Дома. Трёхкомнатная квартира. Второй этаж. Балкон зарос диким виноградом, как в джунглях. Своя ниша, где можно спрятаться и замышлять недоброе.
Дома папа, мама и сестра. Папа на кухне, мама в спальне, сестра у себя в комнате. Я в большой комнате, привычно расположился в кресле и включил телевизор.
Без цели переключаю каналы. Клацаю, клацаю, пока не надоест. Со стороны так оно и выглядит. Тупой клацальщик. На самом деле я что-то ищу. Как будто бы что-то ищу на информационных просторах. Что именно — не знаю. Будто бы сейчас кто-то скажет ключевое слово или покажет тайный знак, и ко мне придёт озарение, всё станет понятно. Я резко изменюсь и что-то сделаю. Что-то важное. Такое, от чего мир перевернётся и наступит коллапс, а я воссияю божественным светом и начнётся новый отсчёт. Я куда-то вырвусь, что-то преодолею, взорвусь на мириады сверкающих частиц, стану всем и ничем.
Клацал, клацал пока не наткнулся на фильм. Так обычно и бывает. Никакого откровения не наступает, а просто очередная интересная картинка. От какой забудусь на некоторое время, как от сна и отложу поиски до следующего раза.
По телевизору шёл фильм «Одинокий волк Сенечка». В титрах указывалось, что фильм основан на реальных событиях. Дальше в титрах указывалось, что некоторые герои вымышлены ради усиления драматического эффекта.
Содержание фильма таково. Один мальчик, по имени Сенечка, любил грабить всякие конторы. Делал это играючи. Он был такой талантливый грабитель, что не оставлял улик и обходил любую сигнализацию. Менты не могли его посадить из-за возраста. Мал ещё. Тринадцать лет. Да и доказательств у них не было, только догадки. Слишком шустрый. Оставалось им только фиксировать ограбления и ждать, когда же Сенечке стукнет четырнадцать. Ведь в четырнадцать лет Сенечку можно запереть на трое суток в КПЗ и выбить из него чистосердечное признание.
И вот, наконец, до четырнадцатилетия Сенечки оставалось всего ничего, пару дней. Менты, в лице участкового, ликовали и не скрывали своего ликования, то и дело подмигивая Сенечке при встрече. Сенечка же, в свою очередь, то и дело доставал из пачки новую сигарету и нервно прикуривал.
И вот, наступил роковой и опасный для Сенечки день. День Рождения. Участковый, потирая ладошки, отправился к Сене домой, чтобы его арестовать. Но Сени дома не оказалось. Он исчез в неизвестном направлении. Мама сказала, что он уехал на море.
Мент спросил: «Какое море?!» Мать ответила: «Мне откуда знать? Я ему в няньки не нанималась! Не знаю, что он там натворил! Сами с ним разбирайтесь!» Мать была шалавой и алкоголичкой. Участковый это знал и не стал с ней спорить.
Скрылся Сеня в неизвестном направлении и мент понял, что искать его бесполезно. В розыск не объявишь, доказательств нет. Разве что мать напишет заявление о пропаже ребёнка. Но на розыск надежд тоже не было. Никто на самом деле искать не будет. Тем более, если это всем известный трудный ребёнок, не раз сбегавший из дому.
Наступает кульминационный момент. Участковый узнаёт об ограблении самого главного на районе банка. И на месте преступления пойман грабитель с игрушечным пистолетом. Им оказался четырнадцатилетний подросток по имени Семён.
Но никаких денег при Семёне не обнаружено, равно как и в самом банке. Мент в смятении.
Дальше идёт рассказ о том, как Сеня ограбил банк и куда делись деньги. Это самое интересное в фильме.
Как малолетка сам смог ограбить банк, где работают взрослые люди с высшим образованием? Очень просто. Чтобы достич таких высот нужно уметь мимикрировать, то есть притворяться.
Сеня психологически был развит не по годам, но физически маленького роста. Как взрослый, только с виду ребёнок. Он был воплощением фантазии неудачника: вернуться в детство со взрослым опытом, взрослой силой и взрослыми мозгами. Таким был Сеня. Но это кино, здесь можно всё, главное, чтоб правдоподобно.
Сеня нарыл где-то пистолет жутко похожий на настоящий «Макаров». Зарядил пистонами и, как Диллинджер из фильма «Диллинджер», режиссёр Джон Милиус, ворвался в банк перед самым его закрытием.
В фильмах грабители всегда врываются в банк перед самым закрытием. Это аксиома. Как и в фильмах про войну, где аксиомой является наступление врага с левой стороны экрана.
Сеня сделал несколько предупредительных выстрелов в потолок и, как брат из фильма «Брат», режиссёр Алексей Балабанов, велел «всем морды в пол».
Все попадали на пол. Сеня послал одну беременную кассиршу в хранилище за деньгами.
Кассирше оставалось до декретного отпуска два дня, так она и сказала, а тут — на тебе! Малолетка с пистолетом.
У девушки чуть не случился выкидыш. Она притворилась, будто ей тошно и вот-вот отойдут воды. Малолетнего подлеца это не растрогало. Он гнул свою линию и девушка сдалась. Взяла у Сени сумку и пошла в хранилище.
Но тут из подсобки выскочил управляющий банком и попросил всех успокоиться. Сеня велел ему заткнуться и упасть на пол. Он прошманал карманы управляющего и нашел ключи от сейфа.
Беременной он велел пойти к сейфу и наполнить сумку деньгами, а сам остался сторожить заложников. Вскоре девушка вернулась с сумкой.
Едва Сеня покинул банк, как его повязали менты. Денег в сумке не оказалось.
«Где бабло?!», спрашивал вспотевший опер.
«Какое бабло? Я в войнушки играл».
«Ну, нет, Сеня. Теперь ты попался».
Потный опер позвал другого опера посвежее и вместе они разыграли спектакль про плохого и хорошего полицейского. Это не помогло. Выбить признания из Сени не удалось.
Сеня настаивал на том, что игрался в войнушку. Заигрался, а перепуганные банкиры вызвали милицию. Денег не трогал и вообще не знает, где в банках деньги лежат. И при этом всё время плакал и звал маму.
Сеня был мальчик маленький, но смелый. К тому же, как отмечалось выше, умел мимикрировать. Для него не было зазорным пустить нюни, со слезой и соплями. Дважды его вырвало. И один раз уссался.
Потом явился сенин адвокат. Почему у ментов не закрались подозрения откуда у подростка из неблагополучной семьи собственный адвокат не ясно, в фильме эту тему не раскрыли. Это прокол авторов, конечно. Ну, да ладно.
Адвокат сказал, что хватит Сенечку мучить. «Вы не имеете права держать ребёнка взаперти. Ему ещё нет четырнадцати лет».
«Как нет четырнадцати? Сегодня ему, как раз исполняется четырнадцать лет». — удивились менты.
«А вот и нет!» — говорит адвокат. «День рождения у него завтра. И если вы отпустите его немедленно, то мы не подадим на вас в суд».
Адвокат был очень ушлый, менты это просекли и затрепетали.
«Вот копия свидетельства о рождении Сенечки».
Адвокат протянул ментам зелёную книжицу.
«Он родился 29-го февраля. Год был високосный, а сегодня 28-е. Ну, а завтра первое марта. Вы ошиблись ровно на один день, что не удивительно. Так что… приходите завтра».
Сеню отпустили, а начальник милиции сказал своим подчинённым: «Позор! Позор! Этот малец портит нам всю картину раскрываемости! Но за игру в войнушки игрушечным пистолетом у нас не сажают! Ищите настоящих бандитов!» И передал ментам фоторобот типичных грабителей банков. Там были изображены мордатые дядьки в чёрных очках и вязанных шапочках.
Тем временем Сеня вернулся домой. Дома его ждали беременная кассирша из банка и адвокат. Сениной мамы дома не было. Ушла за водкой.
«Ну, чё? Давай делить бабло?»
Сказал адвокат и поцеловал беременную кассиршу в губы. Беременная кассирша зарделась и принялась растёгивать платье. Тут становится ясно куда делись деньги. В фальшивый живот кассирши. Девушка действительно была беременной, но не на девятом месяце, а на шестом. Стало быть в животе оставалось свобдного места на целых три месяца, а это, примерно, 100 тысяч долларов крупными купюрами.
Девушка подвязала к животу специальный мешок и наполнила его деньгами.
Да. Все трое были сообщниками. Адвокат не адвокат, а студент. Учился на юриста. К тому же жених кассирши. Он давно знал кассиршу. Учились вместе на одном потоке. От него она и залетела.
Чтобы добыть денег на безбедную совместную жизнь, студент разработал план ограбления банка, где работала его подружка. План прост, как три копейки. Заходит грабитель с игрушечным пистолетом, грабит банк, а деньги прячет сообщнице из банка в фальшивый живот. Покидает банк с пустыми руками, его вяжут менты, но денег не находят. Грабитель прикидывается дурачком, его отпускают. Отпускают за недостатком улик, либо в надежде, что преступник сам выведет на добычу.
Светиться с ограблением банка студент не хотел, потому что мнил себя серым кардиналом. Вдобавок, был совершеннолетним, а значит уголовно наказуемым и боялся ментовских допросов. Знал, что расколется при первой пиздюлине.
Студент занялся поисками особы на роль грабителя и нашёл.
Мальчик Сеня. Возраст уголовно не наказуемый. Преступные действия можно списать на детскую шалость, а незнание законов на детскую непосредственность.
Студент познакомился с Сеней и предложил ему провернуть дело.
Дело выгорело. Сеня не расколося. Он не раскололся бы и под пытками, ведь ему были обещаны прелести блондинистой пизды. А ради таких обещаний трудный подросток тринадцати лет готов на всё.
И вот пришло время делить добычу и платить по счетам. Добыча — это деньги украденные в банке, а счета — это потрахаться с беременной блондинкой.
Блондинка исполняла в этом фильме роль female fatale, роковой женщины. А это значит, что у неё своя игра.
Так вот, с молчаливого согласия студента, девушка уединяется с Сеней в соседней комнате. Адвокат, тем временем, пересчитывает деньги и делит их на три равные стопочки. Это даёт понять зрителю, что парень хоть и подонок, но с понятиями.
В соседней комнате Сеня неуклюже лапает блондинку, а та, в свою очередь, шепчет мальцу на ухо нежные непристойности. Он её лапает, она ему шепчет, шепчет. И вдруг Сенечка встаёт, идёт в ванную, берёт топор, идёт на кухню, прячет топор за спину.
— Чё, управились? — студент улыбается. — Быстрые вы.
Сенечка обходит студента с тыла, якобы хочет взять с подоконника сигареты.
— О! — студент заржал, как конь. — Малый! Я тебе придумал новое погоняло. Быстрый!
Студент ржал, а Сеня уже стоял с топором за его спиной.
— Слышь, Быстрый! А я тут тоже кончил. — студент ржёт и кивает на деньги. — Поделил всё. Как раз поровну.
Сенечка поднимает топор, целится студенту в голову, но бить не решается. Смотрит в коридор, а там кассирша выглядывает из комнаты. Смотрит на Сеню и усмехается.
Студент:
— Ну чё там стал? Садись, пора отметить. Зинка!
Кассирша спрятала улыбку и сама спряталась в комнате.
Сеня:
— Не могу.
Студент:
— Чё ты не можешь?
Кассирша снова выглядывает, смотрит Сене в глаза и показывает сиську. Грудь у кассирши красивая, белая, сосок набухший, ведь скоро рожать. Говорит неслышно, одними губами: «Давай!»
— Подожди, — говорит Сеня, — я сейчас.
Студент:
— Та шо щас? Давай уже!
Сеня положил топор под батарею и пошёл из кухни.
— Ты куда? — спросил студент вдогонку. — Зинку позови!
Сеня вернулся в комнату к блондинке.
Блондинка сидела на кровати и смотрела на Сеню в упор.
— Ссыкло малое. Зря я на тебя понадеялась.
Сеня подходит, садится рядом.
— Давай договоримся. — говорит Сеня. — Я его это… по голове… а ты… ну… это…
— Что? «Ну…э…» Говори как мужик. Мне мальчики не нужны.
— Ну, это. — Сеня сглотнул большую слюну. — Трахну тебя? Как ты обещала. И… потом ещё, — почти шёпотом, — в рот.
Голос студента:
— Ну где вы там! Эй! Быстрый! По второму разу что ли? Мы так не договаривались!
Скрипнул стул.
— Иду к вам!
— Стой! — крикнула кассирша. — Стой! Погоди! Уже идём!
Блондинка положила бледную руку на Сенину ширинку. Сеня напрягся и часто-часто задышал.
— Всё сделаю, — прошептала она, поглаживая через штаны Сенин набухший орган, — Всё что пожелаешь.
И тут же убрала руку.
Сеня встал, поправился в ширинке, глянул на блондинку, облизнул пересохшие губы и вышел.
На кухне Сеня сделал всё чётко. Взял из-под батареи топор и чётко в студентово темя всадил его. Топорик был небольшой. Туристический. А удар был сильный, поэтому топор остался торчать из головы. Как в фильме ужасов.
Студент упал. Он лежит не шевелится. Из-под его головы растекается по полу чёрная лужа крови. Сверху на чёрное падают деньги и пачкаются. Студент случайно зацепил их, когда падал.
Ноги Сенечки подкосились, и он сполз на пол, а спиной упёрся в батарею.
— Сенечка! — голос блондинки, — Сеня!
Сеня не отвечает.
— Ты там всё? Можно выходить?
Не дождавшись ответа блондинка вышла и пошла на кухню.
— Бооже, что же ты натворил. Ты просто маньяк, Сеня. Ничего не получишь, извращенец малолетний.
Сенечка посмотрел на неё, но не смог выдавить ни слова.
— Ты видел, что с деньгами стало? Госссподи. Как их теперь отмоешь?
Девушка кряхтя приседает и Сеня видит её недостатки. Он смотрит на её квочкины движения, на задранный подол платья, на несвежие трусы, на мозолистые пятки, на жёлтые ногти, прыщи на заднице, ляжки с какими-то буграми, на потное лицо, крестьянский нос с купидонами, узкие губы, узкий лоб и узко посаженные глаза, на тёмные корни пергидрольных волос. И ему всё становится ясно. Его поимели.
Сеня с усилием поднимается, стараясь не запятнаться кровью. Бредёт к раковине.
— Помог бы собрать, — говорит кассирша, — Смотри сколько попортил. Что не отмоем, то твоё и будет. Сам виноват. Свинья.
Сене становится дурно, толи от водки, толи он горькой правды и он блюёт желчью в раковину.
— Правильно, — говорит кассирша, — в раковину рыгай, тут и без тебя грязи хватает.
Сеня умывается и берёт из мойки нож, каким он резал хлеб и колбасу, когда хотелось жрать.
— Как же мне хреново, — говорит Сеня.
— Мне тоже, — говорит кассирша, — помогай давай. Только смотри не сблюй на пол. Тут и так уже ступать некуда.
Сеня не отвечает, а с размаху всаживает нож кассирше между лопаток по самый корешок. Лезвие обламывается и остаётся в теле. Кассирша хрипит, роняет собранное бабло в кровь и падает лицом вниз. В это месиво из денег с кровью.
Сеня застывает, долго смотрит на кровавые деньги. За этим занятием его и находит мать.
Мама спокойно заходит на кухню. Оглядывается по сторонам, смотрит куда бы поставить сумку. Ставит в раковину. Аккуратно, чтоб не запачкаться, садится на табуретку.
— Ну, вот и всё, — говорит мама, — садись, сынок, выпей. Потом их разделаем. А я после снесу на рынок, Федьке-мяснику. Какая никакая копейка.
Сеня немного успокаивается. Дело мамка говорит. Оно всегда так, когда кто-то другой дело говорит — успокаевает.
Сели, выпили, даже не закусили. И так хорошо пошла.
На этом фильму конец.
Я ещё посидел некоторое время, попереключал каналы. Во рту, как коты нассали и такое чувство, будто только что проснулся.
Вдруг звонок в дверь. Ещё не сильно поздно было. Едва смеркалось. Пошёл открыть, но папа меня опередил. Пришёл сосед, дядя Федя, принёс мясо. Как обычно, по дешёвке. По цене ниже рыночной.