Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Santa Slayer :: Судебка…мать ее
Все идет от первого лица, хотя история не моя. Ни имена, ни даты, ни места происшествия не называю. Все совпадения считайте случайностью и оставьте при себе свои догадки. Меня никто не просил об этом писать.

Судебная экспертиза это место где все гниет. Гнилые трупы само собой, но даже экспертиза живых лиц это работа с гнильем тут гнилые от синяков кожа, гнилые от сифилиса дырки проституток которые подают заявление об изнасиловании потому что им не заплатили. Но самое противное это гнилые души. Рыба гниет с головы и здесь это не исключение, начальник нашего республиканского бюро самая гнилая тварь в этом месте за умеренную плату выдаст любое заключение экспертизы. Нет, конечно не все потеряно, заключение можно оспорить и провести свое независимое которое будут проводить три кандидата и один доктор медицинских наук все удовольствие в 50 тысяч при том что зарплата в столице республики, хорошей з/п считается 5 т.р. Шушера поменьше тоже никогда не упустит своего, любой санитар зарабатывает гораздо больше эксперта (помыть, переодеть труп и т.д. – это все деньги), но им этого мало я неоднократно замечал что если я не успею снять с трупа какую-нибудь ценность (кольцо, сережку и т.п.) что бы передать родственникам, она непременно пропадет. Эти суки не гнушаются ничем. Помню, пришла женщина и одела труп своего сына в новую обувь, на следующий день на нем были явно поношенные туфли. «Тамара Ивана  что это значит» - сказал я злобно санитарке –«мне не нужны проблемы с родственниками». «Нет, нет!» - сказала она сделав лицо невинного младенца это те самые туфли». Конченная сука, в войну за такое расстреливали.

Младенец. Ему было всего несколько месяцев, а он уже лежит здесь на столе. Я почему то обращаюсь с ним так же нежно как с живым. Тихонько передвигаю, аккуратно достаю внутренние органы, боюсь повредить. Мой воспаленный разум кричит мне: «Он мертвый, мертвый!!», а руки продолжают так же бережно обращаться с маленьким трупиком. Пришел домой в говно убранным, кое-как разделся, подошел к кроватке где спит мой ребенок, точно такого же я вскрывал несколько часов назад. Ему не повезло он родился в семье алкоголиков и когда его предки в очередной раз боролись со страшным похмельем, его крик видимо  особенно раздражал и… . Как можно успокоить ребенка: можно покормить, можно укачать, его же просто выбросили в окно. Мне ужасно захотелось увидеть того кто это сделал, хотелось распороть его скальпелем от паха до горла.

Чего тут много так это спирта. Каждому эксперту полагается на сутки 250 м/литров и еще по 200 на каждое вскрытие. Мы его  даже не разбавляли водой, хуярили так. Просто берешь ампулу глюкозы которую вкалывают внутримышечно, выливаешь на ложку, затем держишь эту ложку над горелкой некоторое время, потом выливаешь глюкозу в спирт – получаем уже готовый к употреблению продукт. Это было единственное что спасало меня в то время. Да не, было иногда даже смешно.

Провожу экспертизу на живых лицах. Передо мной сидит всем известная в городе блядь. Ее пустили по кругу и не заплатили, она подала заявление. Прокуратура даже не стала возбуждать уголовное дело. Наш шофер, родом откуда- то из недалеких от города хуторов, давно уже не видел бабы и мы с кентом решили приколоться. Одеваем ему белый халат, маску, говорим потерпевшей что её сейчас осмотрит профессор, потом мы продолжим экспертизу. Она тщательно раздвинула ноги, раскрыла руками половые губы сидит и ждет осмотра профессором. Наш водила у которого уже очень давно не было бабы смог произнести только  слово: «Ахуеть» на своем родном языке и вышел. Потерпевшая внимательно посмотрела на нас с коллегой и спросила: «Ну и что сказал профессор?». Мы только успели выскочить и сорвать маски ибо нас очень трясло от смеха. Поржали, возвращаемся, задаю вопросы. 
- Половой акт был завершенным или нет?
- Шо значит?
- Ну кончали или нет? – поясняю я.
- Хто я? – смотрит на меня тупыми глазами.
Все, писец, приехали. Снова что ли выйти поржать.
Или вот еще. Вернулся с командировки усталый, замерз. Грезится теплая ванна, ужин. Звонок.
- Срочно на выезд там нашли труп. Жди щас за тобой менты подъедут.
Подъезжаем по адресу, дверь квартиры закрыта. Мы тусуемся вокруг обзваниваем соседей. Никто ничего не знает. Ходим, курим, ждем. Мимо нас проходит мужик наркоманского вида и открывает ключом дверь той самой квартиры за которой должен быть труп. Дальше происходит такой диалог.
- Ты отсюда?
-Да
- Нам сказали тут был труп…
-Да это мой брат.
- Он здесь?
- Нет, я его завернул в одеяло и отнес к матери.
- Поехали покажешь.
Едим на ментовском бобике, один квартал, второй, третий. Я медленно охуеваю и представляю как по улице идет чувак и несет труп в одеяле. Спрашиваю
- Ты его нес всю дорогу ?– на что еще более убийственный ответ
- Нет, я две остановки проехал на маршрутке.
Я тихо худею без буквы «Д». Вы можете себе представить такое: чувак едет на маршрутке с трупом в одеяле?

    А после этого случая я окончательно убедился что ошибся с профессией. Площадка перед моргом вся завалена трупами. Это так называемые «боевики» которые захватили город. Подхожу, присматриваюсь к лицам, щетина только-только начинает пробиваться, еще совсем дети. СМИ растрезвонили на всю страну, что боевики держали в заложниках весь город. Пиздежь!!! Полный! Боевиков было немного, а все остальные пацаны, с незавидной судьбой, которых просто тупо наебали, обычная бандитская разводка. Все они жили в маленьких хуторах недалеко от Города. В республике такая ситуация: у власти 3 крупных клана и если ты не принадлежишь ни одному из этих кланов, ты никогда не поступишь ни в один ВУЗ, ни найдешь нормальную работу, короче твоя судьба месить рваными резиновыми сапогами овечье говно  на своем хуторе до самой смерти. И эти пацаны об этом знали. А тут представляешь подходит добрый дядя и приглашает в мечеть на занятия по богословию, он говорит у нас вера, братская любовь и ты тоже станешь человеком. Ты думаешь что попал в рай, но ты еще не тот ты не зомбирован как шахид. И вот в один прекрасный день этот этот дядя говорит тебе: «Вот тебе две тысячи рублей, сходи в магазин купи для своих братьев немного еды». Ты конечно это делаешь, покупаешь все что нужно и у тебя остается еще штуки полторы. Естесно все до копейки ты несешь своему благодетелю, а он тебя: «Брат, какие дела, оставь все себя». Ты не можешь поверить, для твоего сранова хутора это большие деньги. А через время этот дядя просит вернуть тебя эти день, что ты естесно не можешь сделать. Тогда он говорит тебя: «Что собираешься делать?, деньги мне нужны, а у тебя здесь мать и сестра? У меня есть предложение, N числа подойдешь к отделу милиции, там будет машина в багажнике которой будет оружие ты возьмешь автомат и выпустишь рожок по отделу, дальше отходишь и все. Я прощаю тебе долг и еще сверху получишь 50 штук!»
      Короче разрядив автомат они даже не могли заменить рожок, потому что держали его в руках если не первый, то второй раз. С ужасом они терялись во дворах, федералы добивали их в спину. 

Все кончено. Только горы трупов боевиков вперемешку с трупами милиционеров. Родственники убитых сотрудников МВД  окружили морг, они не позволяли  делать нам вскрытие, каран запрещает. Мы пытаемся им объяснить, что по другому они не получат выплату по утрате кормильца. Тогда их гнев обращается на трупы боевиков, они начинают бить их ногами, выкалывать дверными ключами глаза…

Я свалил оттуда незадолго до окончания интернатуры. На хуй из этого города, из этой республики.  Теперь просто строю садовые домики, и мне насрать что у меня высшее медицинское, ведь те люди которые приходили в морг забрать своего родственника всегда плакали, а теперь ко мне приходят люди смотрят на мою работу и улыбаются.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/82947.html