В женской консультации, как всегда, многолюдно. Возле одного из кабинетов толпятся будущие мамы. Все они хотят попасть на прием к лучшему гинекологу города Баболюбову. И, как всегда, обмениваются впечатлениями и делятся между собой опытом.
-Я своему Паше говорю – что - то мне не хочется ничего покушать. А он – зачем же мы в ресторан пошли? –А я - ну ладно, закажи мне тогда соленых орешков... – изнеженным детским голоском рассказывает миниатюрная брюнетка с небольшим, но уже явно выпирающим животиком своей приятельнице о том, как впервые почувствовала, что беременна.
-Да это хуйня, твои соленые орешки – вмешивается в их разговор толстая бабища с опухшим от пьянства лицом. Я помню – сидим за столом, бухаем. А Колька – сантехник селедку притащил. Как же мне селедочки захотелось... Я ее цоп на вилку, цоп. Так в одну харю всю и сожрала. И как меня затошнит! Я блевать побежала в ванную. Три дня блевала. Думаю, что же у меня за смертельная болезнь такая? Оказалось – беременность.
Подруги, презрительно глядя на бабищу, отодвигаются от нее подальше. Но она, видимо, хочет рассказать им, как дальше было дело, и не унимается. – Вот думаю, ни хуя себе. Беременна на старости лет! А в молодости сколько ни еблась – никогда не залетала. Правда, поначалу то предохранялась долькой лимона, а потом перестала. Подруга брюнетки спрашивает ее насмешливо – а кто же отец вашего будущего ребеночка, вы знаете? –Отец, блядь... Таких отцов с полгорода наберется. Я уборщицей работаю. В офисах всяких фирм убираюсь. Придешь в офис полы мыть, а там какой нибудь начальник так и норовит трахнуть в своем кабинете. Ладно бы, еще гандоны надевали – так без гандонов ебут. Правильно говорят – чем люди богаче, тем жаднее.
-Вам, наверное, дорогие автомобили за это дарят? – продолжает атаковать ее подруга брюнетки на потеху всей публики.
-Подарят они, дождешься. Мне как - то триппер один начальник подарил. Павел Игоревич из фирмы Новые Полы. Пришла убираться к ним, смотрю - на полу наплевано. Ну, я шваброй драить сначала – не оттирается. Тогда тряпку в руки, раком встала, оттираю. А он сзади подобрался. Подол заголил и говорит – я тебе, Тоня, красивые трусы подарю. А я – что мне в них толку? Ты денег дай. Дал, блядь... Через три дня поссать утром пошла – как там защипало! Оказалось – триппер. Больше потом я в их Новые Полы ни ногой – здоровье дороже. Брюнетка побледнела и, произнеся, – что то меня опять мутит, - отошла в сторону и опустилась в кресло.