Ночь. Зинка спит. Укатал я её. Гы-гы. А мне что-то ну нифига не спиться. Лежу, ворочаюсь. И долбит в мой моск одна мысль. Даже не мысль, а желание свербит. Что-то хочу сделать, а что именно – сам не пойму. Стал вспоминать все приемы ебли которые мы перепробовали. Поприкалывался. Гы-гы. Я человек простой. Скажу чего-нить смешное и сам ржу от этого. Или вспомню хуйню смешную. Тоже ржу, очень громко иногда.
И тут вот оно. Осенило, бля. Вся хуйня из головы вылетела и я начал свой аццкий план творить. Гы-гы.
Я тихонько, чтобы, не дай бог, не проснулась, начал подготавливать действо. Неторопясь стащил одеяло. Тихо, чтобы не шуршало, сцуко. Как сапер задрал её майку. Осторожно, по сантиметру. Даже не дышал при этом. Беспесды, ответственный момент. Очень аккуратно начал сгибать ей ноги в коленях. Тут вообще как на охоте. Чуть сдвину и затаюсь. Секу дыхание. Вроде ничего, не разбудил. Теперь самое основное. Надо позицию занять для себя правильную. Тут еще надо и за диваном следить. Чтобы не скрипел сука. И быстро двигаться ну никак нельзя. Диван трястись начнёт. Можно спешкой всё испортить. Аккуратно, подвожу свою жопу к Зинкиному срательному агрегату. Хороший у неё агрегат. Круглый, с какой строны не посмотри. Заебись жопа, одним словом. Ну так вот, тихо-тихо, помогая локтями, напрягаясь всей тушкой, по миллиметру, с матом исключительно про себя, придвигаюсь. Даже не придвигаюсь, а скольжу по дивану. Вот вроде всё, позицию занял. Можно приступать. Теперь главное расслабиться и потом сразу сосредоточиться. Ага, есть контакт. Гы-гы. И тут с ужасом замечаю, что обстановка беспезды переменилась. Что-то не так стало в этой обстановке. Дышать Зинка стала по другому, тише и не так ровно. Я понял – она проснулась. А сделать уже ничего не могу. Мощный пердеж из моей задницы вырвался с аццким звуком прямо ей в жопное отверстие.
«Сука, блять, дебильная!!! Я лежу, смотрю что ты гад вытворять со мной будешь, а ты, урод, бздеть собрался» - это, значит, мне. Типа, просекли меня.
«С днем св. Валентина, Зинк. Ладно, спать давай.»