Семён открыл глаза, через несколько минут карательная группа будет десантироваться.
- Всем приготовится! Медики! – в отсек вошли два врача, достав шприцы, они принялись вкалывать ударные дозы амфетамина и адреналина. Карательная группа состояла из пятнадцати человек, из всех возможных задач перед этой группой ставилась одна: Оказаться в самом пекле, устроить кровавую баню, демонстративно уничтожить всех в пределах досягаемости.
Каждый боец был вооружен двумя пневмопушками закреплёнными на внутренней стороне запястья, которые выстреливая потоком воздуха, вырывали куски плоти из бойца, закованного в броню, и оставляли сквозные дыры диаметром сорок сантиметров, если уничтожаемый находился на расстоянии метра. И двумя мечами, закрепленными на внешней стороне запястья, мечи были выполнены из композитных материалов, толщина режущей кромки, в несколько молекул обеспечивая невероятную режущую и проникающую способность. Бойцы группы также были снабжены сверх - лёгкими бронежилетами, исключительного для того чтобы те могли добраться до противника и успешно вести ближний бой.
В полутьме отсека, синим, поблескивали линзы в глазах бойцов, на которые выводилась вводная информация и сообщения от пилотов. Семён поправил лямки реактивного ранца:
- Пилот! - крикнул Семён, - Высоту, задай на ранцы.
Реактивные ранцы использовались в качестве парашютов, на подлёте к земле ранец включался и обеспечивал тормозное усилие, расчёт включения ранца производился встроенным компьютером, учитывая высоту, с которой производилось десантирование и веса десантника.
Вся амуниция бойцов была сконструирована с учётом ведения ближнего боя, даже приземление бойцов рассчитывалось производить исключительно в места скопления вражеских воинов, чтобы выходящие из реактивного рюкзака, потоки пламени эффектно сжигали бойцов противника.
Каратели молча, готовились к высадке, слышно было, как кто-то громко вдыхал воздух, носом втягивая духоту отсека, кто-то сквозь сведённые челюсти бормотал: «Сука, сука, ммм сссуки всех, сука в кашу!»
Семён встал посередине отсека, он повернулся лицом к бойцам:
- Убиииить! Сууук! Всех, до одного, чтобы не одна блядина, потом не смела голову поднять! ЗУБАМИ СУКА НА КУСКИ ПОРВАТЬ, ЧТОБЫ ЗЕМЛЯ, БЛЯДЬ, ГОРЕЛАА! ВСЕХ ИЗЗОРВААТЬ В ЛОХМОТЬЯ! ВЫ СУКА, НЕ ЛЮДИ, ВЫ СТАЯ ГОЛОДНЫХ ТВАРЕЙ, АЙДА ЖЕРАТЬ!!! – Закончив, орать на бойцов Семён прыгнул в люк, который открылся у него под ногами. Следом за ним со звериным рёвом принялись выпрыгивать все остальные.
Пилоты десантного транспорта, уныло пялились в монитор, на который выводилась информация теплокамеры, которая улавливала все живые существа на территории площадью до сорока квадратных километров.
- Надо на мёртвой повиснуть, - пробормотал один из пилотов тот, что сидел слева, после чего он ткнул в какую-то кнопку. Транспортный аппарат замер в воздухе и перестал шуметь.
На монитор вывелась карта местности, которая снималась в реальном времени, на карте яркими огоньками загорелось пятнадцать точек, это были бойцы карательного отряда. Пилот, сидевший справа несколько раз провёл по экрану, увеличив и отыскав на карте военную базу, определив место скопления основной массы людей он, распределил десять бойцов по периметру места скопления, ещё пять бойцов пришлись как раз по условному центру.
- Смотри, они квадратиком стоят, там как раз плац, построение? – спросил он у другого пилота, который как раз программировал орудия высокоточной стрельбы на уничтожение мест кратковременного высоко теплового излучения.
- Наверно, медали друг другу вешают, за хорошую службу…гмм, щас им навешают. Только бы быдло не пострадало, я с этими уёбками летал как то. Так они ещё трёх инженеров аннигилировали в кусочки мяса, руководство со всех премии поснимало.
Семён чувствовал как ярость, и безумие пульсируют в нём, потоки воздуха, бившие по лицу, пока он был в свободном падении, только ещё больше раздражали. Время от времени ранец включался и подруливал, земля становилась всё ближе… вот уже видно плотно сжатые ряды вражеских солдат, в глазных линзах замелькали координатные сетки, красным крестом обозначилось место приземления, затем вывелась информация об оружии которое сейчас находилось в руках вражеских бойцов и о том, что находилось по близости и тоже могло быть использовано.
В девяти-десяти метрах от земли за спиной Семёна раздался хлопок и струя горячего воздуха чуть обожгла ногу, Семён не почувствовал этого, его зубы плотно сжались губы растянулись в дикое подобие улыбки, внизу кто-то начал стрелять. В трёх метрах от земли ранец выдал всё топливо в один залп. Внизу раздались крики, ранец отстегнулся, Семён спрыгнул на землю и заорав принялся крошить всех кто находился вокруг, лезвия разрезали плоть врагов словно масло, кости рассекались с лёгким хрустом.
Кто-то пытался развернуться и убежать, но те, кто были позади не позволяли этого сделать, враги пытались стрелять, убивая своих.
- ААррр!!! Бляди! ИДИТЕ суки сюдаААА! – орал Семён, плотно зажимая на ладони кнопку пневмопушек, куски плоти разлетались вокруг, на лезвиях мечей налипли чьи-то кишки, кусочки кожи и дробленые кости, кровь брызгами разлеталась в стороны. Кто – то сзади выстрелил в ногу, Семён не поворачивая головы, отрезал обидчику руку и выстрелил из пневмопушки куда-то в область лица.
Где-то в нескольких метрах раздался вой, в другой стороне кто-то дико заржал – бойцы работали, мясорубка в действии. Фонтанирующие струи крови вырывались из ошалевшей толпы, то и дело в воздух взлетали оторванные кисти рук, руки вместе с автоматами, головы…. Через несколько минут плац опустел, на глазные линзы вывелось текстовое сообщение: «БЫДЛО НЕ ТРОГАТЬ, ПРИКАЗ РУКОВОДСТВА». Бойцы разбрелись по площадке в поисках забавных трофеев, один из бойцов пил кровь не добитого вражеского солдата:
- с-с-сукаАА! Ты чего-о-о делаешь? – заикаясь, спросил тот, когда боец надрезал ему шею, надрез получился глубоким и пробитая артерия начала выдавать мощный поток крови под давлением.
Боец пытался, не касаясь шеи попить крови. Сделав несколько глотков, он бросил на асфальт свою жертву и пошёл дальше в поисках раненых.
- В СТРОЙ! ТВАРИ, В СТРОЙ! СЕЙЧАС ЗАМ. ПРИБУДЕТ! – Заорал Семён.
Бойцы нехотя выстроились в шеренгу. Над плацем завис транспортный аппарат последней модели, передняя стенка сдвинулась, и перед карателями предстал седой поджарый мужчина в пальто ярко розового цвета. Он важно окинул взглядом поле битвы и мельком, с тенью некоторого раздражения, бросил взгляд на бойцов.
- Ребята, я сегодня не буду официальным. Хочу вам сказать, что вы настоящие войны и делаете великое дело на благо всей нашей корпорации, теперь это месторождение наше. И вы должны знать что для ГАЗПРОМА, это часть великого плана которому мы следуем вот уже двести сорок четыре года, с того момента как ядерная война поставила под вопрос существования человеческого общества в целом и благодаря таким людям как вы, в мире есть порядок и централизация. Всем неделю отгула на пляжах нашей корпорации и бесплатные посещения бардаков! – он вскинул руку вверх и бойцы хором откликнулись:
- ГАЗПРОМ! ГАЗПРОМ! ГАЗПРОМ!
Venom Acidoff 2008