Сергей Васильевич Дёменко возвращался домой после напряжённого рабочего дня и надеялсо, как и любой латентный пидорас из сферы образования, что там, в комфортабельной двухкомнатной квартире, ему сделают нехуйственный минет и приготовят на ужын кастрюлю подгоревшего плова. Он вприпрыжку подбежал к подъезду, забыв о собственной хромоте и о том, что неизвестный выебал его утром в подъезде (и так уже третий день подряд). Но у двери квартиры его ждал совсем не тот сюрприз, которого он ожидал с замиранием сердца. На дешёвом коврике за пять гривен прямо по центру лежала громадная куча говна, судя по консистенции, запаху, и другим детерминистским факторам, человеческого. Страшное возмущение благородное негодование вскипели в задроченной душе преподавателя. «Какой говнюк посрал под мою дверь?! Нагло наложил, надрыстал…как самый последний капиталист!..».
Но говно от напряжённых раздумий над ним никогда никуда не исчезает. Дёменко застыл возле кучи и стал лихорадочно соображать пути её ликвидации. Но мысли сбивались к одному: «Кто-то подло посрал дешёвой полупереваренной колбасой под мою дверь. Кто? Кто?!» Обиженный на весь мир, Сергей Васильевич, аккуратно обойдя расползшиеся фекалии, позвонил в дверь. Жены дома не было. А значит, объяснений по поводу испражнений на коврике от неё не дождёшься. Прокрутив в уме латентные причины сранья под чужими дверями, Дёменко осторожно взял коврик кончиками пальцев и стал тащить его вместе со всем содержимым к мусоропроводу. Говно в процессе транспортировки окрасило весь коврик в свой мерзкий цвет, для которого даже умные и непредвзятые люди вроде Дёменко не придумали названия. При виде сего нелицеприятного зрелища Сергей Васильевич непривычно покраснел и начал смешно пыхтеть, передвигая парализованную ногу. «Союз нерушимый советских республик…» - Дёменко, чтобы унять нервы, начал напевать себе под нос свою любимую песенку.
Наконец, коврик с каловыми массами оказался возле здоровенной трубы мусоропровода. Труба была заляпана харкотой соседа, героинового наркалыги Вовы, и покрыта неприличными словами. Посмотрев с отвращением на надписи “Lamb of God рулит!” и «Дёменко – злопидар!», заслуженный педагог и заклятый враг западной цивилизации открыл мусоропровод и начал кончиками пальцев аккуратно поднимать коврик. Капли поноса закапали на пол. «Это всё от плохого воспитания…Америка на нас повлияла. В Америке все срут друг другу под дверь», - мрачно подумал Сергей Васильевич. Но тут и случилось непредвиденное. Кончики пальцев левой руки педагога предательски соскользнули с коврика в момент его переноса к зияющей дыре мусоропровода. Коврик с отвратительным чавкающим звуком полетел на пол, обдав брюки и ботинки Дёменко коричнево-зелёным говнищем.
Крик неподдельного страдания вылетел из уст преподавателя: «Буржуи!!! НАТО ебаное! Западные сволочи!!». В душе Дёменко произошёл критический надлом. С безумно вытаращенными глазами, хромающим бегом, в заляпанных едким поносом брюках и ботинках, Сергей Васильевич кинулся по лестнице на улицу, оглашая подъезд безумным верещанием и булькающим смехом.