Зря я, наверное, его убил. И жену тоже зря. Плохо я поступил - дочки вполне достаточно. Но пришлось: он же меня узнал. И жене сразу меня представил : «Это,- говорит он, - мой одноклассник, Виталька Светиков». А она ему отвечает: « Ну и так пусть проходит.» Я молчу. Сашка , чуть задумавшись: « Ну, проходи». И громко так: « Светка! У нас гости!», и мне, как бы оправдываясь, - «Это я дочке. Она в ванной».
Нет, все-таки, левая у меня точно хорошо поставлена. Саша осел вниз, левый прямой в подбородок, точно как он меня в восьмом классе. Только весу во мне 90 и Александр далеко не первый, кто так от моего левого оседал. Вообще здорово иметь хорошо поставленный левый, а боксировать - в «динамовской» стойке с правой ногой сзади. Таких левых никто не ждет. Сашкину жену бить -то особо не надо: женщины вообще вырубаются проще, чем мужчины. Она хоть и видела меня, но что она могла?
Она ненадолго отключилась, на минуту, не больше. Пока, я Сашку в сознание привести попробовал. Ну, глаза он открыл. Видел, не видел - не знаю, но глаза открыл. Светку убил сразу, как вышла в халатике. Затылком о дверь ванны. Потом жену. Там тоже несложно - те-цуи сверху в голову - классика, пожалуй, даже переборщил. Подошел, Сашке уши потер. Он заморгал, зрачки стали на свет реагировать.
-Саша, слышишь меня? Слышишь? Кивни… Он кивнул. Это я, Виталик. В расчете мы теперь.
Он это точно расслышал, попытался встать. Те- цуи левой в голову сидящему. Три трупа. Зря я его убил. Легче стало? Не знаю … Проще? Да, пожалуй. Он меня голыми руками, и я - голыми. Нет, не зря. Ну и что, что через двадцать лет.. Он наверняка вспомнил, за что.