Если увидишь границу дождя – загадай желание.
Неизвестный
«Без пятнадцати шесть. Пора» - через три секунды после этой мысли зазвонил будильник. Опять он опаздывает. И все-таки действительно пора.
Открыв глаза, я несколько секунд рассматривал узор на потолке. Жёлтые и зелёные нити на бежевом фоне. Дешёвая вариация на тему подлинников Сакруа-из-Высоких-Холмов. Возможно, прекрасная для тех, кто их не видел. Для меня же она выглядела довольно убого, так как я имел честь видеть все четырнадцать, более того – я имел честь их украсть.
И всё-таки пора. Я с большой неохотой сходил в душ и оделся. Если бы выбить из меня лень и тягу к приключениям, я бы уже давно был бы каким нибудь миллионером, живущим на своём маленьком острове-В-море. Но видно не судьба. Закончив одеваться, я посмотрел в зеркало. Довольно рослый, крепко сложенный…а подстричься бы не мешало…чёрные волосы уже падали ниже плеч. Я почесал трёхдневную щетину и хмыкнул.
Зазвонил телефон.
- Алле. Эн слушает.
- Нам надо срочно встретиться
- Через тридцать две минуты в сквере университета времени.
- Окей. Выезжаю.
За окном моего номера шёл дождь. Так и должно быть. Я уже близко к своей цели. Завтра будет ровно тринадцать лет, с того дня как я начал свою погоню. И я уже близко. Близко как никогда.
Отдав ключи горничной, я вышел на улицу. Не люблю города. Особенно в дождь, когда тысячи людей, пряча головы под зонтами, бегут куда нибудь, где крыша заслонит небо от них. Тринадцать лет под дождём. Он стал моим другом.
Я пересёк дорогу и направился к закусочной «У плачущего дождя» Благо времени на завтрак у меня хватало.
Здесь было тепло и уютно. Стены, обитые тёмной коричневой кожей, украшали фотографии дождя со всего мира. Окон здесь не было. В приятном для глаз полумраке в углу зала поблескивал камин. В столь ранний час занят был всего один столик в углу, за которым сидела сонная девушка и отчаянно пила кофе, чтобы проснуться.
Ко мне подошёл официант.
- Что желаете?
- Два яйца всмятку, два тоста и кофе.
- Через три минуты будет готово.
- Жду.
Позавтракав, я направился к университету. Не очень умный расход денежных средств. Лишь единицы по-настоящему научились чувствовать время. Я был одним из них.
Серое здание университета рождало ностальгию. Почему после долгих и трудных тринадцати лет я оказался именно здесь? Такова прихоть дождя.
- Привет тебе, сумасшедший.
Я невольно вздрогнул, услышав за спиной своё студенческое прозвище.
- И тебе привет Ленни. Сколько лет…
Передо мной стоял весёлый толстяк в сером плаще, с очками в роговой оправе на носу и светлыми густыми усами. Глову его закрывала шляпа под цвет плаща.
- Да. Ты ничуть не изменился Эн.
- И ты. Всё так же опаздываешь на 16 секунд.
- Ты точно сумасшедший. До сих пор считаешь время?
- Нет. Это просто старая привычка. Университет дал понять, что время – это лишь числа. Так что ты хотел?
- Пообщался с синоптиками. Твоя цель будет через сорок три часа плюс минус двадцать минут на шестидесятом километре шоссе-в-никуда.
- Спасибо Лен.
- Ты до сих пор в это веришь?
- Да. Дождь не может обмануть.
- Псих.
- Что-то навроде. Передавай привет семье.
- Окей.
- До встречи Лен.
- Пока сумасшедший.
Я шёл и пытался осмыслить происходящее. Сорок три часа. Две тысячи пятьсот восемьдесят минут. И я достигну своей цели. Спасибо Ленни. Спасибо Дождь.
Весь день я гулял по городу сначала под слегка моросящим дождиком, потом под ливнем. Тяжёлые капли падали и разбивались у моих ног. Я любил их. Прохожие кидали удивлённые взгляды на меня, когда я вдруг начинал смеяться от счастья. Тринадцать лет… Ещё двое суток. И всё.
Уже вечером я снова зашёл к «плачущему дождю» Официант услужливо забрал у меня плащ и повесил сушиться его на вешалку у камина. Я оглядел зал и взгляд мой остановился на девушке, которую я видел здесь же утром. Она сидела за тем же столиком, только пила теперь не кофе, а вино, да и вид теперь у неё был отнюдь не уставший. Я решил испытать удачу.
- Привет. К Вам можно?
- Добрый вечер. Можно. Только давай на «ты».
- Окей. Я Эн.
- Ты шутишь?
- Почему же?
- Ну…это имя принадлежит мне!
- Хм. Приятно познакомиться.
Весь вечер мы проболтали не о чём, пили вино и танцевали. Она была юристом. Два года работы без отпусков и теперь она мечтала не то что о большой и чистой любви, а хотя бы о мимолётном романе. Я был не против. В двенадцать тридцать шесть она сама предложила пойти ко мне в номер. Пока лифт вёз нас на двадцать шестой этаж, где находились мои апартаменты, мы целовались…
«Девять ноль четыре» - я присел на кровати. Эн не открывая глаз, притянула меня к себе. Наши губы слились в поцелуе.
- Спасибо. Мне давно не было так хорошо. Всё эта чёртова работа.
- Да не за что, в общем. Мне понравилось.
- А ты правду мне говорил вчера? Или просто решил задурить бедной девочке голову красивой историей?
- Нет. Я и вправду еду за ним.
- Ты сумасшедший.
- Мне это многие говорили.
- Ладно. Я в душ. Закажи, пожалуйста, что-нибудь на завтрак.
- Хорошо, милая…
Эн уехала домой. А я просто принялся ждать. Это, наверное, единственное чему я научился за эти тринадцать лет.
Спасибо дождь.
Ждать.
Ждать осталось не долго.
Что такое несколько часов, когда впереди вся жизнь?
Ждать.
Ждать.
Ждать.
Пора.
Я надел свой плащ, дошёл до парковки отеля и сел в свой мустанг. Мой старый, добрый друг. Тринадцать лет назад ты наводил ужас на плетущиеся рядом машины. Жаль, что время твоё прошло. Но всё-таки сослужи мне последнюю службу.
Мотор заглох, когда я проехал две трети пути. Пару раз «чихнув», будто извиняясь, дескать, прости хозяин, но я больше не могу. Он полностью затих. Вокруг остался только шум ветра и дождя, который лил как из ведра. Шоссе-в-никуда не то место, где ездят машины. Тем более в тёмное время суток.
Я шёл вперёд. Времени оставалось в обрез.
Когда чёрное ночное небо начало становится серым я побежал.
Дождь. Я тринадцать лет шёл с тобой.
Дождь. Я привык тебе.
Тяжело дыша, весь мокрый и грязный я увидел, что Ленни не обманул меня.
Два шага.
Я стою под чистым небом. Светит солнце. А предо мной вверх, до самых небес растёт стена воды.
Если увидишь границу дождя – загадай желание.
«Дождь, ты так долго был моей целью, моим беглецом, моим…другом. Чёрт…Дождь не покидай меня».