Я рыбак, бля. Ловлю рыбу и от этого имею деньги. Рыбалка суровый процесс, шопездец. Весь день с рассвета на лодках, обед полчаса и снова в море до ночи. А потом мы мрачно бухаем, и даже иногда обоссываемся - то под койку ктонить надудонит, то на ноги спящему пролетарию. Если разобраться, то в сущности, летом я не рыбу ловлю, а постоянно бухаю. Ну кто ж утром не опохмелится, если он еще пьян, а спал всего три-четыре часа? От этого всего моск начинает странно себя вести. Я вот вообразил, что экстремал ниибаца. И я пообещал пьяному коллективу, что под закрытие сезона сигану за борт в полном рыбацком экипе. То есть в болотных сапогах, резиновых штанах на подтяжках и куртке, и мы посмотрим, тонет ли человек, или нихуйа, а это такой вопрос, который всех нас сильно интересовал. А также, что дам кому-нибудь свой ствол, и мы посмотрим, опять же, как действует на рядового работягу выстрел травматическим патроном из Сайги 410 калибра.
31 Августа я немного пришел в себя и понял, что нихуя я не экстремал и просто хочу уехать завтра домой целым и невредимым. Но вот хуй... вышли в море, в лодке человек семь. Накат и ветер, лодка до половины вывешивается над водой, потом оглушительно громко плухается на пузо. Палево. Сижу, ессесно, тихо, шоб обо мне не вспоминали. Но, блядь, вспомнили. То они ночью не могут вспомнить, куда поссать идти, а то, смотри-ка, бля - коллективное озарение. Ну хуй с ним. Договаривались имитировать реальные условия, так что, снял я шапочку, пояс с ножом отстегнул - это чтоб не проебать и прыгнул за борт спиной вперед в охуенно холодную воду. Летел я и гордо мыслил - лучше умру долбоебом, чем буду жить пиздоболом. Суть произошедшего далее примерно такова. Когда я принял в воде вертикальное положение, из сапог вышел воздух и я начал тонуть. А поскольку моториста я не предупредил, лодка только-только начала разворачиваться. И охуенно мне стало страшно - молнию на куртке заклинило, меня тащит вниз, а всех сил хватает только чтобы сделать глоток воздуха, потом с головой под воду. Вскоре лодка подошла, начали меня ловить багром - накат, хуле, этак можно человека винтом в уебана превратить. Когда переваливали через борт всей толпой - а воды я в себя впитал, ебацца в рот, почему-то я обоссался. Наверное, от радости при виде боевых товарищщей. Еще помню, лежу я, ссу облегченно - похуй уже, а сам думаю: да ну на хуй такой экстрим, пиздаболом тоже быть не плохо - пизди себе что хочешь...
Вечером, как всегда, нухуярились. Сижу, значит, выпиваю культурно, щурюсь на дружков своих ебанутых, а хули, правую линзу в море проебал... И вдруг заходит на веранду один из наших собратьев. Надо отдать должное человеку, он не поленился поработать над своим обликом - выглядит колоритно до крайности. Мутные зэковские татуировки по всему телу, изображающие баталии чертей и ангелов; нечитаемые из-за грамматических ошибок лозунги на латыни и полная калитка золотых зубов, к тому же сутулый и мускулистый, как спившийся маугли. Нижняя часть тела нашего друга была одета в растянутые и рваные треники, а верхняя, с понтом, в мою Сайгу. Я уж не помню, что сказал этот нехороший, в сущности, человек, потому что охуел я от происходящего настолько, что не мог пошевелиться, но смысл примерно такой: Дорогой товарищщ, сегодня ты доказал нам, что ты долбоеб и слово свое долбоебское держишь, мы с тобой пойдем в разведку, но сначала изволь выполнить свое второе кармическое обещание. Я-то уже воткнул, что к чему, и начал было съебываться, для чего встал из-за стола, да только нихуя не успел. На радость бесам в своей бестолковой голове, и к ужасу половины бригады, которая была вообще не в курсе, что происходит, Виталик, чуть ли не с трех метров, засадил мне в грудь четыре черных резиновых шарика. После чего он был молниеносно отпизжен подоспевшими рыбаками, а я с грохотом и в осколках стаканов, хуле, там кроме шариков еще пыжи пластиковые... - рухнул на пол. Падая, я уже сообразил, что Виталик молодчина, он не перепутал патроны, и пулю я не получил, потому что боль была просто охуенная и дышать я на некоторое время перестал совсем. Что я хочу этим сказать, спросите вы? Нет, не пьянству бой, - вы приглядывайте за своими друзьями, а то пока меня в чувство приводили, а Виталика тихо пиздили в углу, кто-то выебал пьяно спящую повариху, а мы так и не узнали, кто. Так что про еблю и сказать ничего не смогу, т.к. подробностей не знаю.