Ночь опустилась на пионерский лагерь. Белый лик луны озарял спящие корпуса в которых тихо спали будущие строители коммунизма. Шел 1966-й год, вот уже почти двадцать один год прошел с тех пор, как закончилась война. Одна из самых страшных войн, что произошла в мире и следы которой еще напоминают о себе до сих пор. Но не помнят ее те, кто уже родился после тех страшных событий, и лишь иногда, в самых неожиданных ситуациях, ужасы прошлых дней напоминают о себе…
Тихое побережье Клайпеды, ничто не предвещало беды. Так тихо было и спокойно. Балтика пребывала в покое и мире, и поигрывала серебристыми искорками под звездным небом. Всплеск воды, и темный силуэт на фоне морской глади. Песчаный пляж, за которым низкорослые сосны спали в ночной прохладе. Из воды медленно вышел человек, облаченный в водозащитный костюм. На маске, покрывавшее лицо, красовалась эмблема черепа с двумя костями, в руке он держал нож, на рукояти которого красовался орел с серебристой свастикой. Тихой, но уверенной походкой он шел вперед. Человека звали Ганс, он был немец. А если быть еще точнее – солдат особого диверсионного отряда СС «Мертвая голова», солдат, что подобен машине-убийце, выдрессированный в лучших традициях школы особой подготовки. На пути у него был пионерский лагерь.
А в это время, в одной из комнат корпуса №5 Витя рассказывал страшную историю своим товарищам:
- …И вот, никто уже не помнит как ушла из Клайпеды последняя немецкая подводная лодка и немецкий корабль. Гнали тогда наши войска фашистов. Но особый отряд, созданный немцами решили оставить, для подрывной работы, – тихо рассказывал Витя свою историю, - отобранные негодяи, и верные, как псы, идеалам Гитлера, их оставили здесь. Как оказалось навсегда. Но вот что странно, пропал этот отряд куда то…
- Как это пропал ? – перебил Витю Коля.
- А вот так, взял и пропал. То ли наши солдаты их всех поймали, то ли еще что.
- Вот выдумщик ты Витька, - засмеялись остальные ребята, - до сам то ты откуда это все знаешь ? Раз отряд секретный да и пропал то он куда, в подполье что ли ушел ? И вообще, Витька, сегодня твой рассказ не страшный, вот не то, что прошлый раз рассказывал…
- Ооо, да…- вспомнил Коля, - прошлый раз я уснуть не мог сам. Такое наплел про водяных и всяких русалок. Я и в воду днем боялся залезть, думал, утащат на дно !
- Ну, дело ваше, - продолжал Витя, - то я вам выдуманные рассказывал, а это мне наш завхоз рассказал, он на кухне у нас работает, ну из местных. Вот он сам мне говорил. Не верите ? Спросите сами у него завтра ! Он сам то непростой дядька какой то. Наверное, разведчиком он был в те годы. И еще он мне говорил, что издавна в этой местности, какие то непонятные пропажи людей случаются. Лодка с рыбаками пропала в этих местах. Но давно это было, еще до войны.
Ганс шел. Он не мог вспомнить окружающий его ландшафт, вокруг было все такое необычное. У него странно болела голова, и он точно помнил, как его боевая группа погрузилась на небольшую лодку для выполнения особого задания – проникнуть через водный путь на территорию советской части и уничтожить весь состав. Потом, уже на подходе к берегу, их лодка вошла в какой то густой желтый туман, и… что же дальше ?... Дальше он не помнил. Помнил, что его напарники стали кричать и кидаться в воду. В ушах сильно звенело. Его сознание теряло нить последующих событий, и он просто шел. Единственное что он ощущал – это нож в его руке, и помнил одно задание – убить всех !
Розовая попка вожатого Николая мерно раскачивалась над раздвинутыми ножками Аллочки. Было темно, и в комнате для вожатых были только они. Николай давно уже соблазнял Аллу, вожатую из соседнего отряда. И теперь, наслаждался ее молодым телом. Казалось бы ничего не могло помешать их идиллии…
- Стой, погоди, - встрепенулась Аллочка, - вроде бы кто-то идет.
- Да кто в такое время… - не успел сказать Николай и забился в конвульсиях на молодом мягком теле…
«Оргазм» - подумала Алла. Но как она ошиблась, когда из-за спины Николая показался силуэт человека. Красная змейка крови брызнула на шею девушки изо рта ее соблазнителя. И тут же его тело плюхнулось на пол. Она не успела вскрикнуть, как холодное лезвие прошлось по ее горлу. Гипсовый бюст молодого Ульянова с удивлением смотрел как на полу разворачивалась кровавая драма. Лик луны блекло освещал комнату для вожатых. Красные знамена на стене казались в это время не красными, а совсем черными…
Ганс вышел из комнаты, вытер нож об сапог, и направился к спальным корпусам, в одном из которых, Витя заканчивал свою историю…
- …Скажу лишь одно, - продолжал Витя, - давно это было. Так что, правда или неправда не могу сказать.
- Ладно, Витька, давай уже спать, - сонно сказал Коля, - завтра на экскурсию ехать к местам боевой славы, выспаться надо хорошо. Пойду окно закрою, а то дует с моря что то…
- Погоди закрывать, - попросил Витя, - я схожу в туалет, сильно захотелось что-то…
- Ну, давай, только быстро ! Сам же знаешь, нельзя уже в такое время, - сказал Коля.
Витька мигом прошуршал через дверь в коридор, затем тихонько, на цыпочках, выбежал во двор к туалету.
Коля наклонился над подоконником… и тут, чья то рука быстрым движением схватила его за шкирки и рванула наружу. Событие произошло так быстро, что ребята не успели сообразить что вообще произошло.
- Ой, а куда это Коля пропал, за окно что ли выпал ? Колька, хватит шутить, Витька, это ты там за окном ? - шепотом крикнули ребята.
За окном послышалось шуршание, затем, в окне показался силуэт человека. Два глаза сверкнули в темноте. Быстрым движением человек прыгнул через окно в спальную. В руке он держал острый, как бритва, нож. За окном, без головы лежал Коля…
…Майор милиции Павлов Николай Ильич долго смотрел на измазанного в дерьме, напуганного мальчугана.
- Единственный, кто остался в живых, - доложил младший сержант Иванов, - нашли вот, в туалете сидел. Может, потому и остался живой, весь лагерь то… того…
Сержант замялся, такое он видел первый раз – в лужах крови лежали взрослые и дети, изуродованные и выпотрошенные. Казалось, этот пионерлагерь вырезал какой то маньяк. Что за чудовище сделало это ? И зачем ?
Витя молчал. Он лишь наблюдал за скоплением машин, людей в погонах и белых халатах. И где-то в памяти он прокручивал момент, как все происходило. Как сначала он услышал крики ребят, потом все стихло, как темная тень промчалась мимо туалета к корпусу администрации лагеря, а он, забившись в дальний угол туалета ждал… И что самое ужасное – эта черная тень неизвестного человека, что упала на пол туалета. Как он боялся крикнуть, потому что знал, крикнет – и ему не жить. Кто это был, кто скрывался за этой тенью ? Конечно же, это был он – фашист, из пропавшего в далеком 1945-м году отряда карателей.
- Ну что, пацан, - начал разговор Павлов, - есть у нас к тебе пару вопросов…