Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Хакким :: Несанкционированное поведение всего
(text mix по мотивам рассказа Ю.Мамлеева "Изнанка Гогена")

Похороны прошли быстро, бесшумно, как полет летучей мыши. Старик как труп, брел по опустошенному и выхолощенному миру.

Он был во власти какой то трупной бесконечности: не только себя он ощущал как труп - но и весь мир, как продолжение своей трупности.

Каждая разрушенная клеточка его тела содрогалась от желания жить - смрадно и непонятно. Это был вопль гниющего, но желающего сохранить себя распада.

Мысли больше не были мощным источником его жизни. Тело свое он тоже не ощущал. Человеческая речь отодвинулась куда-то далеко-далеко.

Вдруг он почувствовал в себе потребность, первую потребность, которая возникла в нем после смерти- напиться, напиться до полной потери сознания, человеческой крови, любой, но лучше своих близких.

Он не знал, зачем это нужно делать. Просто он не мог поступать иначе, как будто сосание человеческой крови стало единственной реальностью, существующей на земле. В остальном, мир был пуст и мертв.

Лёжа в могиле, старик мочился. Но он не чувствовал этого… что то укачивало его… И видел он за этим концом, еще и другие…

Самое странное было то, что он не испытывал никакого живого удовлетворения, субъективно, это впитывание и переваривание, было также мертво как и кровососание.

Формально он осознавал, что пьет кровь собственной дочери, но это знание было отдаленное и ненужное, как если бы он знал, что где- нибудь в Австралии идет дождь.

И в первую ночь, когда он возвратился и улегся в гроб, его стошнило. Зато больше он никогда не лез к ее грудям, выбирая более тихие места.

Мертвое болотце тусклого небытия чмокало в теле, похожего на дым, оно по трупному попискивало и обречено веселясь, оборачивалось в самое себя.

И тут он завопил на все кладбище. Завопил по животному, в утробном ужасе за свое мертвое существование: дернулся ногой, а по лицу уже стекали трупные слезы… И вдруг, сквозь неживое остекленевшие глаза его, выпученные от страха, глянул признак человеческого сознания…


И, наконец, что- то оборвалось.… И старик услышал внутри себя пение, и увидел надвигающеюся необъятную полосу, растворяющую в себе весь мир…
Его душа уходила, в новую, неведомую сферу бытия…


30.03.93/31.08.01.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/8429.html