Миша лежал в своей палате пионерского лагеря поздно вечером и слушал рассказы своих соседей-сверстников про их сексуальные подвиги. По ним получалось, что пятеро пацанят двенадцати-тринадцати лет перетрахали в самых извращенных позах чуть ли не все женское население страны. Как оказалось, больше всех «отымел» веснушчатый отличник в очках Сеня, ученик одной из школ поселка «Монстрово». Население поселка едва составляло три тысячи человек, из них большинство бабки, деды, дети и пьющие мужики и их жены. Бабы в поселке тоже имелись, но молодых было совсем немного. Тем не менее, этот сексуальный монстр поселка «Монстрово» по его рассказам праздновал недавно пятисотую сексуальную победу над фотомоделью Клавой. Миша как ценитель красоты спросил очкарика:
-А каковы параметры твоей фотомодели? Классические?
-Не знаю, хто такие параметры, но она помощницей доярки на соседней ферме трудиться. Сиськи у нее-необъятные! И любит она меня безумно!
Другой паренек из палаты, когда ему сказали что с ним никто в постель не ляжет, так раскричался, что в запале крикнул «Со мной даже обезьяна спать будет!».
-А вот было такое у кого, чтобы кому-то из вас отказали девчонки? А то нам что-то лет маловато : двенадцать - тринадцать? – с сомнением спросил всех Миша.
Мишу подняли на смех. Эти суперсексуальные мужики двенадцати-тринадцати лет вообще не знали ни одного отказа от женщин, включая их сестер , племянниц и гастролирующего по стране женского дуэта «Ту-ту». Правда, когда они ходили в душ, Миша посмотрел на «прибор» веснушчатого отличника и спросил:
-А как ты такой писюлькой с мизинец младенца фотомодель Клаву на ферме удовлетворял?
Отличник резко обиделся, сказал :
-Читай «Спид-инфо»! Там написано, что разьмер не имеет значения!
Вообщем, получалось, что лишь один Миша из этой палаты беспросветно отстал от сексуальной революции. Он собрал с ребят многочисленные порно-журналы и эротик газеты и решил проштудировать их плотнее - чтобы стать ближе к сексуальным гигантам страны.