Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Тимофей Суперов :: Речной вокзал в центре
Середина декабря. Суббота. В Москве которую уже зиму нехрена нет снега. Около девяти вечера мы вышли из метро «красные варота», из выхода, который как ракушка. Светили фонари и фонарики, вывески и подсветки рекламных щитов. Нас было девять человек, включая меня. Для сегодняшнего мероприятия маловато но вполне достаточно.Мы подошли к продуктовой палатке. Пацаны начали брать пиво, я же смотрел на товар в витрине и не мог выбрать какого-же пивка мне хочется. Почти все взяли пиво не дороже доллара.
-Попью заебательского,- решил я.
-Это какое же ты будешь? – спросил Стопка.
Я не ответил, просунул голову в окошко и спросил «туборг грина». Народ зражал. Мол тоже мне, нашёл пиздатое пиво. Я тоже заулыбался.
    Мы двинули к «чистакам», ну или как культурные цивилы говорят к станции метро «чистые пруды», там была наша сегодняшняя цель.Было решено что основная группа пойдёт в обход. а чё? Настоящие герои всегда идут в обход.Когда дошли до развилки, я остановился.

- Давайте пацаны,- я поднял кулак на уровень плеча, - главное, не прыгайте на них раньше времени. Только когда я забегу за вас. Их и мои глаза горели, как будто мы собирались открыть самый лучший в жизни подарок. Они закивали,  говорили, - да всё заебись будет. Я им верил. По-другому быть не могло.
  Мы разошлись. Я выждал время, допивая пивас, чтобы парни выбрали и заняли удобную позицию. От «кружки» пошёл короткой дорогой. Шёл, думал кто как себя проявит, в принципе во всех был уверен, кроме пожалуй  Карабаса - жирдяй был трусоват. Друг бомжей бля. Гордый сука не в меру, никогда не признает что был не прав. Я его не хотел звать, но он как всегда как-то сам напросился.Мы же типа были друзья. Он достаточно адекватен, но для наших развлечений по выходным не годился. Он был смелый только когда сильно выпьет, но в такие моменты боец из него был вообще никудышный. Зато у него всегда было чё дунуть.

  Около макдо я допил своё «заебательское», и направился к коробке выхода из метро, с пустой бутылкой в руке. Зачем мы здесь и сейчас? Я знал ответ – чтобы взять реванш или отомстить, кому как нравится. Две недели назад мы тоже были в центре, только вчетвером.Были я, Иваныч, Карабас и Каша. Дело было так: когда мы уже решили возвращаться по хатам и зашли в метро, внутри на лестнице тёрлись козявы, рыл двадцать пять не меньше. Я шёл последним, когда я проходил мимо, кто-то из них чё-то спизднул,  пришлось обернутся. Не сбавляя шаг, злобно посмотрел на них. Когда я уже был на пролёт ниже послышались какие-то выкрики, я снова обернулся. Сказал одному: иди сюда сука ! Один пидр предложил мне подойти к ним. Наивный. Они кричали ещё что-то,  единственно чё разобрал было «чурка», ну суки думаю, козявы охуевшие. Мне не было обидно, но нужно было ставить их на место. Я вытянул руку и показывал пальцем на того кто орал, и заорал сам, перекрикивая все голоса : я твою маму в жопу ебал ! И повторил раза три. Лица у них стали злобно-кислыми. Потом резко спустился ещё на пролёт ниже, позвал пацанов которые уже были рядом со мной, кроме конечно Карабаса.
- Пойдём реще, - позвал я, и мы быстрым шагом пошли к турникетам. Вопрос был в том, готов ли тот кусок говна, пиздится за свою маму. Оказалось что готов. Мы ехали на эскалаторе, когда увидели этих сук, они что-то кричали, мы тоже что-то кричали в ответ. Они были в начале, мы были где-то на середине.
- Вниз парни, - меня не радовала наша позиция, прыгни они нас на эскалаторе, нам бы было хуёво.
Мы быстро спустились, и завернули влево, потом ещё влево за стену, таким образом у нас появилось хоть какое-то преимущество – внезапность. Я встал в стойку, мы приготовились. Было понятно, что мы принимаем бой. Почти сразу Карабас, мать его за ногу, побежал дальше, кричать и останавливать его мы не стали. Я был в ахуе, как так? Только Иваныч прошипел: стой сука. Было поздно, за ним подорвался Каша. Нам вдвоём ничего не оставалось как ломанутся за ними. По пути я схатил две пустые бутылки - с говнецом-то было спокойнее. Мы пробежали пол-станции. На другой стороне стоял поезд, в нашу сторону, мы заскочили в поезд, я выбросил бутылки. В вагоне мы громко и весело, обсуждали только что случившееся. Никто даже не заметил причину нашего бегства. Потом конечно, все сошлись на том что просто так получать пизды не было смысла. Все кроме меня. А ещё через неделю я убедился, что так бы оно и произошло.
  Сейчас я шёл, чтобы отыграться, чтобы доказать свою правоту, чтобы восстановить подпорченное самолюбие. Я шёл чтобы проверить нашу силу. Сейчас нас было больше и у нас был неплохой план действий. Можно даже сказать, что мы подготовились.

  На чистаках всю дорогу тусавались казявы. Конечно я знаю что они друг от друга отличаются, готы – колготы, там, металисты – толкинисты. Они для нас были просто козявы. Сатанисты, нечисть мать их.
  План был простой, как и я, потомучто я его придумал. Я был приманкой, я должен был спровоцировать козявок, так чтоб они за мной погнались.А в скверике наши парни, неожиданно прыгнут на них, потом я тоже к ним подключусь. Обычная засада куда проще?
  Они стояли на выходе, я насчитал двенадцать, нам же легче.Мне даже показалось, что я узнал парочку. Я встал метров за шесть перед ними и стал на них смотреть. Никто не проявлял агрессивности. Постоял около минуты, потом один посмотрел на меня как-то не добро.
- Хуле смотрешь ублюдок? отвернулся быстро! - я взял инициативу на себя.
Тип отвернулся, никто из них не реагировал. Так, чисто посматривали и сразу отворачивались. Я продалжал стоять в своих потёртых оксфордских ботинках и куртке аляске, и думал даже если эти за мной погонятся, победа не будет сладкой. Запиздить ссыкливых недоносков – это разве ответ? Тут ситуация переменилась. Из метро вылезли несколько человек, среди них был типок который орал, что я чурка. Его я узнал наверняка, волосатый блондинистый кабанчик. Адреналин брызнул в кровь в предчувствии экшна. Такие моменты я любил больше всего.
- Эй ты сука,- крикнул я, - я твою мать на хуе вертел! Он посмотрел на меня.
-Да, ты педик ! я твою маму в жопу ебал !
Он тоже меня узнал, заулыбался весь сучка. Они не спеша пошли в мою сторону. Они начали что-то говорить, но я словно пьяный ничего не слышал. Для ускорения событий я метнул бутылку. Она попала одному хую в голову – не зря я три года занимался гандболом. Я ломанулся, они за мной. Сердце дико стучало, когда мне вслед полетела пивная тара. Попал только один, до и то в ногу, слегка обрызгав мне штаны. Куда вам недоски в меня попасть! Помню ещё успел подумать: заебись что у них снаряды кончились – парням легче будет. Я обернулся –отстают. Я неплохо бегал, не в пример им, поэтому сбавил скорость. Они не отставали, их было около и пятнадцати, точно не помню. Я одолел метров триста по скверу, осыпаемый сзади ругательствами и матюками. Бежал и улыбался. Вот и пацаны уже стоят, не палятся – это хорошо.Подбегая к ним я чуть прибавил скорости.
- Беги пацанчик !- подбодрил меня Стопка, особо не проявляя своей заинтересованности, ай молодец.
        Я их обогнул по дуге, таким образом что им пришлось бы бежать, через наших.

  Когда между ними осталось метров пять-шесть, пацаны бросили в них свои бутылки. Что тут началось! Козявы были ещё в растерянности от обстрела, а парни уже их хуячили. Я развернулся, двоим удалось проскользнуть через заслон. Один мелковатый бросился на меня, пока второй принимал стойку. Я сделал рывок, потом резко остановился, ещё рывок и смачный пинок в колено сбил сног мелковатого, не теряя инициативы, подорвался ко второму тот был побольше, но видимо не такой смелый. Сблизился с ним и применил свой каронный приём – встал в неправильную стойку, левая рука была отведена назад, так как будто я левша, правая впереди, ложный замах левой и точный правый в челюсть. Этот удар я отработал почти до совершенства на наших игрищах: «получи по ебалу за просто так» и «выруби с одного удара». Тот что побольше начал заваливаться. Я мельком глянул туда где шла массовая мясорубка. Ванечка к тому моменту вырубал второго или третьего. Стопка работал кастетом. Все были на ногах, кроме Карабаса, его пинали, помогать было некому и некогда. Жыляк орал как резаный, махал руками больше промахивался. Каша заходил сзади и хуярил ногами. Остальные тоже не отставали. Пацаны сражались тиграми. Я всё улыбался, развернулся к своим жертвам. Тот которого я свалил пинком в колено начал вставать, и был уже на четвереньках. Я чуть разбежался и с прямой ноги всадил ему в голову, он упал как подкошенный. Я ещё раза два, как какой-нибудь сранный скин-хед, сверху вниз саданул ему в голову своими говнодавами. Я люблю свои ботинки. Повернулся к своему второму, он толком ещё не пришёл в себя. Я успел пнуть его разок в корпус, когда ко мне подбежал ещё один. Я не успел как следует среагировать, и получил смазанный в бровь. Ничего серьозного. Делаю нырок головой вперёд и влево, бью правой. Он успел отклониться назад. Я распрямился и кричал что-то типа давай сучка или типа того, опустил руки, он ринулся на меня, и получил быстрый пендель в яйца, потом ещё правой и ещё левой по голове. Те из них кто остался на ногах трое или четверо, отбежали. Мы орали и радовались, а Парик мелкий хрен прыгал на головы лежачим.

- Знай наших суки, - я подорвался за уцелевшеми, за мной ещё кто-то.Мы остановились метров через семь. Они побежали без оглядки. Каша и Ванечка поднимали Карабаса, ему досталось сильнее всех.
Наше преимущество ещё было в том что мы не боялись и применяли самые подлые приёмы, как показала практика они были одними из самых эффективных. Да и потом Стопка со своим кастетом. Его никто не осуждал, но и не одобряли, хотя надо признать сегодня он сделал своё дело. Стопка был лучшим другом Ванечки, они были не разлей вода. Стопка среднего роста в меру крепкий, любил чтоб всё всегда было наверняка. Кастет явное тому свидетельство. Ему не особо нравилось махаться, но он никогда не отказывался когда мы его звали. Отличный парень, на него всегда можно было положиться. Инициатива от него редка исходила, но он всегда был с нами и за нас.

Мы направились во дворы в сторону китай-города, оставаться на месте было глупо – кто угодно мог вызвать мусоров. Разделились на две группы как и было задумано, договорились встретится на речном вокзале. Надо было ещё бухнуть, дунуть и обсудить всё как следует. Радостные и довольные, все кроме Карабаса, разошлись.


Это одна из глав моей книги.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/81632.html