшно выходить на улицу, потому что у меня рядом с кровать лежит боковое зеркало от какой-то красной машины. С синими царапинами. Я с балкона посмотрел вниз, стою на каком-то постаменте, кривочтопиздец, одно колесо свисает. Вот. А чо было то? Я много выпил? А как я ехал по шоссе, знаешь? Помню что боялся остановиться! Я думал в такси, оказался сам.
И второй. Здаров, круто вчера посидели? А когда ты ушел? А кто приходил? А что было..? А! Круто! И как она?
ЗАЕБАЛО!