Все это началось пару месяце назад, или где то около того, черт его знает, сей час уж не вспомнить. Как обычно, как только у меня выдались спариные выходные, я отправился погостить к родителям, в небольшой посёлок что затерян в лесах Башкирии, леса, чистейший воздух, ну знаете всё такое. Добрался я нормально, не смотря на то, что в поезде был жуткий холод и пьяная проводница, то и дело будила меня, тыкала пальцам в ночь за вагонным окном и уверяла, что мне пора выходить. Как только я увидел заваленный снегом родительский дом, в снеге в этих местах не когда не было нехватки, а в этот год нападало его ого го сколько, так вот, как только я увидел родительский дом во мне сразу же поселились какоето неописуемое спокойствие и желтые детские воспоминание. Родители встретили как обычно, домашние пельмени, по сто грамм с отцом, «как дела?», еще по сто грамм, «когда женишься?», сто грамм, «как доехал?», «небось устал с дороги? иди отдыхай».
Я прошёл в спальню, покрутил в руках отцовские удочки, мирно зимовавшие в углу в предвкушении летнего клева и лег на заранее застеленную для меня кровать. Сам то я предпочитаю спать на жестком, говорят для позвоночника полезно, но матери об это говорить бессмысленно и поэтому на кровати была разложена толстенная перина, сделанная наверно из пуха гусей съеденных еще до войны. Как только я погрузился в толщу перины сразу же заснул, усталость, водка и спокойствие – три основополагающие причины младенческого сна.
Когда я проснулся в доме никого не было, это показалось мне странным, родители уже давно были на пенсии и редко выходили из дома. Я прошел в сени, попил из трехлитровки воды, мать сколько я себя помню всем запрещала пить из под крана , наливала воду в банку и давала отстоятся, мотивируя это тем, что все, как она говорила, «вредности» оседают на дне. И тут что-то меня потянуло обратно к кровати, я поддался, решив что это из-за усталости, лег, закрыл глаза и тут это произошло со мной первый раз, глазные яблоки как бы закатились в обратную сторону и я вновь открыв глаза услышал доносившуюся из залы речь родителей. Минут десять я лежал и думал о странном сне, затем встал, всунул ноги в тапки и вышел к родителям.
Вечером история со сном получила продолжение. Покурив на крыльце, я входил в дом и услышал как мать что-то бормочет ставя банку с водой на стол, я спросил в чем дела, она ответила, что отец вечно как попьёт не ставит банку на место и тут я вспомнил, что когда я пил во сне, то не поставил банку на стол, но списав это на совпадение отправился играть с отцом в шашки.
Вечером, поужинав жареной рыбой я отравился в кровать, тогда я ещё не знал, что мне больше не когда не приведется спать. Как только я заснул мои глаза вновь провернулись на 180 градусов и вновь открылись. Я встал уже начиная понимать, что происходит что-то из ряда вон выходящие, не смотря на то, что во всём доме свет был погашен, я не натыкался на предметы, я как бы чувствовал, что здесь стоит стул, там комод. Зайдя в родительскую комнату я увидел их спящим, в первый раз когда они бодрствовали я их не видел. Всё это время меня безумно влекло вернутся обратно к своей кровати. Вернувшись в комнату где ложился спать я замер на кровати лежал я , не знаю как я это не заметил при первом своём, так сказать, пробуждении. Я стоял и смотрел на своё спящие тело и слушал свой храп, я спал и я стоял и смотрел как я сплю. Тут мне вспомнился тот случай с банкой, я достал из своих штанов пачку сигарет, вытряхнул все сигареты, переломал их, положил на стул у своей кровати и лег. Как только я закрыл глаза, они провернулись на ту сторону и я вновь их раскрыл. Остаток ночи я не сомкнул глаз, я все пытался разобраться в случившемся и курил переломанные сигареты. Это уж потом я нашел много плюсов своего положения, а тогда был лишь страх, непонимание и страх.
Спустя два дня и две ночи я вернулся от родителей к себе. Всё время, что я пробыл у родителей я думал о случившемся, а ктонибудь бы смог думать о чем то другом? Что я знал: 1.как только я засыпал мои глаза проворачивались на ту сторону и я «просыпался» 2. в «спящим» состоянии я не мог видеть бодрствующих людей и они не видели меня, но мог видеть спящих, в том числе себя 3. я мог «спящим» взаимодействовать с любыми предметами материального мира. Что я не знал: как это произошло, почему произошло и как долго будет продолжатся. Позже я научился изменять свой спящий вид, знаете здорово прогуливаться по ночному, пустому городу в облике Майкла Джексона, преодолевать стены и тому подобное. Утром я возвращался на эту сторону глаз и выспавшимся шел на роботу.
Ночами я развлекался, ходил за покупками, конечно же не оплачивая их, вот «приобрел» себе новый компьютер на котором сей час и набиваю этот текс, к стати сказать спящим. Так однажды включил себе фильм в ближайшем от моего дома кинотеатре и получил большое удовольствие от просмотра, а через пару дней читал в газете об полтергейсте-кинолюбителе, поселившемся в этом самом кинотеатре.
Гдето месяц назад, я «спящим» зашел в художественный музей, хотел что-нибудь «приобрести», а то в прихожей у меня на стене пятно, вроде от кофе, и нечем прикрыть. Как только я вошел, я встал как вкопанный, передо мной стоял человек. До этого я не задумывался есть ли такие как я и поэтому эта встреча была для меня полной неожиданностью. Увидев мою растерянность человек улыбнулся и двинулся ко мне.
- Чифранов Виктор Евгеньевич – кивая представился подходящий – О! Не беспокойтесь я тоже так сказать сплю. Судя по вашей реакции я первый встретившийся вам. - Да – выдавил я из себя. Мой собеседник заметил мой вопросительный взгляд на своём головном уборе и улыбнувшись констатировал: - Привычка знаете ли, сударь, не в силах, знаете ли, понять современных веяний моды.
Да, было чему удивляется, на голове моего нового знакомого красовался котелок по моде начала 20 века и причиной тому было то, что Виктор Евгеньевич родился 4 февраля 1887 года, живучий старик. Как я потом узнал Виктор Евгеньевич был односторонним, т.е. он всегда находился с той стороны глаз. Объясню понятно и коротко: в 1915 Виктор Евгеньевич находясь в «спящем» состоянии убил своё тело, «освободился от телесных уз» - по выражению Виктор Евгеньевич, тем самым организовал себе бессмертие. Так же я узнал, что существуют, как минимум, те кого знал Виктор Евгеньевич, 12 односторонних, тех кто повторил опыт Виктора Евгеньевича, и 3, включая меня, двусторонних – живых и здравствующих по сей день.
Я еще до сих пор не решил каким образом освобожусь от телесных уз, Виктор Евгеньевич сделал это обычным кухонным ножом и говорит, что ничего не почуствовал, но у меня еще есть время.