Появление ребёнка на свет Парамонов ассоциирует с двумя вещами: прорывающимся на поверхность топи болотным газом и живописным восходом солнца. Парамонов считает, что в 7 случаях из 10 на свет появляется болотный газ, мальчик или девочка, не важно, важно то, каким образом они будут отравлять жизнь окружающим. К окружающим (читай живописный восход солнца) Парамонов относит всех не вошедших в «семёрку», коих по парамоновской статистике меньшинство. Себя Парамонов не причисляет ни к тем, ни к другим. На собственное появление в мир, в его арифметике существует 11 вариант – исключение из случаев. И его он гордо называет - явлением Парамонова народу.
Рождался ребёнок семимесячным, недоношенным, но с ниибически развитым инстинктом продолжения хуй знает чего. Ни лысоватой появляющейся головкой, ни кривыми, вылезающими наружу, сморщенными ножками, младенец акушеров не порадовал. Младенец вышел целиком плашмя, жопой вперед, единовременно со всеми чреслами. Вышел и залип. Залип на мохнатке. Осмотрел последнюю взглядом хитрого советского школьника, пустил слюну и зафрикцировал, издавая четко различимые звуки: «ууу – ууф билля». Доктор - опытный акушер, по такому поводу приложил указательный палец к губам, по аналогии, когда спасатели откапывают из завалов уцелевших, объявляя минуту тишины, и прислушался. По истечении ровно 60 секунд он шепотом подытожил: - «Коллеги, кажись он её ебёт» - и попросил сестру тампоном стереть пот с его лба.
Ахуевшие коллеги пытались было отлучить младенца от пиздятинки, но тщетно. Нечто (исключая пуповину) накрепко связывало новорожденного с влагалищем. Получалось, как если бы оттягивать голову куклы, скреплённую резинкой с пластмассовым туловищем, и отпускать её. Эффект тот же, только новорожденный еще громче начинал кричать «уууууууфффф бииииляяя» и с содроганием прилипать к пизде. Роды прекратились, когда младенец, выпучив глаза, произнес «мама мля» и упал в ванночку. Родился среднестатистический грудничок весом 3600, ростом 52. Поднося его к матери, последняя жестом послала акушерочку на хуй и поросила сигаретку.
-«Это не мой сын, это не мой сын, это какой – то… какой – то… Парамонов штоли. Да, точно – это Парамонов и пусть он им будет» - кричала на следующий день мамаша –«Я не дам ему своё имя. Я проклинаю его и нарекаю Парамоновым». В метрике грудничка так и записали «ПАРАМОНОВ»
Мать, Анна Илона Шталлер, подарившая жизнь сыну (урожденному Ивану Шталлеру), после случившегося с ней на акушерском столе, повредилась умом, считая происшедшее знаком свыше, оставила маленького в роддоме и со всех ног убежала в искусство жёсткого порно, сменив настоящее имя на сценический псевдоним Чиччолина. А Иван Шталлер в бытность еще не смышленым, с легкой руки нянечки, записавшей в метрике «ПАРАМОНОВ» взял эту фамилию и многими годами позже укатил в Россию. Мать о судьбе сына, равно как и сын о судьбе матери ничего не знают. Но в видеотеке Парамонова почему то очень много фильмов с участием собственной матери.